Оценка вышеизложенного дает основание считать, что двигательная активность занимающихся определяется совокупностью нескольких факторов. Во –первых, индивидуальными особенностями (индивидуальным стилем жизни); во-вторых, социально-учебными факторами (двигательная активность девушек существенно снижается в периоды окончания четверти), и наконец, третье - климато –географическими факторами. На изученном контингенте данная закономерность состоит в том, что двигательная активность в летние месяцы оказывается существенно более низкой, чем в осенние и весенние месяцы года.
Опрос учителей физической культуры юга Кыргызской Республики выявил, что 48,7% имеют высшее физкультурное образование и 32,4% среднее специальное образование, хорошей материально-технической базой обладают 25,8% общеобразовательных школ. Опрос школьниц 10-11 классов о популярных видах спорта выявил, что такими видами спорта являются спортивные игры такие как, волейбол-74,7%, баскетбол-55,5%,
Определено, что показатели физического развития: длина тела, масса тела, окружность грудной клетки, сила правой и левой кистей, становая сила, жизненная емкость легких у девушек юга Кыргызской Республики, ниже статистических данных стран СНГ (Российской Федерации, Республика Узбекистан).
Выявлено, что данные физической подготовленности девушек старших классов проживающих на юге республики соответствуют удовлетворительным оценкам определенные программой для учениц средних общеобразовательных школ. Установлено, что между показателями физического развития выявлены высокая степень связи r=0,78, между данными физической подготовленности только средняя связь r=0,52, средняя степень взаимосвязи определена между жизненной емкостью легких и временем бега на 1500м, что дает основание о использовании аэробных упражнений для развития функции внешних дыхания.
Установлено, что наиболее высокий объем двигательной активности зафиксирован в октябре (18,9±3,9 тысяч шагов и апреле 20,1±2,9: а самые низкие величины в июне 14,1±2,1 тысяч шагов). Отрицательная зависимость r=-0,67 выявлена между температурой воздуха в весенние и летние месяцы и двигательной активностью. Чем выше она тем меньше двигательная активность учениц. В то же время двигательная активность зависит от личностных характеристик девушек наиболее она высокая в феврале (18,8±2,9 тыс. шагов), а низкая в июне (14,1±2,1 тыс. шагов).
физический двигательный активность ученица
Полезная информация:
Принципы обучения
В дидактике профессионально-технического образования принципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назначение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, ...
Разработка родительской конференции на тему: «Воспитание волевых качеств у
школьников»
Овладение родителями некоторыми практическими приемами общения с ребенком. Ознакомление с основными этапами формирования волевых качеств у школьников. Предупредить возможные ошибки родителей в процессе воспитания в преддверии наступления подросткового возраста. Чтобы воспитать волевые качества и сф ...
Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками
школы, ведомствами и семьями учащихся
Чтобы обеспечить разностороннее развитие личности каждого ребенка, необходимы усилия всего общества, всех государственных и общественных структур. Все согласны с этой мыслью, а школа до сих пор кивает на семью, семья на школу и улицу, общественность - на школу, семью и улицу и т.д. Социальная педаг ...