Рис. 1. Прирост длины тела по отношению к предыдущему году.
Если обратить внимание на показатели коэффициента вариации, то видно, что индивидуальные различия в весе тела школьников во всех возрастных группах достаточно выражены. В начале учебного года колебания веса тела в каждой возрастной группе не выходили за границы минимального значения коэффициента вариации 15,4%, а максимального - 18,2%. Через год - соответственно 16,7 и 19%. Таким образом, общая тенденция изменения веса тела с возрастом такова, что выраженные индивидуальные различия в этом показателе сохраняются во всех случаях.
Полезная информация:
Обучение детей старшей группы составлению описательных рассказов
Проблема развития связной речи детей хорошо известна широкому кругу педагогических работников: воспитателям, узким специалистам, психологам. Речь ребенка развивается в единстве с формированием его мышления. Е.И. Тихеева писала: «Прежде всего, и главнейшим образом надо заботиться о том, чтобы всеми ...
Цели, принципы и условия эффективности дидактической игры
Основными целями, для достижения которых широко используется применение дидактических игр на практике в начальных классах, являются следующие: -интеллектуальное развитие младших школьников; -создание подходящих условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих ...
Дидактическая роль народного музыкального творчества в
формировании личности дошкольника
Народную песню нельзя ничем заменить, особенно на начальном этапе воспитания ребенка. Родная речь и народная песня должны присутствовать в воспитании маленьких детей вплоть до их подросткового и юношеского возраста. Только в этом случае ребенок вырастает здоровым нравственно. Народное музыкальное т ...