Требования к уровню освоения содержания

В результате изучения дисциплины студент должен:

- знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах;

- уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме;

- приобрести практические навыки дискуссий по основам биофизических явлений в живых системах.

Объем дисциплины и виды учебной работы.

В Кубанском государственном университете для студентов специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике» учебным планом предусмотрен следующий объем дисциплины и виды учебной работы, представленный в таблице 1

Таблица 1 – Виды учебной работы

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

Общая трудоемкость

170

6

Аудиторные занятия

86

Лекции

34 час.

Практические занятия

Лабораторные работы

52 час.

Самостоятельная работа

84

Вид итогового контроля

экзамен 6 семестр

Полезная информация:

Основные формы работы социального педагога по сплочению ученического коллектива
Формы работы социального педагога определяются исходя из педагогической ситуации, сложившейся в школе и в данном классе, традиционного опыта воспитания; степень педагогического воздействия - уровнем развития личностей обучающихся, сформированностью классного коллектива как группы, в которой происхо ...

Определение понятий
Интервьюирование, согласно Никандрову В.В. – «процесс сбора психологом информации у клиента путем непосредственного речевого контакта по ранее заготовленному плану». Респондент, согласно Мещерякову Б.Г. и др. – «лицо, отвечающее на вопросы интервьюера (психолога) в процессе дачи интервью». Поисково ...

Реализация принципа прочности
Успешно реализовать принцип прочности позволяют следующие дидактические правила: в обучении мышление преобладает над памятью, поэтому не перегружайте память учащихся в ущерб их мышлению; препятствуйте сохранению в памяти неверной информации; освобождайте память учащихся от вспомогательного материал ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru