Метод проектов – одно из приоритетных средств развития воспитательного потенциала, интеллекта и творчества личности

Образование и воспитание » Учебно-воспитательный процесс по предмету "Технология" » Метод проектов – одно из приоритетных средств развития воспитательного потенциала, интеллекта и творчества личности

Страница 2

Серьезная задача – подготовка не отдельных презентаций, а их комплексов, которые охватывают целые учебные курсы. Создание такого комплекса – сложный творческий процесс, в котором желательно, чтобы приняло участие несколько педагогов. Понятно, что ни одна школа не в состоянии в одиночку разработать такие комплексы по всем предметам. Поэтому крайне важным, является система, позволяющая собирать, систематизировать и обобщать результаты работы многих творческих коллективов, обмениваться между собой результатами разным школам. Разработчики Перспективной Школы начали реализацию такого проекта в сети Интернет и приглашают к участию в нем всех своих клиентов. Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, расширить стоящие перед образовательными учреждениями задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Цель работы реализована, в процессе работы был изучен как практический, так и теоретический материал.

Информационная поддержка образовательного процесса способствует активному развитию интеллекта личности, ее творческого потенциала. Выявлена роль коммуникационных технологий, в формировании обшей культуры личности и путей ее развития.

В процессе работы возникли новые вопросы по данной проблеме: детальная характеристика отдельных информационных технологий в образовательном процессе и др. Нереализованные вопросы станут предметом дальнейшего изучения.

Вывод в результате изучения этой проблемы:

В процессе обучения по предмету Технологии у учителей достаточно средств которые способствуют повышению воспитательного уровня ученика. В понятие входит формирование интеллекта и творческого потенциала, современные средства способствующие развитию (информационные и коммуникационные технологии, ориентированно личностный подход) и т.д.

Реализация напрямую зависит от учебно-технической оснащенности образовательного процесса, уровня педагогического мастерства учителя «Технологии».

Система учебно-воспитательной деятельности современной школы должна соответствовать актуальным потребностям личности, общества, государства. В этих условиях особое значение приобретает научный поиск, способствующий выявлению воспитательного потенциала трудового обучения.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока
Успехи и неудачи учителя на уроке закладываются задолго до того, как прозвенел звонок, в ходе подготовки к новому учебному году. Это изучение программ по предметам, учебников, методической литературы; определение системы ведущих знаний, способов деятельности, компетентностей, которые должен усвоить ...

Характеристика учебного процесса
Учение – это активная деятельность школьников по усвоению знаний и способов их самостоятельного приобретения. Педагогом осуществляется управление учением, то есть формирование этой деятельности школьников. В отечественной психологии есть разные подходы к пониманию учения как деятельности. В работах ...

Применение гимнастики для детей с ДЦП
Следует отметить одну из важнейших особенностей двигательного развития детей, на которую давно обратили внимание крупнейшие отечественные и зарубежные ученые. Было убедительно доказано, что двигательное развитие детей оказывает мощное влияние на их общее развитие, в частности на формирование речи, ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru