Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 10

Протокол 2

И.Ф.ребёнка

Время

2 задание.

1

Кирилл А

15.35-15.36

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

2

Настя Д.

16.00-16.02

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

3

Кирилл Е.

16.40-16.43

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

16.25-16.27

Справился с заданием быстро и правильно.

5

Даша К.

16.05-16.07

Справился с заданием быстро и правильно.

6

Надя К.

16.50-16.54

Справился с заданием быстро и правильно.

7

Стёпа К.

17.20-17.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

8

Вадим Л.

15.30-15.32

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

17.30-17.31

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

17.40-17.42

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

11

Андрей Н.

15.40-15.42

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

12

Олег О.

16.20-16.22

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

13

Максим П.

17.56-17.59

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

16.15-16.17

Справился с заданием быстро и правильно.

15

Ваня П.

18.15-18.17

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

18.20-18.21

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

18.30-18.32

Справился с заданием быстро и правильно.

18

Саша С.

18.00-18.01

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.05-18.10

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах

20

Карина Ч.

16.10-16.11

Справился с заданием быстро и правильно.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Традиционное исполнение узелкового батика
Узелковый батик можно считать одним из древнейших видов оформления ткани. В различных странах эта техника имеет свои названия: В Индии – бандхей (бандан), в Японии – тибари, в Малайзии, Индонезии – планги. Техника бандан (узелковый батик) появилась в Индии. Отдельные участки ткани перевязывали, зат ...

Принципы как категория дидактики
Процесс обучения достаточно сложное явление, и его нельзя представлять как простую передачу знаний учителем ученикам, которые этими знаниями еще не обладают. Здесь, естественно, возникают вопросы: каким образом должно быть поставлено обучение? Какими правилами необходимо руководствоваться при этом? ...

Биография
Родился Василий Александрович Сухомлинский в 1918 году в селе Васильевка на Херсонщине в бедной крестьянской семье. В 1933 году окончил семилетку. В те годы в стране велика была потребность в учительских кадрах. В 1934 году Сухомлинский заканчивает подготовительные курсы при Кременчугском педагогич ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru