Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металла

Образование и воспитание » Методика обучения ручным операциям по обработке древесины и металла

Современное производство является, прежде всего, машинным производством. На современных крупных предприятиях труд преимущественно механизирован и автоматизирован, а характер работы в школьных мастерских должен приближаться к промышленному труду. Однако учащиеся должны работать не только на станках, но и большую часть времени заниматься обработкой древесины и металлов вручную. Последнее обусловлено важностью ручных операций для физического развития учащихся. Профессия слесаря и столяра, которые в настоящее время и в будущем необходимы, требуют умения многих работ выполнять вручную, хотя и с применением приспособлений, механизмов, облегчающих труд.

Поэтому тот факт, что учащиеся на занятиях в мастерских знакомятся в основном с приемами ручного труда, нельзя рассматривать как снижение требований к трудовому обучению, особенно если учесть, что учитель в ходе учебного процесса должен всегда связывать вопросы ручной и машинной обработки материалов.

Полезная информация:

Методические рекомендации к теме: Доли
Первой темой с которой встречаются ученики является - тема " Доли. Обыкновенные дроби ". На эту тему выделяется 4 урока. Перед изложением нового материала, необходимо заинтересовать учеников интересными историческими очерками, показать жизненную актуальность этой темы и убедить их в необх ...

Физкультурно-оздоровительная работа в 10-11 классах
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-11 классов не утрачивает своего значения. Организация учебного процесса в старших классах характеризуется увеличением учебной нагрузки: наряду с учебными широко применяются факультативные занятия, возрастает сложность учебного материала. ...

Особенности овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста
Речь представляет собой своеобразную деятельность, которая, выступая в единстве с мышлением, занимает центральное место в процессе психологического развития ребенка. Речь имеет полифункциональный характер: слово является средством общения и средством мышления; обе эти функции внутренне связаны межд ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru