Рекомендации по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Образование и воспитание » Развитие творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы » Рекомендации по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Страница 4

По вопросу «Оценка эффективности развития творческих способностей в условиях внеклассной работы» в Сергиевской СОШ было проведено исследование.

В ходе исследования основная гипотеза о том, что школы зачастую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной работы - подтвердилась. На классные часы дети ходят только из-за необходимости, чаще всего учащиеся проводят внеурочное время именно там. На классных часах дети заполняют дневники, обсуждают поведение, и занимаются тем предметом, который преподает их классный руководитель. Учащиеся считают классные часы не интересными и ненужными. Так как вся внеурочная деятельность класса сосредоточена на классных часах, дети считают внеклассную работу не интересной.

Подтвердилась так же и вторая гипотеза - отсутствие разработанных социально – педагогических технологий организации творческой деятельности в условиях внеклассной работы. В классах, где кроме классных часов дети с куратором ходят в кино, ездят в поездки, на природу, вместе отмечают праздники и т.п. значительно выше оценена важность внеклассной работы. Ошибка многих учителей в том, что они видят внеклассную работу лишь только как продолжение урока. Ведь на уроке происходит процесс передачи информации, а внеурочное время служит для развития творческих способностей и воспитательного процесса. Любая форма внеклассной работы должна быть наполнена полезным содержанием.

Результаты настоящей дипломной работы не исчерпывают всей проблематики развития творческих способностей в условиях внеклассной работы. Перспективным представляется более пристальное изучение внеклассной работы. В силу своей многофункциональной сложности, проблемы развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы нуждаются в дальнейшем изучении, а значит необходим поиск путей совершенствования внеклассной работы общеобразовательных школ, обеспечивающих развитие творческих способностей подростков.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Тенденции современного физического воспитания в рамках школы
Реформа школы, нацеленная на повышение качества образования и формирования личности, резко обострила значимость проблемы сохранения и укрепления здоровья школьников. Наблюдается интенсификацию учебного процесса, в том числе и за счет технического переоснащения школ, создания новых моделей образоват ...

Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста
Речь представляет собой своеобразную деятельность, которая, выступая в единстве с мышлением, занимает центральное место в процессе психологического развития ребенка. Речь имеет полифункциональный характер: слово является средством общения и средством мышления; обе эти функции внутренне связаны межд ...

Психолого-педагогические основы правового воспитания детей старшего дошкольного возраста
Правовое воспитание дошкольников принято рассматривать в контексте решения задач нравственного воспитания. И если у человека не сформированы нравственные нормы поведения и взаимоотношений, то формирование правовых норм будет носить механистический, формальный характер (на уровне запоминания, знания ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru