Годовая динамика показателей двигательной активности

Страница 2

Таблица 3.5.

Изменение двигательной активности девушек старших классов в течении учебного года юга кыргызской республики

1

2

Сентябрь

Октябрь

I

12

14

15,6±3,2

18,9±3,9

3

4

Ноябрь

Декабрь

II

14

15

17,7±3,8

16,2±3,9

5

6

7

Январь

Февраль

Март

III

12

14

14

16,4±2,7

18,8±2,9

18,2±4,5

8

9

10

Апрель

Май

Июнь

IV

17

16

15

20,1±2,9

17,2±3,4

14,1±2,1

Кол.шагов (тыс.)

20

19

18

17

16

15

14

13

III III IV V VI VII VIII IX X XI XII

Месяцы года

Рис. 3.1. Годовая динамика двигательной активности школьниц 10-11 классов активности в разные месяцы года являются статистически существенными. В некоторых случаях, обнаружен высокий уровень коэффициента кореляции между показателями двигательной активности, зарегистрированными у девушек в дни с наиболее высокой температурой внешней среды r=0,811.

Оценивая показатели можно сделать заключение, что те испытуемые которые вели активный в двигательном отношении образ жизни в какой –то один месяц, как правило, были более активны в двигательном отношении и в другие месяцы года. Это, очевидно, свидетельствует о наличии довольно стабильных индивидуальных отличий. На основании обсуждаемых данных можно говорить о том, что существует у школьниц определенный стиль жизни, отличающийся достаточно стабильной, двигательной активностью

Таблица 3.6.

Корреляционная зависимость между величинами двигательной активности в разные месяцы и выходные дни (n=12)

Месяцы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Х

618

577

628

711

581

638

725

797

587

512

611

2

Х

634

587

593

611

585

512

639

615

634

587

3

Х

625

597

634

687

518

545

584

611

585

4

Х

627

534

587

624

578

639

687

515

5

Х

599

518

517

492

531

425

517

6

Х

538

611

438

581

632

611

7

Х

811

515

511

425

581

8

Х

617

527

611

538

9

Х

712

187

627

10

Х

684

425

11

Х

615

12

Х

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Региональный уровень управления введением и распространением профильного обучения
В работах указанных авторов выделены факторы, определяющие развитие региональной образовательной системы: возможность разрабатывать и реализовывать собственную образовательную политику в соответствии с социально-экономической, ресурсной, природной, культурной и т.д. спецификой, присущей конкретному ...

Взаимосвязь нравственного и физического воспитания
С поступлением ребёнка в школу в его жизни происходит ряд серьёзных изменений. В интересующем нас отношении они проявляются прежде всего в том, что у ребёнка появляется дело (учение), отношение к которому, наряду с успешностью его выполнения, постоянно оценивается взрослыми. При поступлении в школу ...

Понятие одаренности
Основное содержание одаренности составляют способности, от которых зависят затраты времени и усилий для достижения результата. Каждый ребенок имеет определенные способности к тому или иному виду деятельности или знаний. Способности могут иметь общий характер (вербальные, академические, креативные, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru