Система воспитания подрастающего поколения

Говоря о системе воспитания детей и подростков Пермской области можно выделить те же проблемы и тенденции, что характерны для страны в целом. Это и недостаточное финансирование, и проблема "город-деревня", и неполная занятость ребенка в свободное время, а главное во многом неустойчивость системы в целом, отсутствие проверенной и сбалансированной формы работы, которая позволяла бы охватить досуг детей, отсутствие такой организации, как пионеры, которая бы способствовала массовому сплочению детей.

Глава ставится своей цель охарактеризовать детские учреждения и организации Прикамья, выявить их охват, методы и средства работы. Причем некоторые из них функционируют широко на территории всей области, другие в силу своей специфичности, в основном это зрелищные организации, парки, зоопарки, представлены только в областном центре. И даже на примере Перми не получается говорить о них во множественном числе. Если говорить о театрах, то ориентированных на детей и подростков - 2: Театр юного зрителя и Пермский театр кукол. Репертуар тут строится исходя из возраста посетителей, в основном это детские и юношеские произведения зарубежной и отечественной классики, а также русские народные сказки. Кинотеатры не ориентированы на детскую аудиторию, но в дни каникул предусмотрены дополнительные сеансы для детей. Достаточно сложная ситуация наблюдается в парках, аттракционы в основном давно же не менялись, хотя в принципе, несмотря, на то что появились различные летние кафе совершенно не на детей ориентированные, появился и ряд новых услуг, например, прокат роликовых коньков. Старые формы работы сохраняются.

Далее мы более подробно поговорим о детских и молодежных объединениях, работе клубных учреждений и библиотек.

Полезная информация:

Нарушения фонетико-фонематического строя речи
Здоровый ребенок 3-4 лет уже обладает большим словарным запасом, его активная речь носит почти правильную грамматическую норму, а фонетические погрешности произношения остаются лишь в виде мелких исключений. В то же время у ребенка-олигофрена как слуховое различение, так и произношение слов и фраз ...

Принципы принятия эффективных решений
Принцип системности. Многие предприятия работают вхолостую, испытывают стрессовые ситуации, финансовые потери, на них наблюдается демотивация сотрудников. И все это потому, что либо не были оптимальными принятые решения, либо решения были правильные, но их реализация натолкнулась на трудности из-за ...

Задачи дифференцированного обучения
Использование дифференцированных заданий в различных звеньях обучения позволяет решать следующие задачи: 1) обеспечить возможность их углубления, систематизации и обобщения знаний и умений; 2) симулировать развитие познавательной самостоятельности школьников; 3)содействовать выравниванию знаний и у ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru