Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Образование и воспитание » Роль игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании детей дошкольного возраста » Проверка эффективности проделанной работы на формирующем этапе эксперимента

Страница 1

С целью определения эффективности проделанной работы по использованию игровых обучающих ситуаций в экологическом воспитании дошкольников экспериментальной группы был проведен контрольный эксперимент.

Контрольная диагностика проводилась как с экспериментальной, так и с контрольной группами. Нами был использован тот же диагностический материал, что и в констатирующем эксперименте.

Результаты контрольной диагностики приведены в приложении 13.

Далее мы распределили детей по уровням сформированности экологических знаний и получили следующие результаты. (Таблицы 3 и 4).

Таблица 3. Распределение детей экспериментальной группы по уровням сформированности экологических знаний.

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Агапова Ангелина

60

С

2

Белозеров Данил

61

С

3

Бурлеев Женя

45

Н

4

Васетская Даша

80

В

5

Клетнова Настя

57

С

6

Марковский Валера

38

Н

7

Соколов Женя

51

С

8

Старова Аня

49

С

9

Юртаева Полина

56

С

10

Титов Кирилл

51

С

Средний результат по группе

54,8

С

Таблица 4. Распределение детей контрольной группы по уровням сформированности экологических знаний.

№ п/п

Фамилия, имя

Общий балл

Уровень

1

Андреев Дима

46

Н

2

Буренова Аня

55

С

3

Гамаюров Сережа

48

Н

4

Клекин Дима

36

Н

5

Потапова Лиза

72

С

6

Лукьянова Даша

73

С

7

Эмрих Рома

47

Н

8

Ткач Саша

38

Н

9

Федоров Миша

40

Н

10

Филиппова Катя

89

В

Средний результат по группе

54,4

С

Страницы: 1 2 3

Полезная информация:

Групповые формы учебной работы
В мировой школе используются три организационные формы обучения: индивидуальная, групповая и фронтальная. На разных исторических этапах предпочтение отдавалось то одной, то другой из них. Примерно до XVI в. основной была индивидуальная форма. Затем ее заменяет групповая. А с XIX века, когда ведущей ...

Классификация учебных проектов по Коллингсу
Еще один разработчик метода проектов, американский профессор Коллингс предложил первую в мире классификацию учебных проектов. Проекты игр - различные игры, народные танцы, драматические постановки и т.п. Цель - участие детей в групповой деятельности. Экскурсионные проекты - целесообразное изучение ...

Навыки мышления низкого порядка
Большинство вопросов, которые задаются выпускникам в школах, требуют от них мышления низкого порядка, на уровне воспроизведения знаний и их понимания (смотри таблицу №3). Таблица №3. Знания Определение Идентификация и воспроизведение информации Что делает преподаватель Говорит, показывает, направля ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru