Оценка результативности проведенной индивидуальной работы

Страница 1

С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе первичной диагностики Результаты проделанной работы представлены в таблице 4.

Проанализировав результаты тестирования, можно сделать вывод: развитие памяти происходит в процессе обучения, поэтому увеличение уровня общей памяти наблюдается во всём классе, но у детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, результат выполнения контрольного тестирования показал, большую положительную динамику, чем у остальных детей. Это доказывает результативность занятий, направленных на развитие памяти.

Таблица 4. Результаты контрольного тестирования по классу

п/п

И.Ф.

Процент выполнения задания.

Тест№1 запоминание слов

Тест№2 запоминание цифр

Тест№3 зрительная память

Тест№4 слуховая память

Тест№5 ассоциативная память

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Никита С.

Емилия С.

Мария Л.

Павел П.

Анастасия Г.

Сергей У.

Анна Д.

Люда П.

Ксения П.

Мархабо С.

Владислав С.

Алексей З.

Андрей К.

Геннадий С.

Ксения В.

Владислав М.

Сергей К.

Татьяна Г.

Владимир Н.

20 +5

20 +5

25 +5

30 0

25 -5

25 +10

10 +5

15 0

20 0

20 0

20 +10

10 -5

10 0

15 -5

15 0

25 0

20 +20

15 +10

25 +10

15 +5

20 +10

10 0

25 +5

15 -5

20 0

25 +10

20 +5

15 +5

15 +10

15 -5

10 0

25 +15

25 0

20 +10

15 +5

25 +15

20 +20

25 +15

60 +10

50 +10

40 0

40 0

50 +10

70 +10

80 +40

60 +10

50 0

60 +20

60 +10

40 0

50 +10

80 +30

90 +40

60 +10

90 +70

70 +40

70 +30

60 +20

70 +20

50 0

60 +10

50 0

60 +30

50 -10

60 0

50 -20

70 +10

60 -10

50 0

60 +20

60 0

80 +30

60 +30

70 +40

50 +10

60 +30

86 0

73 +27

60 -20

66 -7

80 0

80 -13

80 +20

93 +20

46 -27

80 0

60 -33

66 -34

80 +7

93 +7

100 0

100 +7

73 +20

80 +14

86 +60

Средние по классу результаты.

15,7

12,6

43,1

48,4

75,5

Если проводить с учащимися практические занятия по совершенствованию слаборазвитого вида памяти, то уровень соответствующего вида памяти можно повысить. Все это представлено графически. (Гистограммы 1,2,3,4,5,6).

Гистограмма 1

Гистограмма 2

У Владимира Н. после проведённой работы наблюдается рост объема запоминаемого словесного и цифрового материала. По сравнению с первичной диагностикой он запомнил на 10% больше слов и на 15% процентов больше чисел. При диагностике видовых особенностей памяти на 30% возросли зрительная и слуховая память, на 60% увеличился ассоциативный ряд.

Гистограмма 3

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Диагностика задержки психического развития
Родители большей частью обращаются к врачу или психологу, когда детям исполняется 7-9 лет, с проблемами школьной неуспеваемости и дезадаптации, с обострением прежних или возникновением новых нервно-психических расстройств. Однако диагностика ЗПР и выявление детей «группы риска» возможны гораздо ран ...

Описательно – повествовательная монологическая речь и ее особенности развития у учащихся начальной школы с ОНР III уровня
В современных исследованиях по проблеме развития связной речи детей специальное внимание уделяется формированию навыков описания предметов, явлений как одно из условий успешного обучения в школе. В лингвистической и методической литературе описание рассматривается как особый функционально – смыслов ...

Управление источниками кадровых ресурсов профильного обучения
Региональными (муниципальными) органами управления образованием, а также на уровне образовательных учреждений осуществляется та или иная кадровая политика в области ПО, включающая в себя следующие направления. 1. Планирование кадровых ресурсов: мониторинг потребности региона (района, школы) в кадра ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru