Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 11

Протокол 3

Ф.И.ребёнка

Время

3 задание.

1

Кирилл А

17.30-17.33

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

2

Настя Д.

17.40-17.41

Справился с заданием быстро и правильно

3

Кирилл Е.

17.45-17.47

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

17.25-17.28

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

5

Даша К.

16.10-16.12

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

6

Надя К.

15.45-15.47

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

7

Стёпа К.

17.20-17.22

Справился с заданием быстро и правильно.

8

Вадим Л.

18.00-18.01

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

15.58-16.00

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

15.50-15.51

Справился с заданием быстро и правильно

11

Андрей Н.

16.45-16.48

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

12

Олег О.

18.10-18.11

Справился с заданием быстро и правильно.

13

Максим П.

16.05-16.08

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

16.30-16.33

Справился с заданием быстро и правильно.

15

Ваня П.

18.15-18.17

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

18.20-18.22

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

18.25-18.27

Справился с заданием быстро и правильно.

18

Саша С.

16.20-16.22

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

16.25-16.28

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

20

Карина Ч.

16.15-16.17

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

Страницы: 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

Полезная информация:

Классификация учебных проектов
Современная классификация учебных проектов сделана на основе доминирующей (преобладающей) деятельности учащихся: практико-ориентированный проект (от учебного пособия до пакета рекомендаций по восстановлению экономики страны, производства); исследовательский проект - исследование какой-либо проблемы ...

Особенности звукопроизносительной стороны речи у детей с общим недоразвитием речи
У детей старшего дошкольного возраста с ОНР самым распространенным недостатком речи является нарушение звукопроизношения, которое может встречаться на любом уровне общего недоразвития речи. Произносительные ошибки оцениваются по-разному: одни затрагивают лишь оттенки фонем и не нарушают смысла выск ...

Возможности театрализованной деятельности в формировании выразительности речи у старших дошкольников
Процесс формирования выразительности речи выступает перед дошкольником как особая область объективных отношений, которую он постигает в процессе практического использования языка, в некотором смысле, система языка «извлекается ребёнком» из речи окружающих людей. Особая роль в процессе формирования ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru