Экспериментальная проверка выполненной работы

Выполнение задания в командах при проведении игрового занятия проводилось методом совместной деятельности. Попытка найти общее мнение всей команды предполагает обсуждение, дискуссию, требует более сложных интеллектуальных и коммуникативных умений. Составление и проработка вопросов (II и III этапы) проводилось совместно. Это заняло у игроков больше времени, чем предусматривалось при дидактическом проектировании игрового занятия.

Таблица 3 – Корректировка сценария игрового занятия

Этап проведения занятия

Перечень корректив, внесенных в сценарий

Их обоснование

Этап II -

Составление вопросов

Каждый игрок команды предлагает свой вопрос (лидер команды указывает для какой команды)

Успех группы может быть достигнут в результате самостоятельной работы каждого члена команды в постоянном взаимодействии с другими членами этой же команды. Успех команды зависит от индивидуальной ответственности каждого участника. Каждый участник приносит своей группе очки

Этап III -

Проработка вопросов

Каждый игрок команды по указанию лидера прорабатывает самостоятельно один вопрос и о результатах докладывает при обсуждении

Полезная информация:

Понятие одаренности
Основное содержание одаренности составляют способности, от которых зависят затраты времени и усилий для достижения результата. Каждый ребенок имеет определенные способности к тому или иному виду деятельности или знаний. Способности могут иметь общий характер (вербальные, академические, креативные, ...

Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...

Личностно-ориентированная педагогика. Теория педагогов советского периода
Гуманистические идеи Сухомлинского нашли отклик у современников и педагогов последующего поколения. Например, мы можем видеть их развитие в личностно-ориентированном подходе в образовании, который получил развитие в 80-90-х гг. XX столетия. Педагоги этого направления выступили против авторитарной п ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru