Метод проектов – одно из приоритетных средств развития воспитательного потенциала, интеллекта и творчества личности

Образование и воспитание » Учебно-воспитательный процесс по предмету "Технология" » Метод проектов – одно из приоритетных средств развития воспитательного потенциала, интеллекта и творчества личности

Страница 2

Серьезная задача – подготовка не отдельных презентаций, а их комплексов, которые охватывают целые учебные курсы. Создание такого комплекса – сложный творческий процесс, в котором желательно, чтобы приняло участие несколько педагогов. Понятно, что ни одна школа не в состоянии в одиночку разработать такие комплексы по всем предметам. Поэтому крайне важным, является система, позволяющая собирать, систематизировать и обобщать результаты работы многих творческих коллективов, обмениваться между собой результатами разным школам. Разработчики Перспективной Школы начали реализацию такого проекта в сети Интернет и приглашают к участию в нем всех своих клиентов. Таким образом, современные педагогические технологии в сочетании с современными информационными технологиями могут существенно повысить эффективность образовательного процесса, расширить стоящие перед образовательными учреждениями задачи воспитания всесторонне развитой, творчески свободной личности.

Цель работы реализована, в процессе работы был изучен как практический, так и теоретический материал.

Информационная поддержка образовательного процесса способствует активному развитию интеллекта личности, ее творческого потенциала. Выявлена роль коммуникационных технологий, в формировании обшей культуры личности и путей ее развития.

В процессе работы возникли новые вопросы по данной проблеме: детальная характеристика отдельных информационных технологий в образовательном процессе и др. Нереализованные вопросы станут предметом дальнейшего изучения.

Вывод в результате изучения этой проблемы:

В процессе обучения по предмету Технологии у учителей достаточно средств которые способствуют повышению воспитательного уровня ученика. В понятие входит формирование интеллекта и творческого потенциала, современные средства способствующие развитию (информационные и коммуникационные технологии, ориентированно личностный подход) и т.д.

Реализация напрямую зависит от учебно-технической оснащенности образовательного процесса, уровня педагогического мастерства учителя «Технологии».

Система учебно-воспитательной деятельности современной школы должна соответствовать актуальным потребностям личности, общества, государства. В этих условиях особое значение приобретает научный поиск, способствующий выявлению воспитательного потенциала трудового обучения.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Использование художественной литературы на уроках химии
Одним из сильных и верных способов пробуждения и поддержания у учеников интереса к приобретению знаний, на мой взгляд, является создание эмоционального настроя. Я глубоко убеждена, что одним из главных звеньев в цепи дидактических поисков должно быть положение о том, что «без человеческих эмоций ни ...

Функции, задача и виды оздоровительного семейного досуга
В качестве функций оздоровительного семейного досуга мы выдели следующие: 1. воспитание интереса к физической культуре и спорту. При решении данной задачи значимую роль играет стремление ребенка к личным достижениям в области физического совершенствования. К старшему дошкольному возрасту ребенок на ...

Особенности психо-речевого развития детей-воспитанников дома ребенка
Дом ребенка является особым учреждением, где воспитываются дети первых трех лет жизни, временно или навсегда оставшиеся без попечения родителей. Главная задача, стоящая перед коллективом этого учреждения обеспечить своевременное физическое и психическое развитие детей, подготовить их к жизни в обще ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru