Алгоритм командно-игровой деятельности

Алгоритм командно-игровой деятельности разрабатывается на основе анализа объекта и технологии его деятельности. Конечная цель разработки – наличие у студента системного представления об игровой деятельности, а промежуточная – построить базу, на основе которой разрабатывается план игровой деятельности.

Алгоритм командно-игровой деятельности строится в строгом соответствии с ее технологией, отвечающей современному уроню, и представляет собой последовательность работ, объединенных в этапы по признакам общности. Для различных дисциплин алгоритмы подобны, хотя существуют некоторые отличия, касающиеся последовательности этапов или их состава.

Этап 1. Подготовительный, как правило – внеаудиторный. Обеспечивает успешное проведение последующих этапов по мере накопления знаний студентами.

Этап 2. Вводный. Состоит из трех элементов: введения (назначение и цель игры, правила, сроки и т.д.).

Этап 3. Разработка графика работы. Развивает у студентов самостоятельность и способность проявлять инициативу, а также вырабатывает у них навыки организации труда.

Этап 4. Практическая реализация задания (при необходимости: разработка эскизов, технологического процесса, расчет и т.д.). Развивает у студентов навык к коллективной деятельности, сотрудничеству, взаимодействию.

Этап 5. Оформление задания (в виде письменной работы, технологического процесса, чертежа и т.д.). Развивает навык работы с документацией.

Этап 6. Отчет о выполненной работе. Применяется как дань традициям организации учебного процесса.

Этап 7. Подведение итогов командно-игровой деятельности. Иногда этот этап предполагает конкурсную защиту итогов деятельности.

Этап 8. Аттестация игровых команд, участников учебной деятельности.

Полезная информация:

Основная задача обучения – усвоение и воспроизведение учащимися
переданной им информации, способов деятельности. Личностно ориентированное обучение 1. Ученик становится субъектом деятельности, осуществлеяет её целостно на всех этапах, осознаёт процесс учения и управляет им. 2. Учитель становится координатором, организатором деятельности учеников в процессе кото ...

Требования к интерьеру детской комнаты для ребенка дошкольного возраста в современном дизайне
Детская комната – это особый мир. В своей комнате ребенок ощущает себя хозяином этого мира и пребывает в состоянии психологического комфорта. Дети, имеющие свою личную комнату, отличаются повышенной активностью и самостоятельностью, они достаточно общительны. Чтобы ваш ребенок не рос неуверенным че ...

Метод проектов – одно из приоритетных средств развития воспитательного потенциала, интеллекта и творчества личности
Метод проектов не является принципиально новым в мировой педагогике. Он возник в самом начале XX века. Разумеется, со временем идея метода проектов претерпела некоторую эволюцию. Родившись из идеи свободного воспитания, в настоящее время становится интегрированным компонентом вполне разработанной и ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru