Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 11

Протокол 3

Ф.И.ребёнка

Время

3 задание.

1

Кирилл А

17.30-17.33

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

2

Настя Д.

17.40-17.41

Справился с заданием быстро и правильно

3

Кирилл Е.

17.45-17.47

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

17.25-17.28

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

5

Даша К.

16.10-16.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

15.45-15.47

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

7

Стёпа К.

17.20-17.22

Справился с заданием быстро и правильно.

8

Вадим Л.

18.00-18.01

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

15.58-16.00

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

15.50-15.51

Справился с заданием быстро и правильно

11

Андрей Н.

16.45-16.48

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

12

Олег О.

18.10-18.11

Справился с заданием быстро и правильно.

13

Максим П.

16.05-16.08

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

16.30-16.33

Справился с заданием быстро и правильно.

15

Ваня П.

18.15-18.17

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

18.20-18.22

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

18.25-18.27

Справился с заданием быстро и правильно.

18

Саша С.

16.20-16.22

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

16.25-16.28

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

20

Карина Ч.

16.15-16.17

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Историография и современное состояние проблемы
Отношение человека к природе изучали педагоги в своих трудах задолго до нашего века. В XVII веке Ян Амос Коменский обратил внимание на то, что все процессы в человеческом обществе протекают подобно процессам природы. Через все педагогические сочинения Коменского, проходит мысль, что правильное восп ...

Оптимальные нормы двигательной активности
По мнению гигиенистов, наиболее оптимальным является стимулирующий режим двигательной активности, при котором на организм воздействуют разносторонние, постепенно и последовательно увеличивающиеся по интенсивности физические нагрузки, что обусловливает функциональную адаптацию организма, развивая ег ...

Создание и организация новой школы
После установления в стране советской власти серьезным преобразованиям подверглись все сферы человеческой жизни. Перед педагогами встала задача воспитания нового, «советского» человека… После Октябрьской революции Российское государство приступило к созданию новой школы.9 ноября 1917 года был подпи ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru