Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы, ведомствами и семьями учащихся

Образование и воспитание » Социально-педагогическая коррекция агрессивного поведения у младших школьников » Взаимодействие школьного социального педагога с другими работниками школы, ведомствами и семьями учащихся

Страница 2

Социальный педагог, пользуясь результатами деятельности психолога, работает с ребенком, прежде всего, занимаясь непосредственно разработкой и реализацией индивидуальной программы развития каждой конкретной личности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Направления коррекционно-развивающей работы по развитию мышления учащихся с умственной отсталостью на уроках швейного дела
При установлении различий между объектами учащиеся, пишет исследователь Т.В. Башаева, с интеллектуальной недостаточностью говорят более детально об их признаках (сравнивают размер, цвет) и употребляют более разнообразные суждения, чем при определении их сходства. Снижение возможности обобщения – эт ...

Педагогический такт
Как показывает опыт, именно наличие педагогического такта позволяет педагогу строить общение на положительных эмоциях, а также позволяет педагогу выбрать правильный в данной ситуации метод стимулирования и воздействия, дабы повернуть ситуацию в необходимом направлении. Педагогический такт в букваль ...

Методика анкетирования
Методика включала в себя вопросы анкеты смешанного типа, в которой предлагались возможные ответы и одновременно можно было сформулировать некоторые ответы по-своему. Анкета для родителей Ф.И.О. ребенка С кем чаще всего находится Ваш ребенок дома: с родителями; с бабушкой и дедушкой; с сестрой или б ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru