Содержание воспитания

Образование и воспитание » Содержание воспитания

Страница 4

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:

Принцип ориентации на ценностные отношения.

Принцип субъектности.

Принцип принятия ребенка как данность.

Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:

Механизм идентификации.

Механизм драматизации.

Механизм осознавания.

Механизм сублимации.

Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:

Механизм идентификации.

Механизм драматизации.

Механизм осознавания.

Механизм сублимации.

Таблица для заполнения к теме «Содержание воспитания»

Воспитание

Определение и задачи

Методы, свойства, формы, отношения

Эффективность и издержки

Связь с другими видами воспитания

1. Физическое воспитание

       

2. Нравственное воспитание

       

3. Семейное и поло-ролевое воспитание

       

4. Правовое воспитание

       

5. Трудовое воспитание

       

6. Экологическое воспитание

       

7. Умственное воспитание

       

8. Художественное воспитание

       
Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Анатомо-физиологические механизмы речи. Развитие речи в онтогенезе
Знание анатомо-физиологических механизмов речи, то есть строения и функциональной организации речевой деятельности, позволяет, во-первых, представлять сложный механизм речи в норме, во-вторых, дифференцированно подходить к анализу речевой патологии, и, в-третьих, правильно определить пути коррекцио ...

Методика формирования морфологической стороны речи у детей-дошкольников
К трём годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвёртом году ребенок ориентируется на первоначальную форму слова, что связано с ...

Авторская методика вокальной студии «Соло», г. Ульяновск
Вокально - эстрадная студия "Соло" создана в марте 1995 года на базе музыкально - вокальной студии "Улыбка" дворца культуры Профсоюзов г. Ульяновска. Создатель и неизменный руководитель коллектива - Заслуженный работник культуры РФ - Наговицына Ольга Николаевна. С сентября 2000 ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru