Беседа и анкетирование родителей

Страница 1

Здоровьесберегающие мероприятия для улучшения показателей уровня физического развития детей после проведенной беседы, анкетирования (Приложение 3) и работы с родителями пришли к выводу, что можно повысить физическое развитие в следствии следующих причин:

1. Плохая материальная база, нет хорошего стадиона, плохое оснащение физкультурного зала (нет достаточного оборудования и инвентаря), нет оборудования физкультурной площадки.

2. Не привлечение к дням здоровья, физкультурным досугам. праздникам родителей.

3. Отрицательный пример взрослых: курение, алкоголь.

4. Малое проведение экскурсий, походов, прогулок за пределы ДОУ.

5. Не соблюдение режима дня родителями вне ДОУ.

6. Не проводятся занятия по плаванию.

7. Нет секционных занятий.

Повышение физкультурно-оздоровительной работы зависит от многих факторов, влияющих на детей.

1. Положительный результат показали дети занимающиеся в спортивных секциях, клубах и т.д.

2. Совместная работа воспитателей и родителей по созданию материальной базы для массового привлечения детей к занятиям физическими упражнениями.

3. Положительные примеры сверстников.

4. Создание благоприятных условий для занятий двигательной активностью детей.

5. Роль педагогического коллектива ДОУ в решении задач развития физкультурно-оздоровительной работы.

6. Агитация и пропаганда физической культуры в ДОУ.

7. Физкультурные праздники и массовые спортивные выступления.

8. Организация и проведение дней здоровья в ДОУ.

Результаты анкетирования: (10 человек – 10%)

1. Кто из родителей занимается спортом? – 4%.

2. Есть ли дома спортивный снаряд? – 9%.

3. Посещает ли ваш ребенок спортивную секцию? – 3%.

4. Установлен ли для вашего ребенка дома режим дня? – 10%.

5. Соблюдает ли ребенок этот режим? – 9%.

6. Делаете ли вы дома утреннюю гимнастику? – 2%.

7. Соблюдает ли ваш ребенок правила личной гигиены? – 10%.

8. Знаете ли вы основные принципы и методы закаливания? – 10%.

9. Проводите ли дома с детьми закаливающие мероприятия? – 8%.

10. Кто из членов семьи чаще всего гуляет с ребенком: мама – 5%, папа – 3%, вместе – 2%.

11. Гуляете ли вы с ребенком после д/с? – 10%.

12. Гуляет ли ваш ребенок один? – нет – 10%.

13. Виды деятельности ребенка после прихода из детского сада и в выходные дни:

– подвижные игры – 10%;

– спортивные игры – 7%;

– настольные игры – 5%;

– конструирование – 9%;

– просмотр телепередач – 10%;

– чтение книг – 6%;

– музыкально-ритмическая деятельность – 3%.

Беседа выявила, что детям нравится заниматься физическими упражнениями (ходьба, бег, прыжки, лазание, ползание, метание), спортивными играми, игры с мячом, народные подвижные игры.

С учетом результатов нами сформулированы рекомендации родителям и воспитателям по выявлению влияния двигательных навыков на физическое здоровье ребенка.

1. Выполнение зарядки после сна.

2. Закаливание, водные процедуры, воздушные ванны.

3. Занятие в спортивных секциях.

4. Активный двигательный досуг, катание на велосипедах.

5. Плавание и посещение детей с родителями спортивных площадок.

6. Спортивные праздники.

7. Привлечение родителей для совместной работы по физическому воспитанию детей.

8. Физ. минутки разучивать с родителями.

9. Народные подвижные игры.

10. Повышение двигательной активности путем музыкально-эстетического воспитания на физических занятиях.

Состояние здоровья детей дошкольников характеризуются высокой распространенностью морфофункциональных отношений 70–75%. Одним из главных направлений работы ДОУ являются обеспечение благотворных условий для сохранения и укрепления здоровья детей.

С целью улучшения здоровья детей дошкольного возраста в систему физического воспитания в детском образовательном учреждении должны быть включены различные формы занятий физические упражнениями, повышающие уровень двигательной активности детей (утренняя гимнастика, физкультурное занятие, игры, упражнения на прогулке и др.).

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Нарушение лексико-грамматического строя речи
У детей с нарушениями интеллекта отмечается разной степени выраженности недоразвитие лексической стороны речи. По данным Е. В. Мальцевой, грубое недоразвитие лексики имеет место у 8,8% младших школьников, что составляет 22,5% от количества детей с ЗПР, имеющих дефекты речи.Основными характерными че ...

Понятие и виды рефлексии. Рефлексивные способности
Исследование и разработка проблем рефлексии в научной литературе характеризуется наличием разнообразных ее трактовок и определений. Термин "рефлексия" происходит от позднелатинского "rеflехiо", что буквально означает обращение назад, отражение, первоначально употреблялся в разго ...

Формирование личности умственно отсталых школьников в процессе трудового воспитания
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru