Введение в разработку Д.А. Модели

Сама по себе эта разработка не относится к открытиям или изобретениям. Она раскрывает суть любой системы или управления ее процессуальной частью.

Процесс разработки учебного плана следует рассматривать как процесс улучшения осведомленности, делающий более доходчивыми и убедительными представления об образовательной деятельности, которые уже существуют в сознании политиков, директоров учебных заведений, заведующих отделениями, руководителей групп, преподавателей, учащихся, родителей и других членов общества.

Целесообразно развить эти представления, понятия, способности или имеющийся опыт. Нужно сделать их доступными посредством вербализации. В таком виде эта информация может стать предметом обсуждений и трансляции. Способ создания документов, несущих ожидаемую информацию всем возможным пользователям, упомянут в главе 1.1. Для разных документов можно использовать различные концептуальные и проектные стратегии, но используемая терминология должна быть одна и та же.

Полезная информация:

Опыт учителей по развитию самоконтроля в учебной деятельности младших школьников
А. «Разноцветные поправки» Для инициации у школьников потребности в СК, осознания его роли в течение всего периода обучения мы использовали приемы «по собственной инициативе» и «разноцветные поправки» (А.К. Маркова, Т.А. Матис, А.Б. Орлов). Суть последней состоит в том, что учащимся после выполнени ...

Содержание и методика проведения формирующего эксперимента
Выявив особенности усвоения детьми морфологической стороны речи, перешли к формирующему эксперименту, цель которого - закрепить навыки, усвоенных детьми, морфологических категорий, исправить пробелы в усвоении детьми некоторых грамматических конструкций в речи детей. Группа детей была разделена на ...

Значение педагогического творчества И.Г. Песталоцци
И.Г. Песталоцци по праву можно назвать основателем подлинно народной школы. Исходя из выдвинутых им теоретических положений, он обосновал методику обучения родному языку, считая, что речь нужно развивать планомерно и последовательно, одновременно обогащая представления детей об окружающем мире. И.Г ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru