Проблемы перехода из младшей школы в среднее звено обучения

Страница 4

Изменившиеся условия учения начинают предъявлять более высокие требования к личностным и интеллектуальным качествам ребенка, к уровню его развития. Однако, этот уровень развития далеко не одинаков у всех детей, и это может спровоцировать появление трудностей как у самих детей, так и у педагогов. Поэтому одной из важных задач психолого-педагогической и социально-педагогической службы является обеспечение оптимальных условий перехода из младшей школы в среднюю.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Реализация и анализ психолого-педагогического исследования уровня развития речи детей 2 года жизни
Цель исследовательской деятельности состояла в том, чтобы проверить достоверность выдвинутых нами теоретических положений, а именно, что возможно систематизация теоретического материала и эмперического исследования позволит разработать и поэтапно реализовывать систему дидактических игр, направленны ...

Подготовка мастера производственного обучения к занятиям
Подготовка мастера к занятиям начинается задолго до того, как он получает группу. Для подготовительного периода обучения нужно подготовить альбомы различных видов стежков, швов и некоторых узлов деталей, раздаточный материал для учащихся. Мастера производственного обучения под руководством старшего ...

Развитие эстетического отношения к природе
Деятельность ребят, организуемая учителями, порождает и развивает личные впечатления и чувства, убеждения и интересы. Отображение в сознании природных явлений возникает в деятельности. Однако, оно происходит не автоматически а под влиянием ее целей и задач, инструкции учителей и воспитателей. Необх ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru