Таблица 5 – Наглядные пособия и ТСО
Наименование |
Содержание |
Количество |
Примечание | |
На обучающегося |
На группу | |||
Инструкционная карта по теме: обработка рукавов |
Технологическая последовательность обработки рукавов |
1 |
15 | |
Плакаты |
Виды рукавов |
1 | ||
Стенд инструкция по технике безопасности труда |
Основные правила технике безопасности труда на швейных машинах, с утюгом и правила пожарной безопасности |
3 | ||
Образец- эталон |
Поэтапная обработка технологического узла |
0,5 |
8 | |
Таблица: дефекты и способы устранения |
Дефекты и способы устранения |
1 |
15 | |
Таблица критерии оценок |
Критерии оценок |
1 |
15 | |
Карточка-задание |
Карточка-задание |
1 |
15 |
Полезная информация:
Понятие связной речи и значение для развития ребенка
Характеристика связной речи и ее особенностей содержится в ряде трудов современной лингвистической, психолингвистической и специальной методической литературы. Применительно с различным видам развернутых высказываний связную речь определяют как совокупность тематически объединенных фрагментов речи, ...
О необходимых условиях введения безотметочной
системы обучения в начальной школе
Работа в режиме безотметочного обучения требует наличия определенных условий, важнейшее из которых - добровольное принятие единой "оценочной политики" всеми членами педагогического коллектива. Важно, чтобы эта "оценочная политика" была не просто принята на уровне школы, но и тща ...
Общие и специфические аграмматизмы у детей со стёртой дизартрией
В процессе овладения практической грамматикой у детей наблюдаются разнообразные аграмматизмы, так называемые окказиональные формы. А. Арушанова указывает что, аграмматизмы в детской речи - естественное явление. Они имеют свою динамику, диалектику возникновения и изживания. Возникают аграмматизмы в ...