Принцип связи теории с практикой

Практика является основой познания. Поэтому учащиеся должны понимать, что теоретические изыскания осуществляются не сами по себе и не ради развития самой науки, а для совершенствования практической деятельности, улучшения жизни людей.

Главной особенностью этого принципа и является то, чтобы учащиеся, прежде всего, понимали значение теории в жизни человека, в его практической деятельности и чтобы они умели применять усвоенные знания для решения задач практического характера, которые возникают перед ними. Такие умения являются одним из важнейших критериев качества знаний учащихся.

Связь обучения с практикой обеспечивается организацией трудового, политехнического и производственного обучения школьников, а также показом преобразований в экономике, политике, науке, культуре в нашей стране и во всем мире.

Полезная информация:

Структура силовых способностей человека
При педагогической - характеристике качества силы человека выделяют следующие её разновидности: 1. Максимальная изометрическая (статическая) сила, показатель силы, проявляемой при удержании в течение определенного времени предельных отягощений или сопротивлений с максимальным напряжением мышц 2. Ме ...

Психологическая служба в системе образования
В некоторых странах СНГ, Великобритании, Бельгии, Голландии, Югославии, Чехословакии, Франции практическая психология занимает главное место в системе образования. В Казахстане она только крепнет и нуждается четком определении приоритетных задач исследований. Многие негативные явления современной ш ...

Принцип наглядности
Требует, чтобы обучение осуществлялось с опорой на чувственный опыт детей. Я. А Каменский сформиро­вал «золотое привило дидактики»: «Все, что только можно, пред­ставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое - для вос­приятия зрением, слышимое - слухом, запахи - обонянием, под­лежащее вкусу - ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru