Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 7

Таблица 4.

Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы в контрольном эксперименте

Номер задания.

И. Ф. ребёнка

1

2

3

4

5

6

Общее кол-во баллов

Сред- ний

балл

Уровень

развития

1

Максим А.

2

1

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

2

Дима М.

3

3

3

2

2

2

15

2.5

Высокий

3

Саша П.

3

3

3

3

1

2

15

2.5

Высокий

4

Настя Б.

3

2

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

5

Дима Ф.

1

1

2

2

1

1

8

1.3

Низкий

6

Саша К.

2

2

2

2

1

1

10

1.6

Средний

7

Ваня С.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

8

Наташа М.

3

3

2

2

2

2

14

2.3

Высокий

9

Игорь М.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Средний

10

Лёша С.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

11

Сергей Р.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

12

Наташа З.

3

3

2

3

2

2

15

2.5

Высокий

13

Веня С.

2

3

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

14

Давыд Т.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

15

Надя К.

3

2

3

3

1

1

13

2.1

Средний

16

Андрей К.

2

2

3

3

2

1

13

2.1

Средний

17

Вова С.

2

3

3

2

2

2

14

2.3

Высокий

18

Ирина К.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

19

Рафик Б.

3

3

3

3

2

3

17

2.8

Высокий

20

Коля С.

3

3

2

2

3

2

17

2.8

Высокий

Процент усвоения задач.

77

77

82

82

55

55

 
Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Полезная информация:

Принцип сознательности и активности
Принцип сознательности и активности учащихся в обучении требует обеспечения осознанного усвоения знаний путем актив­ной деятельности учащихся по их приобретению. К.Д. Ушинский, развивая представления Я.А.Коменского о сознательности и ак­тивности в обучении, писал. «Должно всегда доставлять ребенку ...

Коррекционно-развивающая программа работы с детьми младшего школьного возраста, склонными к проявлению агрессивности
Разрабатывая коррекционно-развивающую программу для детей склонных к агрессивному поведению, мы обратили внимание на важность взаимодействия социального педагога с классным руководителем, психологом, а так же с родителями. Поэтому за разработку и дальнейшую коррекционную работу с детьми были ответс ...

Сравнительный анализ учебников и задачников по алгебре для 7-9 классов с целью выявления основных тенденций в формировании исследовательских умений школьников
Проанализируем различные учебники по алгебре с точки зрения выявления возможностей формирования и развития исследовательских умений, связанных с обучением решению параметрических уравнений и неравенств. Проанализировав учебники по алгебре таких авторов, как Ш.А. Алимов и другие, С.М. Никольский и д ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru