Проблемы перехода из младшей школы в среднее звено обучения

Страница 4

Изменившиеся условия учения начинают предъявлять более высокие требования к личностным и интеллектуальным качествам ребенка, к уровню его развития. Однако, этот уровень развития далеко не одинаков у всех детей, и это может спровоцировать появление трудностей как у самих детей, так и у педагогов. Поэтому одной из важных задач психолого-педагогической и социально-педагогической службы является обеспечение оптимальных условий перехода из младшей школы в среднюю.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Сущность режиссерских игр
Режиссерские игры являются разновидностью творческих игр. В них, как и во всех творческих играх, есть мнимая или воображаемая ситуация. Ребенок проявляет творчество и фантазию, придумывая содержание игры, определяя ее участников (роли, которые «исполняют» игрушки, предметы). Предметы и игрушки испо ...

Характеристика специфики развития внимания у старших дошкольников
Данная проблема рассматривается В.Я. Романовым и Ю.Б. Дормашевым. Основная трудность, возникающая на пути научного исследования внимания, состоит в чрезвычайном разнообразии его проявлений и, как следствие, неоднозначности приписываемых ему функций. К субъективным явлениям внимания традиционно отно ...

Методы и приемы, с успехом применяемые в обучении иностранному языку учеников начальной школы
Принимая во внимание цели обучения, главная из которых - научить общению на иностранном языке, а также поддерживать постоянный интерес к предмету, использовать методы и приемы учителей новаторов, учитель находится в постоянном поиске новых средств обучения, озабочен тем, как сделать урок интереснее ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru