Экспериментальная проверка выполненной работы

Выполнение задания в командах при проведении игрового занятия проводилось методом совместной деятельности. Попытка найти общее мнение всей команды предполагает обсуждение, дискуссию, требует более сложных интеллектуальных и коммуникативных умений. Составление и проработка вопросов (II и III этапы) проводилось совместно. Это заняло у игроков больше времени, чем предусматривалось при дидактическом проектировании игрового занятия.

Таблица 3 – Корректировка сценария игрового занятия

Этап проведения занятия

Перечень корректив, внесенных в сценарий

Их обоснование

Этап II -

Составление вопросов

Каждый игрок команды предлагает свой вопрос (лидер команды указывает для какой команды)

Успех группы может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена команды в постоянном взаимодействии с другими членами этой же команды. Успех команды зависит от индивидуальной ответственности каждого участника. Каждый участник приносит своей группе очки

Этап III -

Проработка вопросов

Каждый игрок команды по указанию лидера прорабатывает самостоятельно один вопрос и о результатах докладывает при обсуждении

Полезная информация:

Влияние оценки на эмоциональное состояние старшеклассников
В старшем школьном возрасте связь между учебными и профессиональными интересами становится постоянной и прочной. Выбор профессии в этом возрасте имеет важнейшее значение для формирования интереса к учебным предметам. Более того выбор профессии оказывает влияние не только на возникновение интереса к ...

Принципы педагогики
Уже многие годы проходят международные семинары по гуманной педагогике «Без сердца что поймём?» Не наша вина, а беда, что педагог не обращается к сердцу. Часто возражают: «Если детей любить в школе, то, как такие дети будут потом жить в обществе?» На это можно ответить: «С совестью вообще жить труд ...

Особенности развития речи и мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи
Движения детей с общим недоразвитием речи отличается неловкостью, плохой координированностью, чрезмерной замедленностью или, напротив, импульсивностью. Это служит одной из причин, затрудняющих овладение простейшими, жизненно необходимыми умениями и навыками самообслуживания. Ребенок, вышедший из мл ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru