Оценка результативности проведенной индивидуальной работы

Страница 1

С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе первичной диагностики Результаты проделанной работы представлены в таблице 4.

Проанализировав результаты тестирования, можно сделать вывод: развитие памяти происходит в процессе обучения, поэтому увеличение уровня общей памяти наблюдается во всём классе, но у детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, результат выполнения контрольного тестирования показал, большую положительную динамику, чем у остальных детей. Это доказывает результативность занятий, направленных на развитие памяти.

Таблица 4. Результаты контрольного тестирования по классу

п/п

И.Ф.

Процент выполнения задания.

Тест№1 запоминание слов

Тест№2 запоминание цифр

Тест№3 зрительная память

Тест№4 слуховая память

Тест№5 ассоциативная память

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Никита С.

Емилия С.

Мария Л.

Павел П.

Анастасия Г.

Сергей У.

Анна Д.

Люда П.

Ксения П.

Мархабо С.

Владислав С.

Алексей З.

Андрей К.

Геннадий С.

Ксения В.

Владислав М.

Сергей К.

Татьяна Г.

Владимир Н.

20 +5

20 +5

25 +5

30 0

25 -5

25 +10

10 +5

15 0

20 0

20 0

20 +10

10 -5

10 0

15 -5

15 0

25 0

20 +20

15 +10

25 +10

15 +5

20 +10

10 0

25 +5

15 -5

20 0

25 +10

20 +5

15 +5

15 +10

15 -5

10 0

25 +15

25 0

20 +10

15 +5

25 +15

20 +20

25 +15

60 +10

50 +10

40 0

40 0

50 +10

70 +10

80 +40

60 +10

50 0

60 +20

60 +10

40 0

50 +10

80 +30

90 +40

60 +10

90 +70

70 +40

70 +30

60 +20

70 +20

50 0

60 +10

50 0

60 +30

50 -10

60 0

50 -20

70 +10

60 -10

50 0

60 +20

60 0

80 +30

60 +30

70 +40

50 +10

60 +30

86 0

73 +27

60 -20

66 -7

80 0

80 -13

80 +20

93 +20

46 -27

80 0

60 -33

66 -34

80 +7

93 +7

100 0

100 +7

73 +20

80 +14

86 +60

Средние по классу результаты.

15,7

12,6

43,1

48,4

75,5

Если проводить с учащимися практические занятия по совершенствованию слаборазвитого вида памяти, то уровень соответствующего вида памяти можно повысить. Все это представлено графически. (Гистограммы 1,2,3,4,5,6).

Гистограмма 1

Гистограмма 2

У Владимира Н. после проведённой работы наблюдается рост объема запоминаемого словесного и цифрового материала. По сравнению с первичной диагностикой он запомнил на 10% больше слов и на 15% процентов больше чисел. При диагностике видовых особенностей памяти на 30% возросли зрительная и слуховая память, на 60% увеличился ассоциативный ряд.

Гистограмма 3

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Организация индивидуальной работы по совершенствованию памяти
В ходе выполнения практической работы по данной теме нами было проведено исследование в Куртамышской средней школе №2 в 3 «Б» классе. В данном классе 20 человек: 10 мальчиков и 10 девочек. Одна девочка обучается на дому. Обследованию подвергались 19 учащихся. Классный руководитель даёт следующую ха ...

Организация кружковой деятельности
Технические кружки создают на сравнительно длительное время в расчете на регулярные занятия с постоянным составом учащихся. Каждый кружок должен иметь программу и календарно-тематический план работы. Организовать работу многих кружков в одной и той же школе весьма сложно: не хватает квалифицированн ...

Роль учителя при выполнении проекта
Самое сложное для учителя в ходе проектирования - это роль независимого консультанта. Трудно удержаться от подсказок, особенно если педагог видит, что учащиеся выполняют что-то неверно. Но важно в ходе консультаций только отвечать на возникающие у школьников вопросы. Возможно проведение семинара-ко ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru