Опыт использования различных форм организации двигательной активности в режиме дня ребенка

Образование и воспитание » Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении » Опыт использования различных форм организации двигательной активности в режиме дня ребенка

Страница 4

-Ой, смотрите, вот дорожка Нам по ней легко шагать.

По дорожке мы пойдём, Никуда мы не свернём.

По дорожке мы шагаем Выше ножки поднимаем.

Дети шагают друг за другом по ребристой доске. Подходят к горке.

- Кто это? Это папа-слон.

Папа - очень добрый слон Посылает всем поклон С горки всех зовёт кататься Будем весело смеяться Дети катаются с горки -Вот весёлая слониха, Ждёт вас в гости, посмотри-ка.

Залезайте, подлезайте, через хобот все шагайте.

Дети подлезают у слоника по животиком, а затем перешагивают через его хобот по 2-3 раза. Подходят к маленькому слонёнку.

Маленький слонёнок, Играет он с пелёнок Быстро мячики возьмём И ведёрко унесём.

Но сначала мы пролезем у него под животиком Дети подлезают под слоником, а затем берут из корзины по одному маленькому мячику и забрасывают его в ведёрко. Подходят к большой корзине с большими мячами.

Молодцы, детишки, Девчонки и мальчишки! Посмотрите-ка, скорее, Слоник мячики принёс.

Мячики красивые.

Круглые, игривые!

Упражнения с мячами в кругу:

1. Утром солнышко встаёт

Выше, выше, выше. Поднимают мяч над головой.

К ночи солнышко зайдёт Ниже, ниже, ниже. Опускают мяч вниз. (2-3 р.)

2. Покажем мячики друг другу. Повороты вправо и влево с мячом. (2-3 раза).

3. Попрыгаем, как мячики. Прыжки на месте с мячом.

4. Прокатим мяч и догоним его. Прокатывают мяч и догоняют.

-Складываем мячи в корзину. Давайте попрощаемся с нашими слониками. Скажем им "до свидания".

Дети прощаются и уходят в группу.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Назначение и особенности строевых упражнений
Строение упражнения представляют собой совместные или одиночные действия занимающихся в том или ином строю. С помощью строевых упражнений успешно решаются задачи воспитания коллективных действий, чувства ритма и темпа, дисциплины и организованности. Особое значение строевых упражнений состоит в фор ...

Основные формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива
Формы работы социального педагога определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происхо ...

Педагогический такт
Как показывает опыт, именно наличие педагогического такта позволяет педагогу строить общение на положительных эмоциях, а также позволяет педагогу выбрать правильный в данной ситуации метод стимулирования и воздействия, дабы повернуть ситуацию в необходимом направлении. Педагогический такт в букваль ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru