Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста

Образование и воспитание » Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении » Конспект физкультурного занятия в первой группе раннего возраста

Страница 1

Тема "В гости к кукле Кате"

(30-45 минут)

Цели:

формировать умение прыгать на двух ногах.

упражнять детей в ходьбе в прямом направлении, перешагивать через мешочки с песком ("камушки");

ползать на четвереньках,

подползать под дугу;

упражнять в умении взойти на ящик и сойти с него;

развивать умение ориентироваться в пространстве;

помочь вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Материал и оборудование:

кукла,

маленький стульчик,

"камушки" (мешочки с песком размером 20 на 12 см),

ковровая дорожка шириной 20 см, дуга,

ящик высотой 15 см,

таз с водой комнатной температуры,

вертикальные ёлочки высотой 50 см,

грибочки маленькие деревянные,

корзинка.

Ход:

Воспитатель: Ребята, посмотрите! К нам в гости пришла кукла Катя! Вон там она сидит! Пойдёмте к ней по дорожке. Перешагивайте через "камушки". Вот какая красивая кукла Катя!

Катя (воспитатель берёт её в руки, говорит от её имени):

Я на стульчике сидела,

И на вас, на всех глядела!

Ах, как быстро вы шагали!

Не споткнулись, не упали!

И за это покажу вам гимнастику свою!

(Дети становятся врассыпную, кукла располагается недалеко от детей).

Воспитатель:

У катюши в гостях два

Два цыплёнка в лаптях,

И. П.: О.С. В: Поочерёдное поднимание ног.

Петушок в сапожках,

И. П.: То же, В: на счёт 1-2 наклонились в "сапожках", 3-4 вернулись в И.П. (повторить 4-5 раз).

Курочка в серёжках,

И. П.: свободное, В: На счёт 1-2 руки подняли, потянулись, 3-4 вернулись в И.П. (повторить 3 раза).

Селезень в кафтане,

Утка в сарафане,

И. П.: руки на поясе. Повороты туловища в разные стороны (повторить 3-4 раза).

А корова в юбке,

В теплом полушубке.

Прыжки детей на двух ногах.

Всех вместе собрали,

Бегать дружно стали.

Бег в разных направлениях. Спокойная ходьба.

Воспитатель: Вот какие молодцы! Катя любит гулять и нас зовёт! (воспитатель берёт куклу в руки и говорит от её лица):

Вы скорей, скорей ползите

Да с дороги не сверните!

Основные упражнения:

ползание, подлезание под дугу, доползти до ящика, встать на ящик, сойти с него (2-3 раза).

И. П.: Дети держат палку хватом сверху. Воспитатель, повернувшись к ним, держит палку за середину и вместе с детьми выполняет упражнение.

По окончании основных движений убираются атрибуты и выставляются ёлочки, под ним - грибочки.

Воспитатель:

Вместе с Катей в лес пришли,

В лесу ёлочки росли.

А под ними-то грибы!

Надо все грибы сорвать

Да в корзиночку собрать.

(Дети собирают грибы по одному в корзинку).

Воспитатель: Вот сколько грибов! Полная корзинка! Ой, а ладошки-то испачкались. Пойдёмте, в ручейке ополоснём ладошки!

(Дети подходят к тазу с водой; в нём на дне вода. Звучит фонограмма спокойной музыки).

Воспитатель читает потешку "Водичка"

Водичка, водичка,

Дети моют в воде ручки.

Умой моё личико.

Умывают лицо (имитируют).

Чтобы глазки блестели,

Моют глазки.

Чтобы щёчки краснели,

Моют щёки.

Чтоб смеялся роток,

Чтоб кусался зубок.

Прыгают на двух ногах и улыбаются.

Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Различные подходы к классификации периодов жизни человека в истории педагогики
Что же скрывается за всеми этими словами – «младенчество», «детство», «подростковый период»? Что общего и различного в подходах к классификации периодов человеческой жизни? Попытаемся разобраться в этой проблеме. Возрастная периодизация - это важная проблема современной детской психологии и педагог ...

Планирование курса обучения информатике в средней школе
Любая педагогическая деятельность, естественно, должна начинаться с осмысления ее цели. На выбор цели преподавания конкретной дисциплины существенное влияние оказывают целевые установки всей системы образования, место и роль учебной дисциплины в общем содержании образования, ее особенности, интерес ...

Сенсорное развитие—чувственная основа умственного и математического развития детей
В основе познания маленькими детьми качественных и количественных признаков предметов и явлений лежат сенсорные процессы. Малыш познает качества и свойства предмета в практической деятельности: движениями глаз как бы прослеживает его форму, размер; руками ощупывает, обследует форму, материал. Такие ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru