Таблица 4.
Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы в контрольном эксперименте
№ № |
Номер задания. И. Ф. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее кол-во баллов |
Сред- ний балл |
Уровень развития |
1 |
Максим А. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
2 |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
3 |
Саша П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
4 |
Настя Б. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
5 |
Дима Ф. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
1.3 |
Низкий |
6 |
Саша К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
7 |
Ваня С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
8 |
Наташа М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
9 |
Игорь М. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Средний |
10 |
Лёша С. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
11 |
Сергей Р. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
12 |
Наташа З. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
13 |
Веня С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
14 |
Давыд Т. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
15 |
Надя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
16 |
Андрей К. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
17 |
Вова С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
18 |
Ирина К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
19 |
Рафик Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
17 |
2.8 |
Высокий |
20 |
Коля С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
2.8 |
Высокий |
Процент усвоения задач. |
77 |
77 |
82 |
82 |
55 |
55 |
Полезная информация:
Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем активной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и активности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...
Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего
школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности
Разрабатывая коррекционно-развивающую программу для детей склонных к агрессивному поведению, мы обратили внимание на важность взаимодействия социального педагога с классным руководителем, психологом, а так же с родителями. Поэтому за разработку и дальнейшую коррекционную работу с детьми были ответс ...
Сравнительный анализ учебников и задачников по алгебре для
7-9 классов с целью выявления основных тенденций в формировании исследовательских
умений школьников
Проанализируем различные учебники по алгебре с точки зрения выявления возможностей формирования и развития исследовательских умений, связанных с обучением решению параметрических уравнений и неравенств. Проанализировав учебники по алгебре таких авторов, как Ш.А. Алимов и другие, С.М. Никольский и д ...