Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 2

Таблица 2.

Результаты диагностики сформированности количественных представлений у детей контрольной группы

Номер задания.

И. Ф. ребёнка

1

2

3

4

5

6

Общее кол-во баллов

Сред- ний

балл

Уровень

развития

1

Максим А.

2

1

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

2

Дима М.

3

3

3

2

2

2

15

2.5

Высокий

3

Саша П.

3

3

3

3

1

2

15

2.5

Высокий

Продолжение табл. 2

4

Настя Б.

3

2

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

5

Дима Ф.

1

1

2

2

1

1

8

1.3

Низкий

6

Саша К.

2

2

2

2

1

1

10

1.6

Средний

7

Ваня С.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

8

Наташа М.

3

3

2

2

2

2

14

2.3

Высокий

9

Игорь М.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Средний

10

Лёша С.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

11

Сергей Р.

2

2

3

2

1

1

11

1.8

Средний

12

Наташа З.

3

3

2

3

2

2

15

2.5

Высокий

13

Веня С.

2

3

2

3

2

2

14

2.3

Высокий

14

Давыд Т.

2

1

2

3

1

1

10

1.6

Средний

15

Надя К.

3

2

3

3

1

1

13

2.1

Средний

16

Андрей К.

2

2

3

3

2

1

13

2.1

Средний

17

Вова С.

2

3

3

2

2

2

14

2.3

Высокий

18

Ирина К.

1

2

2

2

1

1

9

1.5

Низкий

19

Рафик Б.

3

3

3

3

2

3

17

2.8

Высокий

20

Коля С.

3

3

2

2

3

2

17

2.8

Высокий

Процент усвоения задач.

75

75

81

81

54

54

 
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Полезная информация:

Ме­сто ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры на уро­ке ис­то­рии и прин­ци­пы ее от­бо­ра
Ос­нов­ные зна­ния по ис­то­рии уча­щие­ся по­лу­ча­ют че­рез рас­сказ учи­те­ля. Ни­ти рас­ска­за про­кла­ды­ва­ют в соз­на­нии де­тей свя­зи с про­шлым на­ро­да и стра­ны. Сло­во учи­те­ля, пре­дель­но точ­ное, пол­ное стре­ми­тель­ной мыс­ли и не­под­дель­но­го чув­ст­ва, во мно­гом пре­до­пре­д ...

Экспериментальное изучение особенностей овладения лексической сочетаемостью слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи
Целью исследования является изучение особенностей овладения лексической сочетаемость слов детьми дошкольного возраста с системными нарушениями речи. Задачи исследования: 1. Изучение анамнестических данных; 2. Подбор и описание диагностических методик;, 3. Проведение экспериментального исследования ...

Разработка фрагмента перспективно-тематического плана
Для того, чтобы успешно преподавать предмет, нужно знать его значительно шире и глубже чем предусмотрено программой. Это даст возможность преподавателю свободно оперировать своими знаниями, анализировать, сравнивать, доказывать, убеждать, объяснять учебный материал с различных позиций, находить наи ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru