Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 12

Протокол 4

Ф.И.ребёнка

Время

4 задание.

1

Кирилл А

15.30-15.31

Справился с заданием быстро и правильно

2

Настя Д.

15.35-15.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

3

Кирилл Е.

16.10-16.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

16.20-16.22

Справился с заданием быстро и правильно.

5

Даша К.

17.15-17.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

16.15-16.17

Справился с заданием быстро и правильно.

7

Стёпа К.

16.01-16.05

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

8

Вадим Л.

15.38-15.39

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

15.58-16.00

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

16.25-16.26

Справился с заданием быстро и правильно

11

Андрей Н.

15.50-15.54

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

12

Олег О.

15.45-15.47

Справился с заданием быстро и правильно.

13

Максим П.

15.40-15.41

Справился с заданием быстро и правильно

14

Рома П.

17.20-17.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

15

Ваня П.

17.40-17.43

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

17.30-17.32

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

17.35-17.37

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

18

Саша С.

18.08-18.10

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.15-18.18

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

20

Карина Ч.

18.00-18.04

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Методика проведения формирующего этапа опытно-экспериментальной работы
Для эффективности формирования ЗОЖ у подростков необходимо решать проблему комплексно. Для этого следует объединить усилия педагогов, родителей и самых учащихся. В работе с учащимися 9А класса были проведены следующие мероприятия: С целью информирования подростков об основных составляющих ЗОЖ, был ...

Роль и место раздела в подготовке учащихся к выбору профиля
В процессе претворения в жизнь политехнического принципа в обучении школьников решается большой круг проблем. Политехническое образование в школе является одной из важнейших составных частей учебно-воспитательного процесса. При изучении основ наук учащиеся должны ознакомиться в теории и на практике ...

Проблемы физического развития ребенка в системе дошкольного образования
Для всех возрастных периодов характерна повышенная потребность детей в двигательной активности. Активная мышечная деятельность является обязательным условием для нормального развития и формирования растущего детского организма. Овладеть законами физического развития, использовать их для физического ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru