Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Образование и воспитание » Дидактические игры как средство развития количественных представлений у детей 5 года жизни » Проведение экспериментальной работы по формированию количественных представлений у детей 5 года жизни средствами дидактических игр

Страница 10

Протокол 2

И.Ф.ребёнка

Время

2 задание.

1

Кирилл А

15.35-15.36

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

2

Настя Д.

16.00-16.02

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

3

Кирилл Е.

16.40-16.43

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

4

Галя К.

16.25-16.27

Справился с заданием быстро и правильно.

5

Даша К.

16.05-16.07

Справился с заданием быстро и правильно.

6

Надя К.

16.50-16.54

Справился с заданием быстро и правильно.

7

Стёпа К.

17.20-17.23

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

8

Вадим Л.

15.30-15.32

Справился с заданием быстро и правильно.

9

Стас М.

17.30-17.31

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

10

Саша М.

17.40-17.42

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

11

Андрей Н.

15.40-15.42

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах.

12

Олег О.

16.20-16.22

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

13

Максим П.

17.56-17.59

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

14

Рома П.

16.15-16.17

Справился с заданием быстро и правильно.

15

Ваня П.

18.15-18.17

Справился с заданием быстро и правильно.

16

Миша П.

18.20-18.21

Справился с заданием, но с помощью наводящих вопросов.

17

Ваня С.

18.30-18.32

Справился с заданием быстро и правильно.

18

Саша С.

18.00-18.01

Справился с заданием быстро и правильно.

19

Федя Ф.

18.05-18.10

Затруднялся выполнить задание даже при наводящих вопросах

20

Карина Ч.

16.10-16.11

Справился с заданием быстро и правильно.

Страницы: 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15

Полезная информация:

Реализация принципа наглядности
Реализуется принцип наглядности посредством следующих правил: предметы в натуре запоминаются быстрее и легче, чем их словесные образы; дети мыслят формами, звуками, красками, ощущениями, поэтому учите наглядно, через конкретные образцы, которые они могут непосредственно воспринимать; помните золото ...

Анализ и оценка результатов использования театрально-игровой деятельности в развитии речи детей
Заключительный этап исследования – контрольный. Цель контрольного этапа – получения данных, подтверждающих или опровергающих нашу гипотезу, выявление влияния использования театральных игр и театрализованных постановок на общий уровень развития речи у детей в контрольной группе по сравнению уровнем ...

Физкультурно-оздоровительная работа в 10-11 классах
Проведение физкультурно-оздоровительной работы с учащимися 10-11 классов не утрачивает своего значения. Организация учебного процесса в старших классах характеризуется увеличением учебной нагрузки: наряду с учебными широко применяются факультативные занятия, возрастает сложность учебного материала. ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru