Обучающийся на данном этапе выступает в качестве субъекта саморазвития и самосовершенствования в профессиональной деятельности и деятельности профессионального общения.
Результатом третьего этапа является готовность будущего рабочего к успешной самореализации в профессиональной деятельности, решению типовых и нетиповых профессиональных задач, построению взаимоотношений в профессиональных группах.
В качестве критериев в модели выступают: сформированность ценностно-мотивационного, познавательного и операционально-деятельностного компонентов социально-профессиональной компетентности. В качестве дополнительного критерия социально-профессиональной компетентности нами рассматривается социально-психологическая адаптированность личности будущего рабочего.
Интегральным результатом процесса формирования социально-профес- сиональной компетентности выступает сформированность данного новообразования личности будущего рабочего.
Адаптируя все выше сказанное к деятельности социального педагога в УНПО отметим, что деятельность СПС по формирования СПК сводиться к определению мотивов выбора профессии, стимулирования получения учащимся системы ЗУН, самореализации в практической деятельности каждого учащегося и адаптация и мобильность выпускников УНПО.
Полезная информация:
Результаты опытно-экспериментальной работы
Диагностика отношения к предмету, результатов обучения, воспитания и развития. Диагностика выявляет отношение к предмету. Учащимся были предложены анкеты с целью выявления отношения к английскому языку. Вопрос: какие предметы тебе нравятся изучать, а какие не нравится? Положительный ответ в отношен ...
Планы – конспекты уроков по теме «Центральные и вписанные углы»
Урок № 1 Тема: Градусная мера дуги окружности Тип урока: Объяснение нового материала. Методы обучения: наглядный, словесный, практический. Цели урока: обучающая: Ввести понятие градусной меры дуги окружности, центрального угла. Научить решать простейшие задачи на вычисление градусной меры дуги окру ...
Формирование умений и навыков по ручной обработке материалов
Каждая трудовая операция имеет свои особенности. Поэтому есть отличия и в методике обучения выполнению разметки, рубки, резания и других трудовых операций. Вместе с тем, обучая любой трудовой операции, я исхожу из единых требований и руководствуюсь рядом общих дидактических положений. Так, при подг ...