Дидактические условия применения информационных технологий обучения в ВУЗе

Образование и воспитание » Особенности использования новых информационных технологий в процессе обучения в ВУЗе » Дидактические условия применения информационных технологий обучения в ВУЗе

Анализ педагогической практики и передового опыта применения ИТО в системе профессиональной подготовки специалистов, а также результаты проведенного в Военном институте правительственной связи экспериментального обучения с использование фрагментов компьютеризированных учебников и компьютерных лабораторных практикумов позволили сформулировать следующие дидактические условия эффективного применения данных технологий: своевременная диагностика и контроль профессионального становления обучаемых; комплексное применение компьютерных средств в рамках ИТО; организация качественного управления познавательной деятельностью при ИТО; подготовка преподавательского состава и студентов к применению ИТО; создание учебно-методической и материальной базы информатизации обучения; формирование у обучаемых и преподавателей положительной мотивации.

В данной главе первые пять из названных условий (их содержательная характеристика) будут рассмотрены с позиции их значимости для эффективного решения задач информатизации обучения. Последнее из них будет рассмотрено в четвертой главе.

Полезная информация:

Воспитательная работа мастера в процессе изучения темы
Воспитывающая функция процесса обучения проявляется в том, что обучение постоянно-независимо от того, как рассматривает этот процесс мастер воспитывает учащихся. Это объективная закономерность процесса обучения, обучения нейтральны в смысле воспитания быть не может. Воспитание в отличие от обучения ...

Содержание работы социального педагога в учреждениях начального профессионального образования
Основные должностные обязанности социального педагога в учреждении НПО очерчены широким кругом проблем. Социальный педагог организует воспитательную работу группе, общежитии, на курсе, потоке, направленную на формирование общей культуры личности, адаптацию личности к жизни в обществе, уважение к ок ...

Проектирование воспитательного пространства взаимодействия школы и семьи с использованием средств ИКТ
Цель эксперимента – развитие организованности младших школьников. Экспериментальная гипотеза: создание пространства взаимодействия школы и семьи с использованием ИКТ и включение в это пространство ребенка повысит уровень организованности младших школьников. Создание пространства взаимодействия семь ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru