Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка

Образование и воспитание » Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ » Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка

Страница 2

Диагностика физкультурно-оздоровительной работы

В начале нашего исследования:

По диагностической карте «Физическое развитие» можно проследить организацию оздоровительной работы в детском саду. Возраст детей младший и старший дошкольный возраст.

Так в младшем возрасте проходил адаптационный период, дети часто болели. Благодаря физическим упражнениям и хорошей организации физкультурно-оздоровительного досуга, легко прошел адаптационный период. Стали активно с интересом выполнять физические упражнения, радоваться успехам, общие показатели основных движений улучшились, хорошо овладели навыками: ползание, лазание, бросание, метание, ловля.

После проведения физкультурно-оздоровительной работы мы видим улучшение состояния физического здоровья.

Подведя итоги диагностирования мы сделали вывод, что в младшем дошкольном возрасте результаты физического развития оказались следующими: 10 человек – 100%.

Ходьба, бег – хорошо 70%, удовлетворительно – 30%.

Прыжки – хорошо 20%, удовлетворительно – 80%.

Лазание и ползание – хорошо 50%, удовлетворительно – 50%.

Метание – хорошо 60%, удовлетворительно 40%.

А в старшем дошкольном возрасте.

Ползание, лазание – хорошо 90%, удовлетворительно 10%.

Бросание, ловля – хорошо 100%, удовлетворительно 0%.

Метание – хорошо 100%, удовлетворительно 0%.

Передвижения с техническими средствами – хорошо 90%, удовлетворительно 10%.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Разработка критериев оценки в профессиональном обучении
Оценка – это прежде всего суждение о качестве подготовленности учащегося. В этом смысле оценку следует понимать как процесс оценивания. Оценивание учебных успехов учащихся проводится преподавателем. Мастером производственного обучения, лицом контролирующим учебный процесс, ученическим коллективом, ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей с умственной отсталостью
В странах Западной Европы и США термины «олигофрения», «имбецильность», «идиотия» практически не используются. Оксфордский словарь (1989) определяет олигофрению как «слабоумие» (термин, альтернативный термину «умственная отсталость») и раскрывает понятие так: «Пониженное общее интеллектуальное функ ...

Сущность правового воспитания детей дошкольного возраста
Для определения сущности правовой культуры на начальных этапах становления личности очень важно развести такие понятия, как «патриотизм», «гражданственность», «право», «нравственность». Эти понятия, несмотря на их общность, имеют свою специфику. Так сложилось, что российскому обществу изначально бы ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru