Исследование двигательной активности девушек проживающих в южных регионах Кыргызской Республики

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Исследование двигательной активности девушек проживающих в южных регионах Кыргызской Республики

Страница 2

По мнению авторов (17, 43, 107, 123) на уроках физической культуры с преимущественным использованием средств лёгкой атлетики двигательная активность может быть увеличена на 1,4-1,6 тыс. шагов, а объем интенсивных упражнений на уроках достигает 40-45%. В среднем на уроки легкой атлетики от 25 до 35% времени отводилось на беговые упражнения, выполняемые с ЧСС равной 150-I70 и более ударов в минуту. В основном использовались уроки проводимые в естественных природных условиях. (разные виды бега трущий, прыжками, бег темповой, бег вниз по склону 15-20 0 , бег вниз под углом, шагами со сменой направлений, многоскоками с ноги на ногу, «заячий», прыжки с ноги на ногу.

На уроках спортивных игр двигательная активность увеличилась на 1,7-1,9 тыс. шагов, а интенсивность составила 50-55% средняя ЧСС на уроках была I37-140 уд/мин, при моторной плотности 74-78%, где 25% времени отводилось на беговые и прыжковые упражнения.

Подводя итог можно отметить:

среднесуточный объем двигательной активности зависит от комплексного использования всех форм физического воспитания в школе с ориентацией на самостоятельные занятия физическими упражнениями;

для обеспечения оптимального объема двигательной активности и ее интенсивности уроки физической культуры необходимо проводить с моторной плотностью не ниже 60%;

интенсивность нагрузки должна составлять до 40% с ЧСС 160 уд/мин.

в утренней гигиенической зарядке осуществлять бег со скоростью 10 км/час и упражнения с высокой интенсивностью 55-60% выполняемых 9-12 минут;

в самостоятельных занятиях, включая домашние задания, интенсивность упражнений должна быть не ниже 30% (ЧСС 150-170 уд/мин.)

Анализ двигательной подготовленности девушек старших классов свидетельствует о положительном влиянии оптимального объема двигательной активности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Сущность дидактической игры и ее место в обучении дошкольников
Значение игры в воспитании ребенка рассматривается во многих педагогических системах прошлого и настоящего. Большинство педагогов расценивают игру как серьезную и нужную для ребенка деятельность. В истории зарубежной и русской педагогической науки сложилось 2 направления использования игры в воспит ...

Методические рекомендации для социального педагога направленные на сплочение ученического коллектива
Базовая цель поведения ученика - чувствовать свою причастность к жизни школы - означает "чувствовать свою важность и значимость". Вот как понимает назначение школы Уильям Глассер: "Если личностные потребности детей не реализуются дома, они должны реализовываться в школе. Чтобы продол ...

Закономерности педагогического процесса
Педагогическая наука открывает, устанавливает закономерности и на их основе формулирует принципы. Закономерности дают знание о том, как протекают процессы; принципы дают знание о том, как строить процесс, направляют педагогическую деятельность. Закономерности педагогического процесса – это объектив ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru