Опыт использования различных форм организации двигательной активности в режиме дня ребенка

Образование и воспитание » Работа по физическому развитию в дошкольном учреждении » Опыт использования различных форм организации двигательной активности в режиме дня ребенка

Страница 4

-Ой, смотрите, вот дорожка Нам по ней легко шагать.

По дорожке мы пойдём, Никуда мы не свернём.

По дорожке мы шагаем Выше ножки поднимаем.

Дети шагают друг за другом по ребристой доске. Подходят к горке.

- Кто это? Это папа-слон.

Папа - очень добрый слон Посылает всем поклон С горки всех зовёт кататься Будем весело смеяться Дети катаются с горки -Вот весёлая слониха, Ждёт вас в гости, посмотри-ка.

Залезайте, подлезайте, через хобот все шагайте.

Дети подлезают у слоника по животиком, а затем перешагивают через его хобот по 2-3 раза. Подходят к маленькому слонёнку.

Маленький слонёнок, Играет он с пелёнок Быстро мячики возьмём И ведёрко унесём.

Но сначала мы пролезем у него под животиком Дети подлезают под слоником, а затем берут из корзины по одному маленькому мячику и забрасывают его в ведёрко. Подходят к большой корзине с большими мячами.

Молодцы, детишки, Девчонки и мальчишки! Посмотрите-ка, скорее, Слоник мячики принёс.

Мячики красивые.

Круглые, игривые!

Упражнения с мячами в кругу:

1. Утром солнышко встаёт

Выше, выше, выше. Поднимают мяч над головой.

К ночи солнышко зайдёт Ниже, ниже, ниже. Опускают мяч вниз. (2-3 р.)

2. Покажем мячики друг другу. Повороты вправо и влево с мячом. (2-3 раза).

3. Попрыгаем, как мячики. Прыжки на месте с мячом.

4. Прокатим мяч и догоним его. Прокатывают мяч и догоняют.

-Складываем мячи в корзину. Давайте попрощаемся с нашими слониками. Скажем им "до свидания".

Дети прощаются и уходят в группу.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Когда была создана первая скульптура
Скульптура, вероятно, самое старое искусство. Люди высекали из камня еще до того, как начали рисовать или даже строить дома. Уцелело только незначительное количество предметов, иллюстрирующих, какой была скульптура тысячи лет назад. Но люди, живущие сегодня на первобытной стадии развития, часто выс ...

Строение мотивации учения
Для того, чтобы школьник по-настоящему включился в работу, нужно, чтобы задачи, которые ставятся перед ним в ходе учебной деятельности, были внутренне им приняты и поняты, т.е. чтобы они приобрели значимость для учащегося и нашли, таким образом, отклик и опорную точку в его переживании. Мотив – это ...

Ме­сто ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры на уро­ке ис­то­рии и прин­ци­пы ее от­бо­ра
Ос­нов­ные зна­ния по ис­то­рии уча­щие­ся по­лу­ча­ют че­рез рас­сказ учи­те­ля. Ни­ти рас­ска­за про­кла­ды­ва­ют в соз­на­нии де­тей свя­зи с про­шлым на­ро­да и стра­ны. Сло­во учи­те­ля, пре­дель­но точ­ное, пол­ное стре­ми­тель­ной мыс­ли и не­под­дель­но­го чув­ст­ва, во мно­гом пре­до­пре­д ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru