Содержание воспитания

Образование и воспитание » Содержание воспитания

Страница 4

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Целенаправленный процесс формирования нравственного отношения к труду, развитие личности - это:

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Целенаправленное воздействие на личность, с целью формирования ее творчески активной, способной воспринимать и оценивать прекрасное в жизни, природе, социуме - это:

Физическое воспитание.

Нравственное воспитание.

Трудовое воспитание.

Эстетическое воспитание.

Умственное воспитание.

Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «я» в связях с другими людьми и миром - это:

Принцип ориентации на ценностные отношения.

Принцип субъектности.

Принцип принятия ребенка как данность.

Установление связи между объектами и образами на уровне вербализации, выведение нормы отношения через слово - это:

Механизм идентификации.

Механизм драматизации.

Механизм осознавания.

Механизм сублимации.

Внутренняя переработка образов на уровне отреагирования и переживания - это:

Механизм идентификации.

Механизм драматизации.

Механизм осознавания.

Механизм сублимации.

Таблица для заполнения к теме «Содержание воспитания»

Воспитание

Определение и задачи

Методы, свойства, формы, отношения

Эффективность и издержки

Связь с другими видами воспитания

1. Физическое воспитание

       

2. Нравственное воспитание

       

3. Семейное и поло-ролевое воспитание

       

4. Правовое воспитание

       

5. Трудовое воспитание

       

6. Экологическое воспитание

       

7. Умственное воспитание

       

8. Художественное воспитание

       
Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Характеристика методик обучения английскому языку на начальном этапе
Формирование навыков произношения с первых уроков должно идти в условиях реального общения или как можно точнее имитировать эти условия. Другими словами, учащиеся должны "не готовиться к речи, как предусмотрено устными вводными курсами, а начинать обучение сразу". Создать реальную обстано ...

Методические рекомендации к теме: Умножение и деление обыкновенных дробей
На данную тему выделяется 10 часов. Темы даются учащимся конкретно – индуктивным образом, на задачах, приведенных в учебнике. Сначала дается задача, подводящая к правилу умножения дроби на натуральное число. Целесообразно повторить сложение дробей с одинаковыми знаменателями, выделение целой части ...

Взаимодействие семьи и школы как необходимое условие эффективности образовательного процесса
Важную роль в процессе формирования коллектива класса оказывает взаимодействие семьи и школы. Семья вместе со школой создаёт тот важнейший комплекс факторов и условий воспитывающей среды, который определяет эффективность всего образовательного процесса. Если школа сделает родителей своими союзникам ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru