Методические особенности изучения темы "Природные источники углеводородов"

Образование и воспитание » Методические особенности изучения темы "Природные источники углеводородов"

Горючие полезные ископаемые – нефть, природный газ и каменный уголь – составляют основу экономического благополучия современного общества. В последнее десятилетие XX в. 87% энергии, потребляемой человечеством, выделялось при горении, причем доля нефтепродуктов и природного газа была равна 65%, а угля – 22%.

На долю всех остальных источников энергии – атомные, гидроэлектростанции, энергии ветра, приливов и т.д. – остается всего лишь около 13%. Но роль горючих ископаемых в нашей жизни не ограничивается обеспечением энергетических потребностей. Они также являются основным сырьем для промышленного органического синтеза. Из органических веществ нефти, природного газа и каменноугольной смолы производится огромное количество материалов, лекарств, красителей, растворителей, синтетических моющих средств, без которых трудно представить нашу жизнь. Добыча горючих ископаемых, прежде всего нефти и природного газа, на сегодняшний день – основа экономического благополучия многих стран, в том числе и России.

Поэтому необходимо дать представление о составе, свойствах и значении в нашей жизни природного газа, нефти и нефтепродуктов не только старшеклассникам, но и учащимся основной школы в ходе изучения ими курса химии.

Полезная информация:

Анализ опыта воспитания социальной активности в учреждениях дополнительного образования детей
В ходе исследования рассмотрено около сорока публикаций, освещающих, опыт организации воспитания в учреждениях дополнительного образования. Среди них были обобщения и авторские описания опыта, а также методические рекомендации организаторам воспитательной работы в условиях дополнительного образован ...

Обзор методик здоровьесберегающей педагогической системы в дошкольных образовательных учреждениях
На современном этапе развития образования существует несколько концепций физического развития детей дошкольного возраста. В основе философии той или иной программы лежит определенный взгляд авторов на ребенка, на закономерности его развития, а, следовательно, и на создание условий, которые способст ...

Система образования в Дании
Официальное название: Королевство Дания Географическое положение: расположена в Западной Европе на полуострове Ютландия и островах Датского архипелага. Площадь 44,5 тыс. кв. км. Население: 5,356 млн. чел. Столица: Копенгаген (с пригородами – более 1,5 млн. жителей) Национальный состав: около 98% – ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru