Воспитательная функция современного урока литературы

Образование и воспитание » Современный урок литературы: классификации, концепции » Воспитательная функция современного урока литературы

Страница 3

Литература как искусство построена на диалоге, в основе которого разные точки зрения на один предмет. Замечательно, если учитель проводит интегрированные уроки с искусством, историей, музыкой, факультативным курсом "Православие и русская культура", МХК. Это дает возможность расширить кругозор учащихся, рассматривать эти предметы не как стоящие особняком, а как единое культурное явление.

Страницы: 1 2 3 

Полезная информация:

Принцип связи теории с практикой
Практика является основой познания. Поэтому учащиеся должны понимать, что теоретические изыскания осуществляются не сами по себе и не ради развития самой науки, а для совершенствования практической деятельности, улучшения жизни людей. Главной особенностью этого принципа и является то, чтобы учащиес ...

Сохранение и забывание
Сохранение – это удержание заученного в памяти, т. е. сохранение следов и связей в мозгу. Забывание – исчезновение, выпадение из памяти, т. е. процесс угасания, ликвидации, «стирания» следов, затормаживание связей. Эти два процесса, противоположные по характеру, по сути дела представляют разные хар ...

Рекомендуемые методы и методики изучения классного коллектива
1. Метод наблюдения 2. Метод беседы 3. Метод исследования: Социометрия. (Дж. Морено). Методика: Межличностные отношения в коллективе. Вводные замечания. Эта методика известна в психологии ещё и под названием «выбора товарища в действии». С помощью методики можно выявить не только групповую сплоченн ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru