Введение в разработку Д.А. Модели

Сама по себе эта разработка не относится к открытиям или изобретениям. Она раскрывает суть любой системы или управления ее процессуальной частью.

Процесс разработки учебного плана следует рассматривать как процесс улучшения осведомленности, делающий более доходчивыми и убедительными представления об образовательной деятельности, которые уже существуют в сознании политиков, директоров учебных заведений, заведующих отделениями, руководителей групп, преподавателей, учащихся, родителей и других членов общества.

Целесообразно развить эти представления, понятия, способности или имеющийся опыт. Нужно сделать их доступными посредством вербализации. В таком виде эта информация может стать предметом обсуждений и трансляции. Способ создания документов, несущих ожидаемую информацию всем возможным пользователям, упомянут в главе 1.1. Для разных документов можно использовать различные концептуальные и проектные стратегии, но используемая терминология должна быть одна и та же.

Полезная информация:

Формирование привычек ЗОЖ на уроках физической культуры
Культура здорового образа жизни (ЗОЖ) человека есть один из результатов социализации личности в общественной среде. Чем выше приоритет здоровья в обществе, тем выше культура здорового образа жизни каждого его члена. Из данного вывода вытекают, по крайней мере, два краеугольных положения: 1) если со ...

Методика исследования уровня самооценки
Исследование уровня самооценки проводились по тесту-опроснику. Он включает 32 суждения, по поводу которых возможны 5 вариантов ответов, каждые из которых соответствует определенному количеству баллов. Отвечая на вопросы теста, проставляются баллы в зависимости от выбранного варианта ответа: “очень ...

Программно-целевое моделирование содержания образования на уровне предмета: от содержания курса к содержанию темы и урока
Успехи и неудачи учителя на уроке закладываются задолго до того, как прозвенел звонок, в ходе подготовки к новому учебному году. Это изучение программ по предметам, учебников, методической литературы; определение системы ведущих знаний, способов деятельности, компетентностей, которые должен усвоить ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru