Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы учащихся

Образование и воспитание » Роль кабинета иностранного языка в образовательном процессе » Роль кабинета иностранных языков в организации самостоятельной работы учащихся

Страница 3

Стратегия обучения иностранным языкам в современных условиях нацелена на более последовательную взаимосвязь, взаимообусловленность и взаимодействие практических, образовательных и воспитательно-развивающих задач и путей их реализации на каждом этапе обучения.

Вся совокупность данного процесса неразрывно связана и происходит в языковой среде и культурологическом воспитательном пространстве, территорией которого в школе является кабинет иностранного языка.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что оборудование и создание современного кабинета иностранного языка – задача не одного дня, дело трудоемкое и требующее специальных знаний.

Опыт создания подобных кабинетов показал необходимость составления продуманного плана работы по комплектованию приборов, дидактических средств и изготовления своими силами некоторого необходимого оборудования.

Важным элементом создания языковой среды является фактор соответствия кабинета иностранного языка необходимым стандартам, позволяющим усилить гуманитарный компонент содержания образования.

Следует отметить, что переход школ на кабинетную систему обучения иностранным языкам не только способствует повышению мотивации учеников к изучению иностранного языка и созданию приближенной ситуации настоящей языковой среды, но, в свою очередь, побудил разработчиков методики обучения иностранным языкам к созданию дополнительных заданий и упражнений как для отстающих, так и для более продвинутых учеников.

Таким образом, организация кабинетов иностранных языков, внедрение в них современных технических средств обучения повышает самостоятельность учащихся, делает более активным их участие в речевой деятельности, открывает новые возможности для стимуляции индивидуальных способностей каждого школьника, влияет на развитие самой системы уроков иностранного языка и стимулирует педагогическую мысль в области методических исследований.

Следует помнить, что главное – это создать благоприятные условия для творческой работы учащихся и учителя, чтобы учитель чувствовал себя гостеприимным хозяином дома, а ученики – долгожданными и окруженными заботой его обитателями.

В результате проведенной работы мы утвердились в мнении, что кабинет иностранного языка играет одну из главенствующих ролей в процессе изучения английского и других языков. Мы утверждаем, что в эффективности и качестве обучения фактор кабинета стоит наравне с такими неотъемлемыми составляющими воспитательно-педагогического процесса как методика преподавания, квалифицированность педагога и пр.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Игра как ведущий вид деятельности в младшем школьном возрасте
Каждый период жизни и развития ребенка характеризуется определенным ведущим видом деятельности. В отечественной психологии под ведущей деятельностью понимается та, в процессе которой происходят качественные изменения в психике детей, происходит формирование основных психических процессов и свойств ...

Психодиагностика как одна из функций работы психолога
Определяя объекты своего воздействия, психолог исходит из того, что психологические проблемы, не разрешимые самостоятельно, могут возникнуть у любого, абсолютно нормального человека. Разница в том, что у одного ребенка их больше, у другого – меньше, один может поделиться своими сомнениями с посторо ...

Задачи и содержание обучения сюжетному рисованию в разных возрастных группах
Основная цель сюжетного рисования – научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности. Известно, что все окружающие предметы находятся в определенной связи друг с другом. Отношение к какому-либо предмету или явлению во многом зависит от понимания именно этой связи. Возможно ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru