Таблица 2.
Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы
№ № |
Номер задания. И. Ф. ребёнка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Общее кол-во баллов |
Сред- ний балл |
Уровень развития |
1 |
Максим А. |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
2 |
Дима М. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
3 |
Саша П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
1 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
Продолжение табл. 2 | ||||||||||
4 |
Настя Б. |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
5 |
Дима Ф. |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
8 |
1.3 |
Низкий |
6 |
Саша К. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
7 |
Ваня С. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
8 |
Наташа М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
9 |
Игорь М. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Средний |
10 |
Лёша С. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
11 |
Сергей Р. |
2 |
2 |
3 |
2 |
1 |
1 |
11 |
1.8 |
Средний |
12 |
Наташа З. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
15 |
2.5 |
Высокий |
13 |
Веня С. |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
14 |
Давыд Т. |
2 |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
10 |
1.6 |
Средний |
15 |
Надя К. |
3 |
2 |
3 |
3 |
1 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
16 |
Андрей К. |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
13 |
2.1 |
Средний |
17 |
Вова С. |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
14 |
2.3 |
Высокий |
18 |
Ирина К. |
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
9 |
1.5 |
Низкий |
19 |
Рафик Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
17 |
2.8 |
Высокий |
20 |
Коля С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
17 |
2.8 |
Высокий |
Процент усвоения задач. |
75 |
75 |
81 |
81 |
54 |
54 |
Полезная информация:
Анализ опытно-экспериментальной работы по внедрению компетентностного
подхода в обучение математике
Опытно-экспериментальная работа по внедрению компетентностного подхода была проведена в 5-б классе средней школы № 51 г. Кирова. Для эксперимента был взят общеобразовательный класс, со средней успеваемостью. Больше половины детей учится по математике на «4» и «5». На начальном этапе был проведен те ...
Использование интернет-ресурсов на уроках
английского языка
Современное общество предъявляет повышенные требования к образованию и общему развитию учащихся, эффективности усвоения программы. Необходимо научить каждого ребенка за короткий промежуток времени получать, перерабатывать, оценивать и использовать в практической деятельности большой объем информаци ...
Дидактическая роль народного музыкального творчества в
формировании личности дошкольника
Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Родная речь и народная песня должны присутствовать в воспитании маленьких детей вплоть до их подросткового и юношеского возраста. Только в этом случае ребенок вырастает здоровым нравственно. Народное музыкальное т ...