В последние годы в отечественной научной литературе признано, что образование является не только одним из факторов социально-экономического прогресса и должно обеспечивать адекватный мировому уровню обшей и профессиональной культуры общества, воспроизводство и развитие его кадрового потенциала, но и формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Обычно образование многими авторами представляется и исследуется в виде социальной системы, под которой понимается упорядоченность в определенном отношении взаимодействующих индивидов, процессов, образующих интегративные качества, не свойственные составляющим её компонентам.
Проблема исследования:
состоит в том, что на современном этапе развития общества в образовательных учреждениях происходят изменения, которые невозможны без совершенствования и обновления процесса обучения.
Тема исследования:
Начальное профессиональное образование в России.
Цель исследования:
Выявить и обосновать проблемы и перспективы развития начального профессионального образования в России.
Объект исследования:
Начальное профессиональное образование в России. Предмет исследования:
особенности развития начального профессионального образования в России.
Гипотеза исследования:
если мы проанализируем разделы закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию, то выясним, какие проблемы и перспективы развития начального профессионального образования нас ожидают в будущем.
Задачи:
1.Рассмотреть разделы проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.
2.Проанализировать особенности проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.
3.Выяснить положительные и отрицательные стороны проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.
Научная и практическая новизна исследования:
Исследование позволит получить сведения о проблемах и перспективах развития начального профессионального образования в России.
Методы исследования:
1. Анализ источников и используемой литературы.
2. Сравнительный метод.
профессиональное образование закон
Полезная информация:
Основные понятия и термины, составляющие основу производственного
обучения
Трудовой процесс – совокупность трудовых действий или функций работника для выполнения законченных работ по профессии. Определение дано Николаем Ивановичем Макиенко, однако под совокупностью понимается скорее «куча» элементов, не взаимодействующих между собой. К определению трудового процесса больш ...
Методическая организация познавательной активности учащихся на уроках
английского языка
Основной формой организации учебной и воспитательной работы, где находят отражение все достижения современной педагогической науки является урок. Как дидактическая система урок имеет составляющие компоненты: цель, содержание, методы, структура. В методической литературе компоненты обозначаются и ст ...
Понятие задержки психического развития
В отечественной коррекционной педагогике понятие «задержка психического развития» является психолого-педагогическим и характеризует, прежде всего, отставание в развитии психической деятельности ребёнка. Причиной такого отставания могут быть слабовыраженные органические поражения головного мозга, ко ...