Проблемы перехода из младшей школы в среднее звено обучения

Страница 4

Изменившиеся условия учения начинают предъявлять более высокие требования к личностным и интеллектуальным качествам ребенка, к уровню его развития. Однако, этот уровень развития далеко не одинаков у всех детей, и это может спровоцировать появление трудностей как у самих детей, так и у педагогов. Поэтому одной из важных задач психолого-педагогической и социально-педагогической службы является обеспечение оптимальных условий перехода из младшей школы в среднюю.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Цели, задачи и организация работы логопеда с детьми, воспитывающимися в Доме ребенка
Имеющийся отечественный опыт ранней помощи основан на данных многолетней исследовательской и практической деятельности психолого-медико-педагогического консультирования детей дошкольного возраста в ИКП РАО. Они убедительно доказывают, что грамотно организованная ранняя коррекция способна предупреди ...

Игра, как метод экологического воспитания
Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре - важнейшему виду деятельности. Она является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально - волевых качеств, в игре реализуются потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в его психике. ...

Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни. Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru