Комплекс театральных этюдов по системе Станиславского К.С

Страница 4

Выше перечисленные и рекомендованные этюды содержат в себе задание выполняемые публично, в которых развивается смелость, пластическая выразительность движений, наблюдательность, фантазия и воображение, необходимые для личностного полноценного развития школьника.

Константин Сергеевич Станиславский (1863-1938) — русский театральный режиссер, преподаватель, актер, педагог, теоретик театра. Он основатель знаменитой актерской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире. Со времен Станиславского, ни один режиссер-новатор, артист или художник не может пройти мимо теории и методологии сценического творчества. Константин Сергеевич Станиславский ярчайший пример для всех стран. Системой пользуются не только взрослые актеры, ну и дети, которые смотрят на мир совсем с другой стороны, со своими взглядами, мыслями, воображениями и фантазиями.

Театральная деятельность детей - это приобщение их к искусству и его призвание направлять на развитие и совершенствование психической и физической природы ученика. В театре ребенок, «свободный артист от природы», развивается, прежде всего, личностно, а не профессионально в зависимости от собственных потребностей, и приобретает жизненно необходимые умения. Конечным продуктом детского театра является само творчество детей, захватывающее своей непосредственностью и безыскусностью. Так же как детство ценно само по себе, а не как подготовка к взрослой жизни, так и творчество детей во время спектакля является ценностным результатом. Театр открывает для ребенка другой мир, вступая в него, они наполняются светом и счастьем, заряжаются энергией радости, которой дышит и восхищается этот мир. Система Станиславского в детских театрах вошла плотно, особенно упражнения, которые знакомят детей с элементами актерской техники: речи, правильного дыхания, пластики движений, мышечной памяти, мышечно-двигательного восприятия, мысленного действия, сенсорного восприятия и зрительной памяти, организованность, способность взаимодействовать с партнерами, способность проявлять артистическую смелость.

Этюды - это импровизация и воображение детей. В основе, которых лежит художественный замысел и простейшая сверхзадача. Необходимо комплектовать разные стороны развития, в которых развивается смелость, пластическая выразительность движений, наблюдательность, фантазия и воображение и т.д. для личностного полноценного развития школьника.

Цель этюдной работы заключается не только в развитии необходимых актеру профессиональных качеств, – но и имеет большое воспитательное значение. Дети, приобретая технические навыки, легко овладевают природную органику. И пройденный этюд, для них становится уже упражнением для дальнейшего развития как актера - и как личности.

Таким образом, наша актуальность выбранной темы обусловлена потребностью общества педагогики искусства, в театре с тенденцией использования театральных этюдов для развития актерской техники в творческой индивидуальности детей. Именно этюды развивают смелость, пластичность, выразительность движений, наблюдательность, фантазию, воображение, а в будущем, работа над ролью и творение собственной импровизации детей для личностного полноценного развития школьника.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Развитие теории методов обучения в дидактике. Метод как многомерное явление в учебном процессе
Методы обучения - категория историческая. История школы свидетельствует о том, что в разные периоды ее развития цели обучения менялись и дополнялись в соответствии с господствовавшими социальными целями и мировоззрением. Так, во времена феодализма единственной задачей официальной школы ставилось ус ...

Исследование двигательной активности девушек проживающих в южных регионах Кыргызской Республики
В литературном обзоре отмечалось, что двигательная активность обучающихся остается постоянной в течение всего года. Показано, что двигательная активность школьников находится под влиянием сезонных колебаний, обусловленных изменением погодных условий. В наших исследованиях регистрация двигательной а ...

Анализ учебников по теме «Четырехугольники» в школьном курсе математики основной школы
К 12-13 годам, когда ученик приступает к изучению геометрии, непосредственный интерес к ее освоению уже практически утрачен, еще по-настоящему не проявившись. Ни один предмет не начинают изучать в школе с таким запозданием (по отношению к психологически благоприятному периоду), как геометрию. Нагля ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru