История становления организаций для детей и подростков

Страница 2

На сегодняшний день в России сложилась разветвленная сеть детских культурно-воспитательных учреждений и организаций. В системе Министерства образования находится сеть общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских садов, детских домов, домов и дворцов молодежи и школьника, центры внешкольной работы, детские технические станции и станции юннатов, лагеря отдыха, спортивные площадки, стадионы. В школах создаются скаутские, пионерские и другие общественные организации.

В системе Министерства культуры функционируют детские библиотеки, дома и дворцы культуры, кинотеатры, театры, цирки, детские городки, парки и зоопарки, музыкальные студии и школы искусств, центры эстетического воспитания и творчества детей.

Министерство здравоохранения располагает сетью реабилитационных центров, поликлиник, больниц, санаториев.

Профсоюзы имеют детские подростковые клубы, дома и дворцы культуры, детские городки и парки, детские технические станции, планетарии и обсерватории Правоохранительные органы милиции создают детские комнаты милиции, трудовые колонии для несовершеннолетних.

Таким образом, работа с детьми и подростками, как о целенаправленный и стабильный процесс, начинает складываться еще в дореволюционной России, только эта работа ведется с элитными слоями общества, как о массовой о ней можно говорить лишь в советский период. При неизбежном количестве отрицательных сторон, ее плюсом является всесторонний охват детей и подростков. На современном этапе развития такой мощной государственной организации не существует, во многом система воспитания переживает кризис, попытки выхода из которого делаются, но отлаженной и проверенной системы еще не существует.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Системы обозначения чисел для дошкольников
Существует несколько систем, позволяющих знакомить дошкольников с числами. Рассмотрим некоторые. В.А. Лай считал, что чем отчетливее, яснее и живее наблюдение вещей, тем отчетливее, яснее и живее возникают числовые представления. Детям показывали числовую фигуру. Например, фигура, обозначающая числ ...

Сравнение, сложение и вычитание дробей с разными знаменателями
Мы умеем сравнивать, складывать и вычитать дроби с одинаковыми знаменателями. Чтобы сравнить (сложить или вычесть) дроби с разными знаменателями, надо: 1) привести данные дроби к наименьшему общему знаменателю; 2) сравнить (сложить или вычесть) полученные дроби. Пример 1. Сравним дроби и . Решение. ...

Диагностика предметных образовательных компетенций на уроках математики
Особое место в совокупности характеристик компетентностного подхода занимает оценка достижений учащихся. Адекватная оценка обеспечивает школьникам осознание своего уровня компетентности, позволяет соотнести индивидуальные возможности с требованиями школы, образовательного стандарта, рынка труда. А ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru