Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Образование и воспитание » Роль игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей дошкольного возраста » Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Страница 1

С целью определения эффективности проделанной работы по использованию игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании дошкольников экспериментальной группы был проведен контрольный эксперимент.

Контрольная диагностика проводилась как с экспериментальной, так и с контрольной группами. Нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.

Результаты контрольной диагностики приведены в приложении 13.

Далее мы распределили детей по уровням сформированности экологических знаний и получили следующие результаты. (Таблицы 3 и 4).

Таблица 3. Распределение детей экспериментальной группы по уровням сформированности экологических знаний.

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Агапова Ангелина

60

С

2

Белозеров Данил

61

С

3

Бурлеев Женя

45

Н

4

Васетская Даша

80

В

5

Клетнова Настя

57

С

6

Марковский Валера

38

Н

7

Соколов Женя

51

С

8

Старова Аня

49

С

9

Юртаева Полина

56

С

10

Титов Кирилл

51

С

Средний результат по группе

54,8

С

Таблица 4. Распределение детей контрольной группы по уровням сформированности экологических знаний.

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Андреев Дима

46

Н

2

Буренова Аня

55

С

3

Гамаюров Сережа

48

Н

4

Клекин Дима

36

Н

5

Потапова Лиза

72

С

6

Лукьянова Даша

73

С

7

Эмрих Рома

47

Н

8

Ткач Саша

38

Н

9

Федоров Миша

40

Н

10

Филиппова Катя

89

В

Средний результат по группе

54,4

С

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Процесс формирования профессиональной мобильности менеджера
Используя перечисленные подходы, можно сформировать определение мобильности менеджера, которое заключается в интегративном свойстве личности, выражающееся в совокупности компетенций в области знаний; способности оказывать активное влияние на процесс развития и саморазвития социально-ценностных хара ...

Методика совершенствования работы по руководству двигательной активности детей
Цель: урегулировать двигательную активность детей старшей группы разной подвижности. Задачи: 1) разработать двигательные задания и педагогические приемы для урегулирования двигательной активности детей разной подвижности; 2) реализовать и апробировать их воздействие на развитие двигательной активно ...

Чем хороши модульные уроки
1. Новая ступень к развитию самостоятельности учащихся. 2. Учит детей усваивать предложенный способ обработки новой учебной информации. 3. Получать результат соответствующий эталону. 4. У учащихся формируются умения планировать свою деятельность, более осознанно ориентироваться в учебном материале. ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru