Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 2

Таблица 2.

Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы

Номер задания.

И. Ф. ребёнка

1

2

3

4

5

6

Общее кол-во баллов

Сред- ний

балл

Уровень

развития

1

Максим А.

2

1

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

2

Дима М.

3

3

3

2

2

2

15

2.5

Высокий

3

Саша П.

3

3

3

3

1

2

15

2.5

Высокий

Продолжение табл. 2

4

Настя Б.

3

2

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

5

Дима Ф.

1

1

2

2

1

1

8

1.3

Низкий

6

Саша К.

2

2

2

2

1

1

10

1.6

Средний

7

Ваня С.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

8

Наташа М.

3

3

2

2

2

2

14

2.3

Высокий

9

Игорь М.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Средний

10

Лёша С.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

11

Сергей Р.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

12

Наташа З.

3

3

2

3

2

2

15

2.5

Высокий

13

Веня С.

2

3

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

14

Давыд Т.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

15

Надя К.

3

2

3

3

1

1

13

2.1

Средний

16

Андрей К.

2

2

3

3

2

1

13

2.1

Средний

17

Вова С.

2

3

3

2

2

2

14

2.3

Высокий

18

Ирина К.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

19

Рафик Б.

3

3

3

3

2

3

17

2.8

Высокий

20

Коля С.

3

3

2

2

3

2

17

2.8

Высокий

Процент усвоения задач.

75

75

81

81

54

54

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Компьютер в преподавании курса черчение
Ни одно из достижений науки и техники не вызывало такого длительного и мучительного поиска применений в процессе обучения, как персональный компьютер. Однако, скорость внедрения компьютеров в учебный процесс значительно отстает от темпов развития компьютерных технологий. Проникновение компьютеров в ...

Методические рекомендации для социального педагога направленные на сплочение ученического коллектива
Базовая цель поведения ученика - чувствовать свою причастность к жизни школы - означает "чувствовать свою важность и значимость". Вот как понимает назначение школы Уильям Глассер: "Если личностные потребности детей не реализуются дома, они должны реализовываться в школе. Чтобы продол ...

Состояние объема и качества активного словаря
Исследование объема и качества словаря показало, что практически все дети, вошедшие в экспериментальную группу, не знают названий деревьев, на вопрос: "Что это?" отвечают просто "дерево", независимо от того, с каким именно деревом предъявлена картинка. Лишь 1 ребенок, эквивалент ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru