Мониторинг воспитательного потенциала семьи

Образование и воспитание » Мониторинг воспитательного потенциала семьи

Страница 6

Большое значение москвичи придают успешной социализации ребенка. Подавляющее большинство респондентов ответило, что дети должны ходить в детский сад и учиться жить в коллективе.

Преобладающая форма обучения для детей респондентов — общеобразовательная школа. Приоритет отдается государственным школам с углубленным изучением какого-либо предмета, включая школу, прикрепленную к вузу. Речь, по-видимому, идет о сочетании качества и доступности образования. Наиболее популярный вид дополнительного образования, которое семьи хотели бы дать своим детям — это изучение иностранных языков. Притязания респондентов по поводу уровня образования детей весьма высоки; около 80% хотели бы, чтобы их дети получили высшее и послевузовское образование.

Наиболее часто возникающие сложности в воспитании связаны с чрезмерным увлечением детей телевизором, видео, компьютером. Серьезной проблемой для семей является невозможность контролировать поведение ребенка, что связано с повышенной занятостью родителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Коллектив как фактор развития и воспитания учащихся
Для работы педагога по созданию коллектива учащихся большое значение имеет правильное представление о том, что следует понимать под словом "коллектив" и какой коллектив выступает фактором развития и воспитания учащихся. Коллектив (лат. kollectvus - собирательный) представляет социальную о ...

Оформление результатов научных работ. Виды научных робот
Любое произведение научного характера можно условно разделить на три части: вводную, основную и заключительную. Большинство учебно-научных работ студентов по своей композиционной структуре состоит из следующих элементов: 1) титульного листа; 2) оглавления; 3) введения; 4) основной части; 5) заключе ...

Социально – педагогическая программа формирования социально-профессиональной компетенции в учреждениях начального профессионального образования
Нами была разработана и апробирована социально – педагогическая программа формирования социально – профессиональной компетенции у студентов учреждений начального профессионального образования. Сроки реализации программы: программа рассчитана на реализацию втечение двух - четырех месяцев. Формы реал ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru