Годовая динамика показателей двигательной активности

Страница 2

Таблица 3.5.

Изменение двигательной активности девушек старших классов в течении учебного года юга кыргызской республики

1

2

Сентябрь

Октябрь

I

12

14

15,6±3,2

18,9±3,9

3

4

Ноябрь

Декабрь

II

14

15

17,7±3,8

16,2±3,9

5

6

7

Январь

Февраль

Март

III

12

14

14

16,4±2,7

18,8±2,9

18,2±4,5

8

9

10

Апрель

Май

Июнь

IV

17

16

15

20,1±2,9

17,2±3,4

14,1±2,1

Кол.шагов (тыс.)

20

19

18

17

16

15

14

13

III III IV V VI VII VIII IX X XI XII

Месяцы года

Рис. 3.1. Годовая динамика двигательной активности школьниц 10-11 классов активности в разные месяцы года являются статистически существенными. В некоторых случаях, обнаружен высокий уровень коэффициента кореляции между показателями двигательной активности, зарегистрированными у девушек в дни с наиболее высокой температурой внешней среды r=0,811.

Оценивая показатели можно сделать заключение, что те испытуемые которые вели активный в двигательном отношении образ жизни в какой –то один месяц, как правило, были более активны в двигательном отношении и в другие месяцы года. Это, очевидно, свидетельствует о наличии довольно стабильных индивидуальных отличий. На основании обсуждаемых данных можно говорить о том, что существует у школьниц определенный стиль жизни, отличающийся достаточно стабильной, двигательной активностью

Таблица 3.6.

Корреляционная зависимость между величинами двигательной активности в разные месяцы и выходные дни (n=12)

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Х

618

577

628

711

581

638

725

797

587

512

611

2

Х

634

587

593

611

585

512

639

615

634

587

3

Х

625

597

634

687

518

545

584

611

585

4

Х

627

534

587

624

578

639

687

515

5

Х

599

518

517

492

531

425

517

6

Х

538

611

438

581

632

611

7

Х

811

515

511

425

581

8

Х

617

527

611

538

9

Х

712

187

627

10

Х

684

425

11

Х

615

12

Х

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Понятие самооценки школьника
По мере того как дети становятся старше, у них формируются все более точные и полные представления о своих физических, интеллектуальных и личностных качествах. Самооценка личности – ценность, которая придается индивидом себе или отдельным своим качествам. Основным критерием самооценки выступает сис ...

Управление познавательной деятельностью студентов при использовании информационной технологии обучения
Управление познавательной деятельностью обучаемых–необходимая составная часть дидактического процесса. Во многих педагогических монографиях и диссертациях достаточное внимание уделяется рассмотрению особенностей этого процесса. Причем в них доказывается, что любая учебная деятельность всегда управл ...

Система логопедической работы по формированию лексического строя речи у детей с ОНР
Цель эксперимента: обогащение предметного словаря у детей с ОНР (II уровень). Задачи совместной коррекционной работы учителя-логопеда и воспитателя: Определение эффективных методов и приемов организации коррекционного процесса. Качественный и количественный анализ данных экспериментального исследов ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru