1. Новая ступень к развитию самостоятельности учащихся.
2. Учит детей усваивать предложенный способ обработки новой учебной информации.
3. Получать результат соответствующий эталону.
4. У учащихся формируются умения планировать свою деятельность, более осознанно ориентироваться в учебном материале.
5. Совершенствуют навыки самостоятельной работы не только на этапе усвоения новых знаний, но и на этапе применения, обобщения и систематизации.
6. Эффективны не только как средство формирования знаний, умений и навыков, но и как средство обучения учащихся способам умственных действий и диагностики уровня овладения ими.
7. Позволяет осуществить индивидуальный подход с учётом субъективного опыта ученика, уровня его обученности и обучаемости.
Некоторые сведения об истории модульного обучения содержатся в журнале «Советская педагогика», № 1, 1990.
Адреса передового педагогического опыта по модульной технологии:
1) г. Гомель, СШ № 56.
2) Гомельский район, Урицкая СШ.
3) г. Мозырь, СШ № 12.
4) г. Светлогорск, СШ № 4, 9.
Полезная информация:
Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...
Спортивное направление в структуре социокультурного сервиса
Основные этапы истории развития спортивного сервиса в России излагаются в учебнике В.Г.Велединского «Спортивно-оздоровительный сервис». В основе физической культуры (как части общей культуры общества) лежит биологическая потребность человека в двигательной активности и потребности общественной жизн ...
Характеристика детских церебральных параличей
В настоящие время ясно, что термин «церебральные параличи» не отражает многообразия и сущности, имеющихся при этом заболеваний неврологических нарушений, однако, его широко используют в мировой литературе, поскольку другого понятия до настоящего времени не предложено. Объединение детских церебральн ...