Формирование перечня тестовых заданий. Тест как средство измерений знаний

Образование и воспитание » Разработка контролирующих тестов по дисциплине "Развитие информационного общества" » Формирование перечня тестовых заданий. Тест как средство измерений знаний

Страница 2

Задания в закрытой форме или задания с выбором правильного ответа. К таким заданиям относятся, например, стандартный тест или выбор из альтернативных вариантов, указание ошибок в тексте и др.

Задания в открытой форме или задания, в которых не используются готовые варианты ответов, а испытуемому нужно самому дополнить требуемое слово, группу слов, формулу, число, знак и т.п.

Задания на установление соответствия или задания, в которых испытуемому предлагается восстановить соответствие между элементами двух или нескольких списков (множеств). Например, соответствие между понятиями и определениями, соответствие между визуальной и текстовой информацией, а также различные виды сортировок и классификаций по нескольким признакам (корзинам).

Задания на конструирование правильной последовательности по одному или нескольким параметрам. Такие задания применяются для контроля усвоения студентом какого-либо процесса и связанного с ним алгоритма, хронологии исторических событий и фактов, ранжирования персоналий, понимания логики связей.

Многие задания могут являться модификацией или комбинацией четырех перечисленных выше форм.

По форме тесты могут быть гомогенными, т.е. содержащие задания одного типа, и гетерогенными, т.е. содержащие задания разных типов.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Современные представления по процессу мыслительной деятельности
В современной литературе существует достаточно большое число определений мышления. Мышление - психический процесс отражения действительности, высшая форма творческой активности человека. Емкое и краткое определение мышления как процесса восприятия было дано Юнгом «мышление есть рациональная способн ...

Определение символизации
Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания. Основными средствами, которыми ребенок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки, носящие образный характер. Это особенно важно для дошкольников, ведь мыслительные задачи у них решают ...

Организация и методы исследования: педагогические, функциональные, психологические, статистические
Степень тяжести заболевания больных варьирована от легкой до тяжелой. В работе использованы педагогические, функциональные, психологические, статистические методы. Педагогическое наблюдение проводилось с целью определения двигательных возможностей больного и его зависимости от вспомогательных средс ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru