Методика подготовки к территориальному чемпионату России

Страница 2

Примечание: В плане указаны только рабочие веса соревновательных упражнений. В числителе вес штанги в кг., в знаменателе количество повторений упражнения в одном подходе.

П.р. – приседание со штангой на плечах;

Ж.Л. – жим лежа на горизонтальной скамье;

Т. – тяга штанги.

25.01.2003.-старт. На соревнованиях был показан результат в сумме троеборья 727,5 кг. (П.р.-285 кг., Ж.Л.- 167,5 кг., Т. – 275 кг.), который на 7,5 кг. превысил норматив мастера спорта.

Таким образом, за два года тренировочных занятий на третьем году обучения в университете мною был выполнен норматив мастера спорта России по пауэрлифтингу.

Динамика спортивных результатов за период обучения в Пензенском государственном педагогическом университете и.м. В.Г.Белинского представлена в таблице 3.2.

При подготовке к достижению высоких спортивных результатов (выполнение нормативов кандидата и мастера спорта) необходимо придерживаться следующих правил:

1. Предпосылкой для достижения высоких спортивных результатов в пауэрлифтинге является хорошая общая физическая подготовленность. Если на начальном этапе спортивной тренировки будут изъяны в общефизической подготовке пауэрлифтера, то это может привести к плачевным результатам, выраженным в получении травм, перетренированности и т.п;

2. Методика подготовки спортсменов массовых разрядов существен отличается от подготовки спортсменов высших разрядов (кандидатов в мастера и мастеров спорта). Об этом говорится в третьей главе данной работе;

3. Тренировочная программа, разработанная тренерами нашего факультета дала свои положительные результаты. За последние годы в тяжелоатлетическом клубе «Геркулес» было подготовлено три мастера спорта (М.Калинкин, С.Ежов, А.Буков), кандидатов в мастера спорта – 11 (Р.Назаров, Р. Крубилин, А.Саразов, И.Поляков, Ю.Харитонов и др.).

Можно надеяться, что такая работа будет продолжена и лауэрлифтеры нашего клуба докажут свою состоятельность на соревнованиях самого высокого ранга.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Характеристика основных форм поощрения и наказания школьников
Рассмотренная классификация видов поощрения и наказания во многом условна и не отражает всего богатства практических возможностей использования этих методов стимулирования. Назначение этой классификации - помочь разобраться в многообразии реальных жизненных ситуаций поощрения и наказания. Вместе с ...

Исследование трудовой мотивации школьников в условиях технологического образования
В настоящее время определены приоритеты дальнейшего развития Российского государства, что позволяет конкретизировать образовательные цели, в том числе и в сельском социуме, среди которых значимыми являются цели, ориентирующие на развитие адекватной трудовой мотивации школьников. С целью изучения мо ...

Влияние объектов труда на развитие учащихся
Выбор объектов труда — один из важнейших этапов в его организации. Сложность его связана со многими факторами: возраст учащихся, материальная база для изготовления выбираемых объектов, технология изготовления изделий, их практическое использование и многое другое. В связи с этим при выборе объектов ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru