Исследование двигательной активности девушек проживающих в южных регионах Кыргызской Республики

Образование и воспитание » Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры » Исследование двигательной активности девушек проживающих в южных регионах Кыргызской Республики

Страница 2

По мнению авторов (17, 43, 107, 123) на уроках физической культуры с преимущественным использованием средств лёгкой атлетики двигательная активность может быть увеличена на 1,4-1,6 тыс. шагов, а объем интенсивных упражнений на уроках достигает 40-45%. В среднем на уроки легкой атлетики от 25 до 35% времени отводилось на беговые упражнения, выполняемые с ЧСС равной 150-I70 и более ударов в минуту. В основном использовались уроки проводимые в естественных природных условиях. (разные виды бега трущий, прыжками, бег темповой, бег вниз по склону 15-20 0 , бег вниз под углом, шагами со сменой направлений, многоскоками с ноги на ногу, «заячий», прыжки с ноги на ногу.

На уроках спортивных игр двигательная активность увеличилась на 1,7-1,9 тыс. шагов, а интенсивность составила 50-55% средняя ЧСС на уроках была I37-140 уд/мин, при моторной плотности 74-78%, где 25% времени отводилось на беговые и прыжковые упражнения.

Подводя итог можно отметить:

среднесуточный объем двигательной активности зависит от комплексного использования всех форм физического воспитания в школе с ориентацией на самостоятельные занятия физическими упражнениями;

для обеспечения оптимального объема двигательной активности и ее интенсивности уроки физической культуры необходимо проводить с моторной плотностью не ниже 60%;

интенсивность нагрузки должна составлять до 40% с ЧСС 160 уд/мин.

в утренней гигиенической зарядке осуществлять бег со скоростью 10 км/час и упражнения с высокой интенсивностью 55-60% выполняемых 9-12 минут;

в самостоятельных занятиях, включая домашние задания, интенсивность упражнений должна быть не ниже 30% (ЧСС 150-170 уд/мин.)

Анализ двигательной подготовленности девушек старших классов свидетельствует о положительном влиянии оптимального объема двигательной активности.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Сопоставление письменной речи глухих и слышащих школьников
По проводимым в разные годы наблюдениям психологов и сурдопедагогов, результаты которых опубликованы в учебнике "Психология глухих детей под редакцией И.М. Соловьева, слышащие ученики II класса по сравнению с глухими учащимися IV класса полнее, глубже, обобщеннее и вместе с тем дифференцирован ...

Проектирование воспитательного пространства взаимодействия школы и семьи с использованием средств ИКТ
Цель эксперимента – развитие организованности младших школьников. Экспериментальная гипотеза: создание пространства взаимодействия школы и семьи с использованием ИКТ и включение в это пространство ребенка повысит уровень организованности младших школьников. Создание пространства взаимодействия семь ...

Роль кабинета иностранных языков в повышении мотивации учащихся к изучению иностранного языка
Далеко не последнюю роль в стимулировании интереса учащихся к изучению иностранного языка играет оформление кабинета. Вопрос в том, как оформить кабинет так, чтобы у ребенка возникло желание говорить на этом языке. Здесь хорошо работает принцип, который можно было бы назвать «железным занавесом». С ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru