Мониторинг воспитательного потенциала семьи

Образование и воспитание » Мониторинг воспитательного потенциала семьи

Страница 6

Большое значение москвичи придают успешной социализации ребенка. Подавляющее большинство респондентов ответило, что дети должны ходить в детский сад и учиться жить в коллективе.

Преобладающая форма обучения для детей респондентов — общеобразовательная школа. Приоритет отдается государственным школам с углубленным изучением какого-либо предмета, включая школу, прикрепленную к вузу. Речь, по-видимому, идет о сочетании качества и доступности образования. Наиболее популярный вид дополнительного образования, которое семьи хотели бы дать своим детям — это изучение иностранных языков. Притязания респондентов по поводу уровня образования детей весьма высоки; около 80% хотели бы, чтобы их дети получили высшее и послевузовское образование.

Наиболее часто возникающие сложности в воспитании связаны с чрезмерным увлечением детей телевизором, видео, компьютером. Серьезной проблемой для семей является невозможность контролировать поведение ребенка, что связано с повышенной занятостью родителей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Полезная информация:

Психологические особенности начального этапа обучения
Начальный период школьной жизни занимает возрастной диапазон от 6 7 до 10 — 11 лет (I — IV классы школы). Границы этого возраста могут сужаться и расширяться также в зависимости от применяемых методов обучения: более совершенные методы обучения ускоряют развитие, а менее совершенные замедляют его. ...

Организация театральной деятельности в школе
Театр как явление, как мир, как тончайший инструмент художественного и общественного познания и изменения действительности, представляет, богатейшие возможности для становления личности ребенка. Иными словами, театральная деятельность - путь ребенка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценно ...

Классификации педагогических технологий
Руководители ДОУ, педагоги должны ориентироваться в широком спектре инновационных технологий, чтобы не тратить времени на открытие уже известного. Г.К. Селевко дает классификацию педагогических технологий применительно к школе. Но эта классификация может представлять интерес и для системы дошкольно ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru