Одно из центральных мест в методике преподавания математики занимают методы обучения. Знание методов обучения математике необходимо для организации эффективного обучения школьников.
Выделяют следующие методы обучения математики:
методы обучения, выделяемые по источнику знаний;
методы обучения, определяемые уровнем познавательной деятельности учащихся;
проблемное обучение математике;
эвристический метод обучения математике;
метод программированного обучения в преподавании математики;
методы информатики в обучении математике;
методы научного познания в обучении математике.
В этой главе мы подробно рассмотрим методы научного познания в обучении математики. Среди методов научного познания можно выделить следующие:
Эмпирические методы познания.
Логические методы познания.
Математические методы познания.
Полезная информация:
Характеристика специфики развития внимания у старших
дошкольников
Данная проблема рассматривается В.Я. Романовым и Ю.Б. Дормашевым. Основная трудность, возникающая на пути научного исследования внимания, состоит в чрезвычайном разнообразии его проявлений и, как следствие, неоднозначности приписываемых ему функций. К субъективным явлениям внимания традиционно отно ...
Анализ показателей экспериментальной и контрольной групп в ходе
педагогического эксперимента
В контрольной группе применялась традиционная система проведения уроков физической культуры, рекомендованная программой по физическому воспитанию, где девушки выполняли обще-развивающие упражнения, гимнастику, спортивные игры, легкоатлетические упражнения и элементы художественной гимнастики. В экс ...
Особенности количественных представлений у детей
младшего дошкольного возраста
Уже в раннем возрасте у детей накапливаются представления о совокупностях, состоящих из однородных предметов: «Много кукол», «Три кубика», «Пять пальчиков на руке». Эти первые представления начинают обобщаться, отражаясь сначала в пассивной речи детей. Первоначальное формирование представления о мн ...