В результате изучения дисциплины студент должен:
- знать основы и иметь общие представления о биофизических явлениях, происходящих в живых системах;
- уметь четко сформулировать современные понятия, законы и раскрыть генез биофизических процессов в организме;
- приобрести практические навыки дискуссий по основам биофизических явлений в живых системах.
Объем дисциплины и виды учебной работы.
В Кубанском государственном университете для студентов специальности «Инженерное дело в медико-биологической практике» учебным планом предусмотрен следующий объем дисциплины и виды учебной работы, представленный в таблице 1
Таблица 1 – Виды учебной работы
Вид учебной работы |
Всего часов |
Семестры |
Общая трудоемкость |
170 |
6 |
Аудиторные занятия |
86 | |
Лекции |
34 час. | |
Практические занятия | ||
Лабораторные работы |
52 час. | |
Самостоятельная работа |
84 | |
Вид итогового контроля |
экзамен 6 семестр |
Полезная информация:
Место физического воспитания детей дошкольного возраста в общей системе
воспитания с учетом современных требований
Работа по физическому развитию пронизывает всю организацию жизни детей в семье и дошкольном учреждении, организацию предметной и социальной среды, все виды детской деятельности с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников. В дошкольном учреждении режим дня ребенка предусматривает ...
Занятие «Бабочки и
ромашки»
Цель: сформировать и закрепить умения сравнивать и сопоставлять у детей. Наглядный материал: Лист с ромашками, бумажные бабочки. Ход занятия: На бумаге нарисованы четыре ромашки. Воспитатель рассказывает: -На поляне росли ромашки. Много ромашек. И вот прилетели бабочки (вырезанные из бумаги). Много ...
Классификация методов обучения по источнику получения знаний
Существует три источника знаний: слово, наглядность, практика. Соответственно выделяют словесные методы (источником знания является устное или печатное слово); наглядные методы (источниками знания являются наблюдаемые предметы, явления, наглядные пособия); практические методы (знания и умения форми ...