Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП и принципы коррекционной работы

Образование и воспитание » Развитие координационных способностей у детей с детским церебральным параличом » Задачи адаптивной физической культуры детей с ДЦП и принципы коррекционной работы

Страница 2

6. Каждое движение требует минимума способности к движениям. Как и лечебная физкультура, терапия игры требует следовать принципам специальных лечебных упражнений. Лечебные упражнения при ложных двигательных примерах могут привести лишь к неправильному развитию или фиксации прежних ошибок. Неверные формы движений откладываются в памяти и отрицательно влияют на дальнейшее развитие.

Для того чтобы добиться хороших результатов, занятия физическими упражнениями у детей с ДЦП должны быть ежедневными и проходить в течение всего дня.

В сложный комплекс восстановительной терапии ДЦП входят: медикаментозная терапия, работа по восстановлению познавательной деятельности и речи, лечебная физкультура, массаж, ортопедический режим и протезирование, при необходимости хирургическое лечение, а также физиотерапевтическое лечение и трудотерапия.

Умелое сочетание всех форм восстановительной работы на всех стадиях заболевания, правильное использование всех видов массажа и ЛФК в этом комплексе являются залогом эффективной реабилитационной терапии ДЦП.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Объективность и полнота информации в управлении образовательными системами
Эффективность управления образовательными системами в значительной мере определяется наличием достоверной и необходимой информации. Объективность и полнота информации противопоставлены неконкретности, поверхностности в отборе, анализе и обработке информации. В социально-педагогических науках информ ...

Определение, симптоматика стёртой дизартрии
Стёртая дизартрия одно из наиболее часто встречающихся в детском возрасте нарушений речи. Ведущими в структуре данного речевого дефекта являются нарушения звукопроизношения, сходные с другими артикуляторными расстройствами и представляющие значительные трудности для дифференциальной диагностики и к ...

Классификация методов обучения по источнику получения знаний
Существует три источника знаний: слово, наглядность, практика. Соответственно выделяют словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); наглядные методы (источниками знания являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); практические методы (знания и умения форми ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru