В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах;
- уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме;
- приобрести практические навыки дискуссий по основам биофизических явлений в живых системах.
Объем дисциплины и виды учебной работы.
В Кубанском государственном университете для студентов специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике» учебным планом предусмотрен следующий объем дисциплины и виды учебной работы, представленный в таблице 1
Таблица 1 – Виды учебной работы
Вид учебной работы |
Всего часов |
Семестры |
Общая трудоемкость |
170 |
6 |
Аудиторные занятия |
86 | |
Лекции |
34 час. | |
Практические занятия | ||
Лабораторные работы |
52 час. | |
Самостоятельная работа |
84 | |
Вид итогового контроля |
экзамен 6 семестр |
Полезная информация:
Влияние объектов труда на развитие учащихся
Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами: возраст учащихся, материальная база для изготовления выбираемых объектов, технология изготовления изделий, их практическое использование и многое другое. В связи с этим при выборе объектов ...
Выяснить наиболее эффективные средства физического воспитания детей
дошкольного возраста в разных возрастных группах
На основе данных наблюдения (ДОУ № 19 г. Северодвинска) можно сделать следующие выводы: В возрастной группе детей с ЗПР 3 – 4 лет: Проводятся занятия коррекционно-развивающей направленности. Цель занятий – развитие и коррекция физических качеств и координационных способностей, коррекция движений, к ...
Принцип воспитания в коллективе
Суть требований этого принципа вытекает из положения, что человек как существо общественное получает необходимые условия для всестороннего развития своих задатков только в коллективе. Под коллективом понимается устойчивая группа людей, сплоченных единой общественно полезной цепью и общей деятельно ...