Физическое воспитание.
Нравственное воспитание.
Трудовое воспитание.
Эстетическое воспитание.
Умственное воспитание.
Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:
Физическое воспитание.
Нравственное воспитание.
Трудовое воспитание.
Эстетическое воспитание.
Умственное воспитание.
Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:
Физическое воспитание.
Нравственное воспитание.
Трудовое воспитание.
Эстетическое воспитание.
Умственное воспитание.
Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:
Принцип ориентации на ценностные отношения.
Принцип субъектности.
Принцип принятия ребенка как данность.
Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:
Механизм идентификации.
Механизм драматизации.
Механизм осознавания.
Механизм сублимации.
Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:
Механизм идентификации.
Механизм драматизации.
Механизм осознавания.
Механизм сублимации.
Таблица для заполнения к теме «Содержание воспитания»
Воспитание |
Определение и задачи |
Методы, свойства, формы, отношения |
Эффективность и издержки |
Связь с другими видами воспитания |
1. Физическое воспитание | ||||
2. Нравственное воспитание | ||||
3. Семейное и поло-ролевое воспитание | ||||
4. Правовое воспитание | ||||
5. Трудовое воспитание | ||||
6. Экологическое воспитание | ||||
7. Умственное воспитание | ||||
8. Художественное воспитание |
Полезная информация:
Анатомо-физиологические механизмы речи. Развитие речи в онтогенезе
Знание анатомо-физиологических механизмов речи, то есть строения и функциональной организации речевой деятельности, позволяет, во-первых, представлять сложный механизм речи в норме, во-вторых, дифференцированно подходить к анализу речевой патологии, и, в-третьих, правильно определить пути коррекцио ...
Методика формирования морфологической стороны речи у детей-дошкольников
К трём годам дети овладевают наиболее типичными окончаниями таких грамматических категорий, как падеж, род, число, время, но не усваивают всего разнообразия этих категорий. Особенно это относится к существительным. На четвёртом году ребенок ориентируется на первоначальную форму слова, что связано с ...
Авторская методика вокальной студии «Соло», г. Ульяновск
Вокально - эстрадная студия "Соло" создана в марте 1995 года на базе музыкально - вокальной студии "Улыбка" дворца культуры Профсоюзов г. Ульяновска. Создатель и неизменный руководитель коллектива - Заслуженный работник культуры РФ - Наговицына Ольга Николаевна. С сентября 2000 ...