Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка

Образование и воспитание » Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ » Формы организации двигательной активности и их использование в режиме дня ребенка

Страница 2

Диагностика физкультурно-оздоровительной работы

В начале нашего исследования:

По диагностической карте «Физическое развитие» можно проследить организацию оздоровительной работы в детском саду. Возраст детей младший и старший дошкольный возраст.

Так в младшем возрасте проходил адаптационный период, дети часто болели. Благодаря физическим упражнениям и хорошей организации физкультурно-оздоровительного досуга, легко прошел адаптационный период. Стали активно с интересом выполнять физические упражнения, радоваться успехам, общие показатели основных движений улучшились, хорошо овладели навыками: ползание, лазание, бросание, метание, ловля.

После проведения физкультурно-оздоровительной работы мы видим улучшение состояния физического здоровья.

Подведя итоги диагностирования мы сделали вывод, что в младшем дошкольном возрасте результаты физического развития оказались следующими: 10 человек – 100%.

Ходьба, бег – хорошо 70%, удовлетворительно – 30%.

Прыжки – хорошо 20%, удовлетворительно – 80%.

Лазание и ползание – хорошо 50%, удовлетворительно – 50%.

Метание – хорошо 60%, удовлетворительно 40%.

А в старшем дошкольном возрасте.

Ползание, лазание – хорошо 90%, удовлетворительно 10%.

Бросание, ловля – хорошо 100%, удовлетворительно 0%.

Метание – хорошо 100%, удовлетворительно 0%.

Передвижения с техническими средствами – хорошо 90%, удовлетворительно 10%.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Типология семьи. Семейные отношения
Из существующего множества типологий семьи (психологические, педагогические, социологические) задачам деятельности социального педагога и социального работника отвечает следующая комплексная типология, которая предусматривает выделение четырех категорий семей, различающихся по уровню социальной ада ...

Великие педагоги о труде: Макаренко, Ушинский, Сухомлинский, Крупская
Понимая огромную роль труда в воспитании подрастающего поколения, в своих работах часто затрагивали эту тему. И Великий Ушинский, и А C. Макаренко, В.A. Сухомлинский, Н.К. Крупская. Некоторые из их высказываний я приведу в своей работе. "Труд - первое основное условие всей человеческой жизни и ...

Системы производственного обучения
Система ПО – это совокупность взаимодействующих частей процесса обучения трудовой деятельности: содержания, методов, средств и организационных форм. В ходе развития человечества, роста науки, технического прогресса сложились системы ПО, связанные с подготовки кадров, которые широко используются в п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru