В результате проделанной работы можно сделать следующие выводы:
- обучение школьников иностранному языку в начальных классах приобретает все большее значение;
- наиболее эффективными приемами обучения является удержание интереса и повышение мотивации;
- все аспекты языка играют важную роль при обучении и должны усваиваться во взаимосвязи;
- с самого начала обучения иностранного языка необходимо создать положительную мотивацию.
Данная работа носит прикладной характер и может быть использована педагогами в своей практической деятельности.
Примеры фонетических зарядок
-обезьянка проснулась и звонит в колокольчик ding-ding
-прибежали друзья и зовут ее на улицу [ei ei]
-они поют песенку [l l l]
-прилетела ворона [k k k]
-обезьянка гладит белье, шипит утюг [s s s]
-замерзла, греет на улице лапки [h h h]
Полезная информация:
Обучение личностно-ориентированному общению на
основе текста в старших классах средней школы
Возможность развития устной речи на базе чтения никогда не вызывала сомнений. Многие современные зарубежные и советские методисты и преподаватели-практики рекомендуют и успешно используют чтение как средство обучения говорению на всех этапах и в разных условиях. Это особенно актуально сейчас в ст ...
Политехнический принцип
Основные принципы всех процессов производства служат научно-производственной базой политехнического образования. Практическая реализация политехнического принципа в обучении квалифицированных рабочих выдвигает определенные требования к содержанию и методике теоретического и производственного об ...
Рекомендации по разработке игрового занятия
Опыт командно-игровой деятельности своеобразен. На результаты каждой игры влияют объективные и субъективные факторы. Последние особенно сильно отражают при игровой деятельности характер личности разработчика и руководителя игры, хотя разграничить их влияние не удается по той причине, что пока это, ...