Система воспитания подрастающего поколения

Говоря о системе воспитания детей и подростков Пермской области можно выделить те же проблемы и тенденции, что характерны для страны в целом. Это и недостаточное финансирование, и проблема "город-деревня", и неполная занятость ребенка в свободное время, а главное во многом неустойчивость системы в целом, отсутствие проверенной и сбалансированной формы работы, которая позволяла бы охватить досуг детей, отсутствие такой организации, как пионеры, которая бы способствовала массовому сплочению детей.

Глава ставится своей цель охарактеризовать детские учреждения и организации Прикамья, выявить их охват, методы и средства работы. Причем некоторые из них функционируют широко на территории всей области, другие в силу своей специфичности, в основном это зрелищные организации, парки, зоопарки, представлены только в областном центре. И даже на примере Перми не получается говорить о них во множественном числе. Если говорить о театрах, то ориентированных на детей и подростков - 2: Театр юного зрителя и Пермский театр кукол. Репертуар тут строится исходя из возраста посетителей, в основном это детские и юношеские произведения зарубежной и отечественной классики, а также русские народные сказки. Кинотеатры не ориентированы на детскую аудиторию, но в дни каникул предусмотрены дополнительные сеансы для детей. Достаточно сложная ситуация наблюдается в парках, аттракционы в основном давно же не менялись, хотя в принципе, несмотря, на то что появились различные летние кафе совершенно не на детей ориентированные, появился и ряд новых услуг, например, прокат роликовых коньков. Старые формы работы сохраняются.

Далее мы более подробно поговорим о детских и молодежных объединениях, работе клубных учреждений и библиотек.

Полезная информация:

Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем актив­ной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и ак­тивности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...

Теоретические основы развития исследовательских умений у младших школьников при изучении москвоведения по картинам А.М.Васнецова на уроках окружающего мира
Обычно уроки москвоведения, посвященные изучению древней столицы строятся достаточно однообразно: преподаватель рассказывает о том, какой была Москва в древности, а затем предлагает учащимся ряд заданий и вопросов на закрепление и повторение знаний. На уроках окружающего мира развитие исследователь ...

Аудиовизуальная культура и пути ее формирования
Аудиовизуальная культура - область культуры, связанная с получившими широкое распространение современными техническими способами записи и передачи изображения и звука - кино, телевидение, видео, системы мультимедиа. Семиотически аудиовизуальные тексты представляют собой знаковые ансамбли, соединяющ ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru