Заключительное занятие по теме «Законы движения Ньютона»

Образование и воспитание » Методика изучения законов Ньютона в средней школе » Заключительное занятие по теме «Законы движения Ньютона»

Страница 2

Динамический способ измерения массы требует определения ускорений взаимодействующих тел (тела, масса mт которого измеряется, и тела, с которым данное тело взаимодействует).

Динамический способ измерения силы также требует определения ускорения, приобретаемого телом при действии на него измеряемой силы . Достоинством этих способов является то, что они могут использоваться в условиях невесомости.

Рассматривая способ измерения силы, основанный на использовании формулы, следует подчеркнуть, что сила характеризует действие на данное тело другого, взаимодействующего с ним тела.

При повторении законов движения следует особое внимание обратить на опытное их обоснование и способы их использования на практике.

В заключение целесообразно предложить учащимся 1—2 экспериментальные задачи на второй и третий законы Ньютона, продемонстрировать опыты, объясняемые законом инерции.

Одному из учащихся можно поручить подготовить доклад о жизни и деятельности Ньютона.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Сравнение с российской системой планирования образования
В Российской Федерации не существует стройного концентрического ряда учебных планов различных уровней. Тем не менее, все виды учебных планов, разрабатываемых в Нидерландах, имеют свои аналоги в России. Многие из параметров голландских учебных планов содержатся в той или иной мере в разнообразных до ...

Место видеофильмов в процессе технологизации образования
Технологизация процесса обучения в контексте смены образовательной парадигмы. Глубокие структурно-содержательные преобразования, происходящие как в отечественной, так и в зарубежных системах образования, тесно связаны со сменой общенаучной парадигмы, имеющей место в современном мире. Понятие паради ...

Основная задача обучения – усвоение и воспроизведение учащимися
переданной им информации, способов деятельности. Личностно ориентированное обучение 1. Ученик становится субъектом деятельности, осуществлеяет её целостно на всех этапах, осознаёт процесс учения и управляет им. 2. Учитель становится координатором, организатором деятельности учеников в процессе кото ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru