Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 13

Протокол 5

Ф.И.ребёнка

Время

5 задание.

1

Кирилл А

15.45-15.46

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

2

Настя Д.

16.15-16.17

Отказался отвечать.

3

Кирилл Е.

16.25-16.28

Ответил с трудом.

4

Галя К.

17.40 -17.42

Справился с помощью наводящих вопросов.

5

Даша К.

18.20-18.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

17.45-17.47

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

7

Стёпа К.

16.50-16.53

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

8

Вадим Л.

18.18-18.19

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

9

Стас М.

18.15-18.17

Ответил с трудом.

10

Саша М.

16.30-16.35

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

11

Андрей Н.

17.15-17.19

Ответил с трудом.

12

Олег О.

18.10-18.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

13

Максим П.

17.35-17.36

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

18.04-18.06

Справился с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

18.00-18.01

Ответил с трудом.

16

Миша П.

16.05-16.09

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

17

Ваня С.

17.50-17.53

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

16.40-16.43

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

19

Федя Ф.

17.25-17.26

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

20

Карина Ч.

15.48-15.49

Справился с заданием быстро и правильно.

Протокол 6

Ф.И.ребёнка

Время

6 задание.

1

Кирилл А

16.25-16.29

Отказался отвечать.

2

Настя Д.

16.00-16.02

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

3

Кирилл Е.

16.40-16.43

Ответил с трудом.

4

Галя К.

15.35-15.36

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

5

Даша К.

16.05-16.07

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

16.50-16.54

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

7

Стёпа К.

17.20-17.23

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

8

Вадим Л.

15.30-15.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

9

Стас М.

17.30-17.31

Отказался отвечать.

10

Саша М.

17.40-17.42

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

11

Андрей Н.

15.40-15.42

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

12

Олег О.

16.20-16.22

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

13

Максим П.

17.56-17.59

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

16.15-16.17

Справился с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

18.15-18.17

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

16

Миша П.

18.20-18.21

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

17

Ваня С.

18.30-18.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

18.00-18.01

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.05-18.10

Отказался отвечать.

20

Карина Ч.

16.10-16.11

Справился с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Роль свободы и авторства в развитии ребенка
Свобода является философской категорией; в самом общем смысле означает способность человека самостоятельно определять свои поступки, действовать по своему усмотрению, на основании собственного решения. Проблема свободы получила наиболее полное содержательное раскрытие в 60-80-е гг. у ряда экзистенц ...

Проблема оценки готовности к введению профильного обучения
Под готовностью к введению профильного обучения будем понимать состояние образовательной системы (региональной, муниципальной, школьной), характеризуемое наличием в ней необходимых и достаточных условий (ресурсов, возможностей) внутреннего и внешнего характера, позволяющих в разумные сроки обеспечи ...

Особенности формирования выразительности речи у старших дошкольников
Старший дошкольный возраст это период интенсивного формирования личности, который характеризуется становлением основ самосознания и творческой индивидуальности ребёнка в разных видах деятельности (Л.С. Выготский, В.А. Жилин, Г.Г. Кравцов, и др.) В системе факторов, обусловливающих становление лично ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru