Начальное профессиональное образование в России

Образование и воспитание » Начальное профессиональное образование в России

В последние годы в отечественной научной литературе признано, что образование является не только одним из факторов социально-экономического прогресса и должно обеспечивать адекватный мировому уровню обшей и профессиональной культуры общества, воспроизводство и развитие его кадрового потенциала, но и формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Обычно образование многими авторами представляется и исследуется в виде социальной системы, под которой понимается упорядоченность в определенном отношении взаимодействующих индивидов, процессов, образующих интегративные качества, не свойственные составляющим её компонентам.

Проблема исследования:

состоит в том, что на современном этапе развития общества в образовательных учреждениях происходят изменения, которые невозможны без совершенствования и обновления процесса обучения.

Тема исследования:

Начальное профессиональное образование в России.

Цель исследования:

Выявить и обосновать проблемы и перспективы развития начального профессионального образования в России.

Объект исследования:

Начальное профессиональное образование в России. Предмет исследования:

особенности развития начального профессионального образования в России.

Гипотеза исследования:

если мы проанализируем разделы закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию, то выясним, какие проблемы и перспективы развития начального профессионального образования нас ожидают в будущем.

Задачи:

1.Рассмотреть разделы проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

2.Проанализировать особенности проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

3.Выяснить положительные и отрицательные стороны проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

Научная и практическая новизна исследования:

Исследование позволит получить сведения о проблемах и перспективах развития начального профессионального образования в России.

Методы исследования:

1. Анализ источников и используемой литературы.

2. Сравнительный метод.

профессиональное образование закон

Полезная информация:

Характеристика состояния морфологических навыков у детей среднего дошкольного возраста
Выявление уровня сформированности у детей морфологической стороны речи является необходимым условием организации целенаправленной систематической работы по речевому воспитанию, её прогнозированию. Изучение детской речи проводилось на основе хорошего знания содержания программных требований по форми ...

Знатоки леса
Леса покрывают 31% поверхности суши нашей планеты. 13% мировых лесов относятся к охраняемым территориям. Сокращение площади лесов в результате вырубки, деградации и пожаров вызывает тревогу у всего международного сообщества. Ведь леса занимают центральное место в процессе углеродного обмена между з ...

Периодизация детства и особенности развития детей
К. Д. Ушинский подчеркнул, что если педагогика хочет воспитать человека во всех отношениях, то она должна и знать его также во всех отношениях. При выявлении возрастных особенностей детей и фиксации определенного периода детства учитываются анатомичес­кие показатели, особенности протекания физиолог ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru