Начальное профессиональное образование в России

Образование и воспитание » Начальное профессиональное образование в России

В последние годы в отечественной научной литературе признано, что образование является не только одним из факторов социально-экономического прогресса и должно обеспечивать адекватный мировому уровню обшей и профессиональной культуры общества, воспроизводство и развитие его кадрового потенциала, но и формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Обычно образование многими авторами представляется и исследуется в виде социальной системы, под которой понимается упорядоченность в определенном отношении взаимодействующих индивидов, процессов, образующих интегративные качества, не свойственные составляющим её компонентам.

Проблема исследования:

состоит в том, что на современном этапе развития общества в образовательных учреждениях происходят изменения, которые невозможны без совершенствования и обновления процесса обучения.

Тема исследования:

Начальное профессиональное образование в России.

Цель исследования:

Выявить и обосновать проблемы и перспективы развития начального профессионального образования в России.

Объект исследования:

Начальное профессиональное образование в России. Предмет исследования:

особенности развития начального профессионального образования в России.

Гипотеза исследования:

если мы проанализируем разделы закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию, то выясним, какие проблемы и перспективы развития начального профессионального образования нас ожидают в будущем.

Задачи:

1.Рассмотреть разделы проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

2.Проанализировать особенности проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

3.Выяснить положительные и отрицательные стороны проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

Научная и практическая новизна исследования:

Исследование позволит получить сведения о проблемах и перспективах развития начального профессионального образования в России.

Методы исследования:

1. Анализ источников и используемой литературы.

2. Сравнительный метод.

профессиональное образование закон

Полезная информация:

Модели, предшествующие концентрированному обучению
К технологиям, предшествующим концентрированному обучению относится параллельная система обучения, интегрированные уроки и интегрированные дни. Названные технологии являются переходными не только для концентрированного обучения, но и для таких распространенных технологий как модульное обучение (Дж. ...

Компетенции как результат профессионально-образовательного развития личности при реализации педагогических технологий
Исследование проблемы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения актуализируется тем, что во взаимодействии современной образовательно-профессиональной среды и самоопределяющейся личности возникает ряд проблем, которые последняя сама решить не в состоянии. Процесс професси ...

Принцип научности
Он предполагает, что для обучения должны предлагаться только знания, установленные наукой, а используемые методы обучения должны быть по своему характеру приближены к методам соответствующей науки. Научность обучения обеспечивается соответствием учебных планов и учебных программ уровню развития нау ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru