Обоснование содержания и методики физического воспитания оздоровительной направленности девушек 10-11классов

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Обоснование содержания и методики физического воспитания оздоровительной направленности девушек 10-11классов

Страница 1

В течение последнего десятилетия повышенный интерес у педагогов вызывает проблема совершенствования физического воспитания девушек старшего школьного возраста связанного с ухудшением состояния их здоровья. Это определяет актуальность проблемы физического воспитания и требует дальнейшего совершенствования системы школьного образования с оздоровительной направленностью. Предметом наших исследований явились поиск инновационных методик физического воспитания оздоровительной направленности.

Для проведения педагогического эксперимента были определены контрольная и экспериментальная группы. При сравнении средних арифметических значений экспериментальной и контрольной групп важно было выявить разницу между ними.

В таблице 4.1 представлены показатели физического развития и физической подготовленности девушек 10-11 классов экспериментальной и контрольной групп в количестве по 25 в каждой. Сводный критерий Стьюдента и достоверность составляли t-1,29 (р <0,05).

Достоверность различий была выявлена в показателях: физического развития сила правой и левой кистей, жизненной емкости легких, становой силе и двигательной подготовленности прыжках в длину, наклоне вперед.

Таблица 4.1

Показатели физического развития и физической подготовленности девушек 10-11 класса

Показатели

Контрольная группа (n=25)

Экспериментальная группа (n=25)

Сравнительные данные

х

σ

х

σ

t

P

Длина тела, см.

158,2

7,5

161,4

4,8

0,9

>0,05

Масса тела, кг.

50,7

8,1

51,5

9,4

1,1

>0,05

Окружность грудной клетки, см.

84,7

6,8

82,2

6,4

0,9

>0,05

Динамометрия

правая

16,8

4,1

16,6

5,1

1,3

<0,05

левая

15,5

8,1

15,6

7,3

1,4

<0,05

становая

66,3

15,6

63,7

11,3

1,2

>0,05

ЖЁЛ, мл.

2484

323

2536

284

1,5

<0,05

Бег 60м., сек.

9,7

0,5

9,9

0,4

1,1

>0,05

Челночный бег, сек.

10,0

0,8

10,7

0,5

1,2

>0,05

Прыжки в длину, см.

178

9,2

175

6,6

1,3

<0,05

Поднимание туловища, к-во

29,8

6,5

30,9

5,3

1,2

>0,05

Бег 1500м, мин. сек.

9,1

0,7

9,1

0,5

1,0

>0,05

Наклон вперед, см.

14,5

3,8

14,6

2,9

1,4

<0,05

Сводный критерий Стьюдента и достоверность

1,29

<0,05

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Принцип воспитания и обучения в реальной деятельности, связанной с жизнью
«Ре­ализация этого принципа требует такого построения воспитательного процесса, при котором вся жизнедеятельность детей ощущает­ся ими как значительная, нужная людям, обществу и приносящая личное удовлетворение». В педагогическом процессе практика или предшествует изуче­нию теоретических положений, ...

Аудиовизуальная культура и пути ее формирования
Аудиовизуальная культура - область культуры, связанная с получившими широкое распространение современными техническими способами записи и передачи изображения и звука - кино, телевидение, видео, системы мультимедиа. Семиотически аудиовизуальные тексты представляют собой знаковые ансамбли, соединяющ ...

Различные подходы к определению понятия "билингвизм"
Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения различных наук, каждая из которых рассматривает билингвизм в своей трактовке. Билингвизм изучается в лингвистике, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Он является исследовательским предметом социологии, где ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru