Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка

Образование и воспитание » Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ » Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка

Страница 2

Диагностика физкультурно-оздоровительной работы

В начале нашего исследования:

По диагностической карте «Физическое развитие» можно проследить организацию оздоровительной работы в детском саду. Возраст детей младший и старший дошкольный возраст.

Так в младшем возрасте проходил адаптационный период, дети часто болели. Благодаря физическим упражнениям и хорошей организации физкультурно-оздоровительного досуга, легко прошел адаптационный период. Стали активно с интересом выполнять физические упражнения, радоваться успехам, общие показатели основных движений улучшились, хорошо овладели навыками: ползание, лазание, бросание, метание, ловля.

После проведения физкультурно-оздоровительной работы мы видим улучшение состояния физического здоровья.

Подведя итоги диагностирования мы сделали вывод, что в младшем дошкольном возрасте результаты физического развития оказались следующими: 10 человек – 100%.

Ходьба, бег – хорошо 70%, удовлетворительно – 30%.

Прыжки – хорошо 20%, удовлетворительно – 80%.

Лазание и ползание – хорошо 50%, удовлетворительно – 50%.

Метание – хорошо 60%, удовлетворительно 40%.

А в старшем дошкольном возрасте.

Ползание, лазание – хорошо 90%, удовлетворительно 10%.

Бросание, ловля – хорошо 100%, удовлетворительно 0%.

Метание – хорошо 100%, удовлетворительно 0%.

Передвижения с техническими средствами – хорошо 90%, удовлетворительно 10%.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Классификация методов обучения
Одной из острых проблем современной дидактики является проблема классификации методов обучения. В мировой и отечественной практике предпринято много усилий по классификации методов обучения. Так как метод категория универсальная, «многомерное образование», обладает множеством признаков, то они и вы ...

Анализ данных констатирующего эксперимента
Комплексное обследование формирует представление о структуре речевого дефекта и на этой базе позволяет разработать механизмы взаимодействия родителей и учителя-логопеда в коррекции фонетических процессов у детей с общим недоразвитием речи. Изучение анамнестических данных позволило выявить неблагопр ...

Методические рекомендации по использованию дидактических игр как средства развития наглядно-образного мышления дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
1. Решение задач в образном плане на использование вспомогательных средств в проблемной ситуации детьми 5-6 лет происходит наиболее успешно, если использовать в процессе обучения игры типа «Достань шарик», «Как достать», «Поставь машину в гараж» и другие, в которые непосредственно включены разнообр ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru