Начальное профессиональное образование в России

Образование и воспитание » Начальное профессиональное образование в России

В последние годы в отечественной научной литературе признано, что образование является не только одним из факторов социально-экономического прогресса и должно обеспечивать адекватный мировому уровню обшей и профессиональной культуры общества, воспроизводство и развитие его кадрового потенциала, но и формирование у обучающегося соответствующей современному уровню знаний и уровню образовательной программы картины мира, интеграцию личности в национальную и мировую культуру. Обычно образование многими авторами представляется и исследуется в виде социальной системы, под которой понимается упорядоченность в определенном отношении взаимодействующих индивидов, процессов, образующих интегративные качества, не свойственные составляющим её компонентам.

Проблема исследования:

состоит в том, что на современном этапе развития общества в образовательных учреждениях происходят изменения, которые невозможны без совершенствования и обновления процесса обучения.

Тема исследования:

Начальное профессиональное образование в России.

Цель исследования:

Выявить и обосновать проблемы и перспективы развития начального профессионального образования в России.

Объект исследования:

Начальное профессиональное образование в России. Предмет исследования:

особенности развития начального профессионального образования в России.

Гипотеза исследования:

если мы проанализируем разделы закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию, то выясним, какие проблемы и перспективы развития начального профессионального образования нас ожидают в будущем.

Задачи:

1.Рассмотреть разделы проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

2.Проанализировать особенности проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

3.Выяснить положительные и отрицательные стороны проекта закона «Об образовании», относящихся к профессиональному образованию.

Научная и практическая новизна исследования:

Исследование позволит получить сведения о проблемах и перспективах развития начального профессионального образования в России.

Методы исследования:

1. Анализ источников и используемой литературы.

2. Сравнительный метод.

профессиональное образование закон

Полезная информация:

Структура деятельности учителя и учащихся в традиционном и личностно- ориентированном обучении
Построение технологий обучения, адекватных его личностной направленности, требует прежде всего изменения способов деятельности общения, характера взаимодействия между его субъектами, в процессе которых происходит самоутверждение личности, обретение личностного смысла данной деятельности, возникает ...

Формирование специфических межпредметных и общеучебных умений по С.К. Фоломкиной
Касаясь вопроса общеучебных умений, мы, вслед за С.К.Фоломкиной, первостепенное значение придаем тем из них, которые направлены на извлечение информации из текста и характеризуют чтение как информативный процесс. Это, например, умения членить текст на смысловые части и выделять в каждой из них глав ...

Понятия «творчество» и «художественно-творческие способности» в науке
Анализ проблемы развития творческих способностей во многом будет предопределяться тем содержанием, которое мы будем вкладывать в это понятие. Очень часто в обыденном сознании творческие способности отождествляются со способностями к различным видам художественной деятельности, с умением красиво рис ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru