Содержание производственного обучения в профессиональных образовательных учреждениях

Образование и воспитание » Содержание производственного обучения в профессиональных образовательных учреждениях

Профессиональное обучение в системе НПО подразделяется на производственное и теоретическое. Изучение вопросов теории позволяют учащимся приобретать научную основу знания о явлениях, процессах, будущей профессии, расширяет их кругозор. Целью производственного обучения назовем получение учащимися практических навыков выполнения трудовых действий в соответствии со своей профессией, согласно тем требованиям, которые изложены в ЕТКС и в профессиональной характеристике в ГОС по каждой профессии.

Установив логическое соответствие видно, что знания преимущественно приобретаются на занятиях теоретического обучения, а на уроках по производственному обучению – в основном формируются навыки и умения. Однако, на ПО возможно получить и знания, но только практического (опытного) характера. В теоретических же курсах решаются задачи и неоднократное повторение алгоритма приводит к умениям, и эти умения уже интеллектуальные.

Полезная информация:

Социально-педагогическая деятельность по обеспечению готовности к переходу на среднюю ступень обучения
Итак, мы определили основные особенности детей, лишенных родительского попечительства, выделили основные проблемы при переходе таких детей в среднее звено обучения. Трудности, возникающие перед детьми, связаны, прежде всего, с несформированностью основных новообразований дошкольного детства и младш ...

Значение дидактических игр и заданий при обучении грамоте
Исходя из естественной логики обучения детей грамоте: звук - буква, чтение - письмо, все дидактические игры разделены соответственно на четыре группы: фонетические, графические, грамматические, игры, развивающие связную устную речь. Учебной задачей проведения игр в первом классе в период обучения г ...

Нарушение лексико-грамматического строя речи
У детей с нарушениями интеллекта отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической стороны речи. По данным Е. В. Мальцевой, грубое недоразвитие лексики имеет место у 8,8% младших школьников, что составляет 22,5% от количества детей с ЗПР, имеющих дефекты речи.Основными характерными че ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru