История становления организаций для детей и подростков

Страница 2

На сегодняшний день в России сложилась разветвленная сеть детских культурно-воспитательных учреждений и организаций. В системе Министерства образования находится сеть общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских садов, детских домов, домов и дворцов молодежи и школьника, центры внешкольной работы, детские технические станции и станции юннатов, лагеря отдыха, спортивные площадки, стадионы. В школах создаются скаутские, пионерские и другие общественные организации.

В системе Министерства культуры функционируют детские библиотеки, дома и дворцы культуры, кинотеатры, театры, цирки, детские городки, парки и зоопарки, музыкальные студии и школы искусств, центры эстетического воспитания и творчества детей.

Министерство здравоохранения располагает сетью реабилитационных центров, поликлиник, больниц, санаториев.

Профсоюзы имеют детские подростковые клубы, дома и дворцы культуры, детские городки и парки, детские технические станции, планетарии и обсерватории Правоохранительные органы милиции создают детские комнаты милиции, трудовые колонии для несовершеннолетних.

Таким образом, работа с детьми и подростками, как о целенаправленный и стабильный процесс, начинает складываться еще в дореволюционной России, только эта работа ведется с элитными слоями общества, как о массовой о ней можно говорить лишь в советский период. При неизбежном количестве отрицательных сторон, ее плюсом является всесторонний охват детей и подростков. На современном этапе развития такой мощной государственной организации не существует, во многом система воспитания переживает кризис, попытки выхода из которого делаются, но отлаженной и проверенной системы еще не существует.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Познавательная деятельность детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Игра – деятельность, выполняемая не для получения какого-либо результата, а ради самой деятельности, забавы. Игра – особая форма деятельности, отличительными чертами которой являются выполнение действий и переживание чувств в воображаемом плане. Игра – форма деятельности в условных ситуациях, напра ...

Структура высшего образования Российской Федерации
Система высшего профессионального образования в структуре профессионального образования занимает ведущее место. Обучаясь в вузе, гражданин на более высоком уровне может овладеть профессиональными навыками будущей профессии. При этом, теоретическому материалу уделяется достаточно много места. Будущи ...

Развитие грамматического строя речи при нарушении речевого развития
При нормальном ходе речевого развития все вышеперечисленные "закономерные" аграмматизмы должны полностью исчезнуть не позднее чем к четырём годам (во многих случаях они исчезают и раньше). К этому времени ребёнок должен говорить грамматически правильно оформленными предложениями, в которы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru