Обоснование содержания и методики физического воспитания оздоровительной направленности девушек 10-11классов

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Обоснование содержания и методики физического воспитания оздоровительной направленности девушек 10-11классов

Страница 1

В течение последнего десятилетия повышенный интерес у педагогов вызывает проблема совершенствования физического воспитания девушек старшего школьного возраста связанного с ухудшением состояния их здоровья. Это определяет актуальность проблемы физического воспитания и требует дальнейшего совершенствования системы школьного образования с оздоровительной направленностью. Предметом наших исследований явились поиск инновационных методик физического воспитания оздоровительной направленности.

Для проведения педагогического эксперимента были определены контрольная и экспериментальная группы. При сравнении средних арифметических значений экспериментальной и контрольной групп важно было выявить разницу между ними.

В таблице 4.1 представлены показатели физического развития и физической подготовленности девушек 10-11 классов экспериментальной и контрольной групп в количестве по 25 в каждой. Сводный критерий Стьюдента и достоверность составляли t-1,29 (р <0,05).

Достоверность различий была выявлена в показателях: физического развития сила правой и левой кистей, жизненной емкости легких, становой силе и двигательной подготовленности прыжках в длину, наклоне вперед.

Таблица 4.1

Показатели физического развития и физической подготовленности девушек 10-11 класса

Показатели

Контрольная группа (n=25)

Экспериментальная группа (n=25)

Сравнительные данные

х

σ

х

σ

t

P

Длина тела, см.

158,2

7,5

161,4

4,8

0,9

>0,05

Масса тела, кг.

50,7

8,1

51,5

9,4

1,1

>0,05

Окружность грудной клетки, см.

84,7

6,8

82,2

6,4

0,9

>0,05

Динамометрия

правая

16,8

4,1

16,6

5,1

1,3

<0,05

левая

15,5

8,1

15,6

7,3

1,4

<0,05

становая

66,3

15,6

63,7

11,3

1,2

>0,05

ЖЁЛ, мл.

2484

323

2536

284

1,5

<0,05

Бег 60м., сек.

9,7

0,5

9,9

0,4

1,1

>0,05

Челночный бег, сек.

10,0

0,8

10,7

0,5

1,2

>0,05

Прыжки в длину, см.

178

9,2

175

6,6

1,3

<0,05

Поднимание туловища, к-во

29,8

6,5

30,9

5,3

1,2

>0,05

Бег 1500м, мин. сек.

9,1

0,7

9,1

0,5

1,0

>0,05

Наклон вперед, см.

14,5

3,8

14,6

2,9

1,4

<0,05

Сводный критерий Стьюдента и достоверность

1,29

<0,05

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Японское общество
Япония в настоящее время является не только одной из ведущих стран капиталистического мира по уровню промышленно-технического развития, но и страной с высоким уровнем общей грамотности, которая есть одно из важных, необходимых оснований развития современной культурной жизни. После реформ 1868 г. (& ...

Разработка проекта «Формирование системы информационного образования школьников МОУ «Сахарозаводская сош»
Проект Школа и библиотека есть альфа и омега образования» Доминго Ф. Сармиенто Проблема: Отсутствие системы информационного образования школьников. Определение: Информационная культура личности – одна из составляющих общей культуры человека; совокупность информационного мировоззрения и системы знан ...

Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
Внимание — это направленность и сосредоточенность сознания на каком-либо предмете, явлении, действии. Главная особенность внимания состоит в том, что оно не существует вне какого-либо действия, само по себе. Лишь выполняя перцептивные, умственные или двигательные (в том числе и различные комбиниров ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru