Комплекс театральных этюдов по системе Станиславского К.С

Страница 4

Выше перечисленные и рекомендованные этюды содержат в себе задание выполняемые публично, в которых развивается смелость, пластическая выразительность движений, наблюдательность, фантазия и воображение, необходимые для личностного полноценного развития школьника.

Константин Сергеевич Станиславский (1863-1938) — русский театральный режиссер, преподаватель, актер, педагог, теоретик театра. Он основатель знаменитой актерской системы, которая на протяжении 100 лет имеет огромную популярность в России и в мире. Со времен Станиславского, ни один режиссер-новатор, артист или художник не может пройти мимо теории и методологии сценического творчества. Константин Сергеевич Станиславский ярчайший пример для всех стран. Системой пользуются не только взрослые актеры, ну и дети, которые смотрят на мир совсем с другой стороны, со своими взглядами, мыслями, воображениями и фантазиями.

Театральная деятельность детей - это приобщение их к искусству и его призвание направлять на развитие и совершенствование психической и физической природы ученика. В театре ребенок, «свободный артист от природы», развивается, прежде всего, личностно, а не профессионально в зависимости от собственных потребностей, и приобретает жизненно необходимые умения. Конечным продуктом детского театра является само творчество детей, захватывающее своей непосредственностью и безыскусностью. Так же как детство ценно само по себе, а не как подготовка к взрослой жизни, так и творчество детей во время спектакля является ценностным результатом. Театр открывает для ребенка другой мир, вступая в него, они наполняются светом и счастьем, заряжаются энергией радости, которой дышит и восхищается этот мир. Система Станиславского в детских театрах вошла плотно, особенно упражнения, которые знакомят детей с элементами актерской техники: речи, правильного дыхания, пластики движений, мышечной памяти, мышечно-двигательного восприятия, мысленного действия, сенсорного восприятия и зрительной памяти, организованность, способность взаимодействовать с партнерами, способность проявлять артистическую смелость.

Этюды - это импровизация и воображение детей. В основе, которых лежит художественный замысел и простейшая сверхзадача. Необходимо комплектовать разные стороны развития, в которых развивается смелость, пластическая выразительность движений, наблюдательность, фантазия и воображение и т.д. для личностного полноценного развития школьника.

Цель этюдной работы заключается не только в развитии необходимых актеру профессиональных качеств, – но и имеет большое воспитательное значение. Дети, приобретая технические навыки, легко овладевают природную органику. И пройденный этюд, для них становится уже упражнением для дальнейшего развития как актера - и как личности.

Таким образом, наша актуальность выбранной темы обусловлена потребностью общества педагогики искусства, в театре с тенденцией использования театральных этюдов для развития актерской техники в творческой индивидуальности детей. Именно этюды развивают смелость, пластичность, выразительность движений, наблюдательность, фантазию, воображение, а в будущем, работа над ролью и творение собственной импровизации детей для личностного полноценного развития школьника.

Страницы: 1 2 3 4 

Полезная информация:

Общая характеристика и принципы работы Центра Развития Ребенка «ЛИМПИК»
Для того что бы понять, как возникла «Детская Корпорация «ЛИМПИК», обратимся к истории создания кампании. 10 декабря 2005 года открылся первый сетевой клуб OLYMP на ул. Оптиков, д.4. Клуб расположился на северо-западе Санкт-Петербурга, в одном из самых населенных и престижных районов города - Примо ...

Рейтинговая система. Сущность, содержание и цели
Рейтинг - с английского rating - это отметка, некоторая численная характеристика какого-либо качественного понятия. Рейтинг - индивидуальный числовой показатель оценки достижений в классификационном списке. Рейтинг - метод оценивания, или психологического измерения, основанного на суждениях компете ...

Формирование представлений о сенсорных эталонах у детей дошкольного возраста
В дошкольных воспитательно-образовательных учреждениях решаются основные задачи в сенсорном воспитании детей. На первом году жизни это обогащение ребенка впечатлениями. Следует создать для малыша условия, чтобы он мог следить за движущимися яркими игрушками, хватать предметы разной формы и величины ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru