Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Образование и воспитание » Роль игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей дошкольного возраста » Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Страница 1

С целью определения эффективности проделанной работы по использованию игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании дошкольников экспериментальной группы был проведен контрольный эксперимент.

Контрольная диагностика проводилась как с экспериментальной, так и с контрольной группами. Нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.

Результаты контрольной диагностики приведены в приложении 13.

Далее мы распределили детей по уровням сформированности экологических знаний и получили следующие результаты. (Таблицы 3 и 4).

Таблица 3. Распределение детей экспериментальной группы по уровням сформированности экологических знаний.

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Агапова Ангелина

60

С

2

Белозеров Данил

61

С

3

Бурлеев Женя

45

Н

4

Васетская Даша

80

В

5

Клетнова Настя

57

С

6

Марковский Валера

38

Н

7

Соколов Женя

51

С

8

Старова Аня

49

С

9

Юртаева Полина

56

С

10

Титов Кирилл

51

С

Средний результат по группе

54,8

С

Таблица 4. Распределение детей контрольной группы по уровням сформированности экологических знаний.

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Андреев Дима

46

Н

2

Буренова Аня

55

С

3

Гамаюров Сережа

48

Н

4

Клекин Дима

36

Н

5

Потапова Лиза

72

С

6

Лукьянова Даша

73

С

7

Эмрих Рома

47

Н

8

Ткач Саша

38

Н

9

Федоров Миша

40

Н

10

Филиппова Катя

89

В

Средний результат по группе

54,4

С

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Принципы обучения
В дидактике профессионально-технического образования прин­ципы процесса профессионального обучения являются важнейшей категорией. Они связаны с целями обучения и воспитания и имеют исторический характер; некоторые из них утрачивают свое назна­чение, другие перестраиваются, возникают новые принципы, ...

Профессиональная компетентность и педагогическое мастерство
Овладение педагогическим мастерством доступно каждому педагогу при условии целенаправленной работы над собой. Оно формируется на основе практического опыта. Но не любой опыт становится источником профессионального мастерства. Таким источником является только труд, осмысленный с точки зрения его сущ ...

Психолого-педагогическая характеристика детей с ОНР
Общее недоразвитие речи это различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Общее недоразвитие речи подробно описывают такие авторы как: Левина, Фили ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru