Содержание работы социального педагога в учреждениях начального профессионального образования

Страница 3

Социальный педагог сам разрабатывает и доводит до их принятия и реализации социально-педагогические проекты и программы и оказывает методическую и организационную помощь инициативным группам общественности и взрослым в этом сложном деле.

Следует отметить, что программирование — один их наиболее сложных видов профессиональной деятельности любого специалиста, показатель его высшей квалификации и мастерства. Несмотря на то, что в учебных заведениях программированию специально не учат, владение этими специальными умениями и навыками совершенно необходимы, поэтому социальный педагог должен нарабатывать их сам непосредственно в практической деятельности.

Таким образом, вся деятельность социального педагога должна способствовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся и сотрудников учреждения НПО, обеспечению охраны их жизни и здоровья, установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Профессиональная успешность социального педагога определяется результативностью его деятельности и ее общественным признанием.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Особенности мыслительной деятельности
Мышление — это процесс познавательной деятельности, отличающийся обобщенным и опосредованным отражением действительности. Отталкиваясь от ощущений и восприятия, мышление, выходя за пределы чувственного данного, расширяет границы познания в силу своего характера, позволяющего опосредованно (через ум ...

Динамика сформированности уровня знаний детей старшего дошкольного возраста о социальной действительности
Для определения эффективности разработанной педагогической технологии воспитания у детей старшего дошкольного возраста средствами народного музыкального творчества был проведен контрольный эксперимент. Эксперимент проводился по методике констатирующего эксперимента. В данном эксперименте диагностир ...

Сущность болонского процесса, его цели и задачи
Объединение высшей школы в европейских странах стало актуальным еще в середине ХХ столетия, в связи с тем, что оно стало неконкурентоспособным по сравнению с американским. Попытки совершенствования европейского образования по единым стандартам начались с 1957 года, когда было подписано Римское согл ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru