Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 7

Таблица 4.

Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы в контрольном эксперименте

Номер задания.

И. Ф. ребёнка

1

2

3

4

5

6

Общее кол-во баллов

Сред- ний

балл

Уровень

развития

1

Максим А.

2

1

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

2

Дима М.

3

3

3

2

2

2

15

2.5

Высокий

3

Саша П.

3

3

3

3

1

2

15

2.5

Высокий

4

Настя Б.

3

2

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

5

Дима Ф.

1

1

2

2

1

1

8

1.3

Низкий

6

Саша К.

2

2

2

2

1

1

10

1.6

Средний

7

Ваня С.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

8

Наташа М.

3

3

2

2

2

2

14

2.3

Высокий

9

Игорь М.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Средний

10

Лёша С.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

11

Сергей Р.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

12

Наташа З.

3

3

2

3

2

2

15

2.5

Высокий

13

Веня С.

2

3

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

14

Давыд Т.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

15

Надя К.

3

2

3

3

1

1

13

2.1

Средний

16

Андрей К.

2

2

3

3

2

1

13

2.1

Средний

17

Вова С.

2

3

3

2

2

2

14

2.3

Высокий

18

Ирина К.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

19

Рафик Б.

3

3

3

3

2

3

17

2.8

Высокий

20

Коля С.

3

3

2

2

3

2

17

2.8

Высокий

Процент усвоения задач.

77

77

82

82

55

55

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Развитие института отцовства
Отцовство – отношение к ребёнку, основанное на факте его происхождения от данного мужчины и выражающееся в заботе о его жизни, здоровье, воспитании и образовании. С биологической точки зрения вклад отца в появление ребёнка ограничивается моментом зачатия, а выхаживание, воспитание младенца осуществ ...

Принцип единства требовательности и уважения к личности воспитанника
Требования этого принципа могут быть рассмот­рены и в структуре принципа гуманистическом целенаправленности воспитания: воспитание немыслимо без предъявления требо­ваний, но эти требования должны быть гуманными, предъявлять­ся к воспитаннику не только в интересах общества, но и в интересах самого в ...

Телевизионные СМИ как фактор влияния на формирование норм поведения подростков
Общение как фактор социального взаимодействия подростка с индивидуальной и внешней реальностью, обуславливающее становление его личности, может быть непосредственным и опосредованным. Так автор и герои книг, которые являются для взрослого человека некими абстрактными объектами, подростком восприним ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru