Сущность понятия социально – профессиональная компетенция

Страница 3

Обучающийся на данном этапе выступает в качестве субъекта саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности и деятельности профессионального общения.

Результатом третьего этапа является готовность будущего рабочего к успешной самореализации в профессиональной деятельности, решению типовых и нетиповых профессиональных задач, построению взаимоотношений в профессиональных группах.

В качестве критериев в модели выступают: сформированность ценностно-мотивационного, познавательного и операционально-деятельностного компонентов социально-профессиональной компетентности. В качестве дополнительного критерия социально-профессиональной компетентности нами рассматривается социально-психологическая адаптированность личности будущего рабочего.

Интегральным результатом процесса формирования социально-профес- сиональной компетентности выступает сформированность данного новообразования личности будущего рабочего.

Адаптируя все выше сказанное к деятельности социального педагога в УНПО отметим, что деятельность СПС по формирования СПК сводиться к определению мотивов выбора профессии, стимулирования получения учащимся системы ЗУН, самореализации в практической деятельности каждого учащегося и адаптация и мобильность выпускников УНПО.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Что такое инновация
Инновация (нововведение) - в социально-психологическом аспекте - создание и внедрение различного вида новшеств, порождающих значимые изменения в социальной практике. (Словарь практического психолога. Минск, 1998.) Новый - впервые созданный или сделанный, появившийся или возникший недавно, взамен пр ...

Научно обоснованная методика физического воспитания оздоровительной направленности школьниц 10-11 классов
В результате педагогического эксперимента определилась четкая концепция применения физических упражнений оздоровительной направленности, являющаяся основой улучшения здоровья и удовлетворения потребностей в физическом совершенствовании девушек 10-11 классов. Учитывались анатомо-физиологические особ ...

Содержание, условия и этапы развития речи с помощью театрально-игровой деятельности
Изучив проблему развития речи дошкольников, проанализировав научно-педагогическую литературу по этой проблеме и поставив перед собой рабочую гипотезу, мы поставили целью исследования – выявить уровень влияния использования театрально-игровой деятельности на развитие речи детей старшего дошкольного ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru