Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 12

Протокол 4

Ф.И.ребёнка

Время

4 задание.

1

Кирилл А

15.30-15.31

Справился с заданием быстро и правильно

2

Настя Д.

15.35-15.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

3

Кирилл Е.

16.10-16.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

16.20-16.22

Справился с заданием быстро и правильно.

5

Даша К.

17.15-17.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

16.15-16.17

Справился с заданием быстро и правильно.

7

Стёпа К.

16.01-16.05

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

8

Вадим Л.

15.38-15.39

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

15.58-16.00

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

16.25-16.26

Справился с заданием быстро и правильно

11

Андрей Н.

15.50-15.54

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

12

Олег О.

15.45-15.47

Справился с заданием быстро и правильно.

13

Максим П.

15.40-15.41

Справился с заданием быстро и правильно

14

Рома П.

17.20-17.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

17.40-17.43

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

17.30-17.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

17.35-17.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

18.08-18.10

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.15-18.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

20

Карина Ч.

18.00-18.04

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Концепция художественного образования Российской федерации
В России исторически сложилась система художественного образования. Она включает эстетическое воспитание, общее художественное образование и профессиональное художественное образование. Реализация программ художественного образования осуществляется во всех типах и видах образовательных учреждений: ...

Новые подходы в обучении
Развитие любой науки, и методики в том числе, всегда напрямую связано с формированием ее терминологии. Поэтому неудивительно, что и в методике обучения время от времени появляются новые слова-названия. Последняя инновация такого рода, получившая глобальное распространение, - это интеграция учебных ...

Характеристика учебного процесса
Учение – это активная деятельность школьников по усвоению знаний и способов их самостоятельного приобретения. Педагогом осуществляется управление учением, то есть формирование этой деятельности школьников. В отечественной психологии есть разные подходы к пониманию учения как деятельности. В работах ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru