Рекомендации по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Образование и воспитание » Развитие творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы » Рекомендации по развитию творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы

Страница 4

По вопросу «Оценка эффективности развития творческих способностей в условиях внеклассной работы» в Сергиевской СОШ было проведено исследование.

В ходе исследования основная гипотеза о том, что школы зачастую не могут выбрать необходимую направленность внеклассной работы - подтвердилась. На классные часы дети ходят только из-за необходимости, чаще всего учащиеся проводят внеурочное время именно там. На классных часах дети заполняют дневники, обсуждают поведение, и занимаются тем предметом, который преподает их классный руководитель. Учащиеся считают классные часы не интересными и ненужными. Так как вся внеурочная деятельность класса сосредоточена на классных часах, дети считают внеклассную работу не интересной.

Подтвердилась так же и вторая гипотеза - отсутствие разработанных социально – педагогических технологий организации творческой деятельности в условиях внеклассной работы. В классах, где кроме классных часов дети с куратором ходят в кино, ездят в поездки, на природу, вместе отмечают праздники и т.п. значительно выше оценена важность внеклассной работы. Ошибка многих учителей в том, что они видят внеклассную работу лишь только как продолжение урока. Ведь на уроке происходит процесс передачи информации, а внеурочное время служит для развития творческих способностей и воспитательного процесса. Любая форма внеклассной работы должна быть наполнена полезным содержанием.

Результаты настоящей дипломной работы не исчерпывают всей проблематики развития творческих способностей в условиях внеклассной работы. Перспективным представляется более пристальное изучение внеклассной работы. В силу своей многофункциональной сложности, проблемы развития творческих способностей подростков в условиях внеклассной работы нуждаются в дальнейшем изучении, а значит необходим поиск путей совершенствования внеклассной работы общеобразовательных школ, обеспечивающих развитие творческих способностей подростков.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

«Аппликация» в программе дошкольного образования «Пралеска»
Программа "Пралеска"- первая национальная программа дошкольного образования, программа нового поколения. Цель образования в ДУ – гармоничное разностороннее развитие детей. Структура программы. Она включает в себя 2 базисных блока и приложение: 1-й базисный блок – общий, посвящен ключевым ...

Мониторинг воспитательного потенциала семьи
Актуальность проблемы, обозначенной в названии статьи, обусловлена существенным возрастанием в современном российском обществе интереса к проведению грамотной, стратегически выстроенной социальной политики в области формирования системы воспитания. В настоящее время задача поддержки семьи выдвинута ...

Организация учебной деятельности школьников 7-9 классов
Организация учебной деятельности подростков – важнейшая и сложнейшая задача. Ученик среднего школьного возраста вполне способен понять аргументацию педагога, родителя, согласиться с разумными доводами. Однако в виду особенностей мышления, характерных для данного возраста, подростка уже не удовлетво ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru