Оценка результативности проведенной индивидуальной работы

Страница 1

С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе первичной диагностики Результаты проделанной работы представлены в таблице 4.

Проанализировав результаты тестирования, можно сделать вывод: развитие памяти происходит в процессе обучения, поэтому увеличение уровня общей памяти наблюдается во всём классе, но у детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, результат выполнения контрольного тестирования показал, большую положительную динамику, чем у остальных детей. Это доказывает результативность занятий, направленных на развитие памяти.

Таблица 4. Результаты контрольного тестирования по классу

п/п

И.Ф.

Процент выполнения задания.

Тест№1 запоминание слов

Тест№2 запоминание цифр

Тест№3 зрительная память

Тест№4 слуховая память

Тест№5 ассоциативная память

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Никита С.

Емилия С.

Мария Л.

Павел П.

Анастасия Г.

Сергей У.

Анна Д.

Люда П.

Ксения П.

Мархабо С.

Владислав С.

Алексей З.

Андрей К.

Геннадий С.

Ксения В.

Владислав М.

Сергей К.

Татьяна Г.

Владимир Н.

20 +5

20 +5

25 +5

30 0

25 -5

25 +10

10 +5

15 0

20 0

20 0

20 +10

10 -5

10 0

15 -5

15 0

25 0

20 +20

15 +10

25 +10

15 +5

20 +10

10 0

25 +5

15 -5

20 0

25 +10

20 +5

15 +5

15 +10

15 -5

10 0

25 +15

25 0

20 +10

15 +5

25 +15

20 +20

25 +15

60 +10

50 +10

40 0

40 0

50 +10

70 +10

80 +40

60 +10

50 0

60 +20

60 +10

40 0

50 +10

80 +30

90 +40

60 +10

90 +70

70 +40

70 +30

60 +20

70 +20

50 0

60 +10

50 0

60 +30

50 -10

60 0

50 -20

70 +10

60 -10

50 0

60 +20

60 0

80 +30

60 +30

70 +40

50 +10

60 +30

86 0

73 +27

60 -20

66 -7

80 0

80 -13

80 +20

93 +20

46 -27

80 0

60 -33

66 -34

80 +7

93 +7

100 0

100 +7

73 +20

80 +14

86 +60

Средние по классу результаты.

15,7

12,6

43,1

48,4

75,5

Если проводить с учащимися практические занятия по совершенствованию слаборазвитого вида памяти, то уровень соответствующего вида памяти можно повысить. Все это представлено графически. (Гистограммы 1,2,3,4,5,6).

Гистограмма 1

Гистограмма 2

У Владимира Н. после проведённой работы наблюдается рост объема запоминаемого словесного и цифрового материала. По сравнению с первичной диагностикой он запомнил на 10% больше слов и на 15% процентов больше чисел. При диагностике видовых особенностей памяти на 30% возросли зрительная и слуховая память, на 60% увеличился ассоциативный ряд.

Гистограмма 3

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Понятие вредных привычек
Вредными привычками принято считать курение, употребление спиртных напитков, а также употребление наркотических и психотропных веществ. Как в медицинской, так и психолого-педагогической деятельности данная проблема занимает важное место, к решению которой следует подходить не теоретически, а с прак ...

Рекомендации для учителей по учёту креативности учащихся младших классов
Одной из задач современного образования является ориентация на выявление и поддержку креативных школьников. Реализация этой задачи представляет собой сложную педагогическую проблему. С одной стороны, сложностью является адаптация ребенка к школьной среде, которая по своей природе кардинально отлича ...

Особенности личности современного воспитанника детского дома
Выделив основные особенности жизни в учреждениях интернатного типа, рассмотрим, основные особенности детей, воспитывающихся в таких условиях. По своему психическому развитию дети, воспитывающиеся без попечения родителей, как отмечают многие исследователи (Прихожан А.М., Толстых Н.Н, Мухина В.С. и д ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru