Содержание воспитания

Образование и воспитание » Содержание воспитания

Страница 4

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:

Принцип ориентации на ценностные отношения.

Принцип субъектности.

Принцип принятия ребенка как данность.

Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:

Механизм идентификации.

Механизм драматизации.

Механизм осознавания.

Механизм сублимации.

Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:

Механизм идентификации.

Механизм драматизации.

Механизм осознавания.

Механизм сублимации.

Таблица для заполнения к теме «Содержание воспитания»

Воспитание

Определение и задачи

Методы, свойства, формы, отношения

Эффективность и издержки

Связь с другими видами воспитания

1. Физическое воспитание

       

2. Нравственное воспитание

       

3. Семейное и поло-ролевое воспитание

       

4. Правовое воспитание

       

5. Трудовое воспитание

       

6. Экологическое воспитание

       

7. Умственное воспитание

       

8. Художественное воспитание

       
Страницы: 1 2 3 4 5

Полезная информация:

Роль свободы и авторства в развитии ребенка
Свобода является философской категорией; в самом общем смысле означает способность человека самостоятельно определять свои поступки, действовать по своему усмотрению, на основании собственного решения. Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенц ...

Методика проведения урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства»
Нами были разработаны методические указания с применением мультимедийного урока по теме: «Щелочные металлы. Физические и химические свойства». По типу этот урок относился к уроку приобретения новых знаний. Были поставлены следующие цели: Образовательная: дать общую характеристику щелочных металлов ...

Сохранение и забывание
Сохранение – это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание – исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживание связей. Эти два процесса, противоположные по характеру, по сути дела представляют разные хар ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru