Уникальность и значение детства как возрастного периода жизни человека

Педагогика детства » Уникальность и значение детства как возрастного периода жизни человека

Страница 2

По его мнению, то, что взрослые осваивают с трудом, дети выучивают играючи. То, что взрослые усваивают со скоростью улитки, детям дается почти мгновенно. Он говорит, что взрослые иногда ленятся учиться, тогда как дети готовы учиться всегда. По мнению автора, одними из самых сложных занятий для человека является изучение иностранных языков, обучение чтению и игре на скрипке или фортепиано. Такими навыками взрослые овладевают с трудом, а для детей - это почти неосознанное усилие. Нетрудно себе представить, насколько мир будет богаче, здоровее, безопаснее, если все дети будут знать языки, искусство, основы наук прежде, чем достигнут подросткового периода, чтобы затем использовать последующие годы для изучения философии, этики, лингвистики, религии, а также искусства, науки и так далее на более продвинутом уровне.

Таким образом, убедительно доказано, что детство - это важнейший этап в развитии личности. Период, когда идет наиболее стремительное физическое и психическое развития ребенка, первоначальное формирование физических и психических качеств, необходимых человеку в течение всей последующей жизни, качеств и свойств, делающих его человеком. То, что было упущено в детстве — наверстать будет трудно. Это подтверждается исследованиями многих ученых М. Мид, Дж. Уотсон, С. Л. Рубинштейн, Л. С. Выготский, А. Р. Лурия, А. Н. Леонтьев, П. Я. Гальперин, П. П. Блонского, Л. С. Выготского, Д. Б. Эльконина и таких педагогов, как Л. Н. Толстой, К. Д. Ушинский, Н. К. Крупская. А.С. Макаренко, Масару Ибука,

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Экспериментальное изучение двигательной активности детей 5–6 лет
Опытно-экспериментальная работа, проводилась в ДОУ «Огонек» с. Советское, Советского района с 17.01.11 г. по 16.06.11 г. с детьми 5–6 лет условно разделённых на две группы по 7 человек. В исследовании приняли участие дети старшей группы в количестве 14 человек. На констатирующем этапе проводилась р ...

Организация и условия процесса развития музыкальных способностей старших дошкольников
Традиционно в детском саду принято выделять четыре формы организации музыкальной деятельности: музыкальные занятия, самостоятельная музыкальная деятельность детей, музыка в повседневной жизни и на праздниках. Аналогично формам организации, утвердившимся в школьной практике (урок, внеклассная и внеш ...

Социальные условия профессионального самоопределения учащихся и выбора профессии
В условиях научно-технического прогресса и перехода экономики на рыночные отношения выбор сферы труда и профессии становится особенно проблематичным. С появлением рынка товаров и услуг возникает и рынок рабочей силы. Хозрасчетные государственные предприятия, агропромышленные комплексы, колхозы и со ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru