Оценка результативности проведенной индивидуальной работы

Страница 1

С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе первичной диагностики Результаты проделанной работы представлены в таблице 4.

Проанализировав результаты тестирования, можно сделать вывод: развитие памяти происходит в процессе обучения, поэтому увеличение уровня общей памяти наблюдается во всём классе, но у детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, результат выполнения контрольного тестирования показал, большую положительную динамику, чем у остальных детей. Это доказывает результативность занятий, направленных на развитие памяти.

Таблица 4. Результаты контрольного тестирования по классу

п/п

И.Ф.

Процент выполнения задания.

Тест№1 запоминание слов

Тест№2 запоминание цифр

Тест№3 зрительная память

Тест№4 слуховая память

Тест№5 ассоциативная память

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Никита С.

Емилия С.

Мария Л.

Павел П.

Анастасия Г.

Сергей У.

Анна Д.

Люда П.

Ксения П.

Мархабо С.

Владислав С.

Алексей З.

Андрей К.

Геннадий С.

Ксения В.

Владислав М.

Сергей К.

Татьяна Г.

Владимир Н.

20 +5

20 +5

25 +5

30 0

25 -5

25 +10

10 +5

15 0

20 0

20 0

20 +10

10 -5

10 0

15 -5

15 0

25 0

20 +20

15 +10

25 +10

15 +5

20 +10

10 0

25 +5

15 -5

20 0

25 +10

20 +5

15 +5

15 +10

15 -5

10 0

25 +15

25 0

20 +10

15 +5

25 +15

20 +20

25 +15

60 +10

50 +10

40 0

40 0

50 +10

70 +10

80 +40

60 +10

50 0

60 +20

60 +10

40 0

50 +10

80 +30

90 +40

60 +10

90 +70

70 +40

70 +30

60 +20

70 +20

50 0

60 +10

50 0

60 +30

50 -10

60 0

50 -20

70 +10

60 -10

50 0

60 +20

60 0

80 +30

60 +30

70 +40

50 +10

60 +30

86 0

73 +27

60 -20

66 -7

80 0

80 -13

80 +20

93 +20

46 -27

80 0

60 -33

66 -34

80 +7

93 +7

100 0

100 +7

73 +20

80 +14

86 +60

Средние по классу результаты.

15,7

12,6

43,1

48,4

75,5

Если проводить с учащимися практические занятия по совершенствованию слаборазвитого вида памяти, то уровень соответствующего вида памяти можно повысить. Все это представлено графически. (Гистограммы 1,2,3,4,5,6).

Гистограмма 1

Гистограмма 2

У Владимира Н. после проведённой работы наблюдается рост объема запоминаемого словесного и цифрового материала. По сравнению с первичной диагностикой он запомнил на 10% больше слов и на 15% процентов больше чисел. При диагностике видовых особенностей памяти на 30% возросли зрительная и слуховая память, на 60% увеличился ассоциативный ряд.

Гистограмма 3

Страницы: 1 2

Полезная информация:

Истоки возникновения и развития танца модерн
Начало XX века ознаменовано новыми открытиями в области изучения физиологии и психологии человека. Упадок классического танца привел к поиску новых выразительных средств в области сценического движения и танца. Педагоги, практики и теоретики занимались исследованием физических движений человека на ...

Клас­си­фи­ка­ция про­из­ве­де­ний ху­до­же­ст­вен­ной ли­те­ра­ту­ры для уро­ков ис­то­рии
Ху­до­же­ст­вен­ная ли­те­ра­ту­ра, ис­поль­зуе­мая в пре­по­да­ва­нии ис­то­рии, мо­жет быть раз­де­ле­на на две груп­пы: ли­те­ра­тур­ные па­мят­ни­ки изу­чае­мой эпо­хи и ис­то­ри­че­скую бел­лет­ри­сти­ку. Что мы от­но­сим к ли­те­ра­тур­ным па­мят­ни­кам? Ко­неч­но, это про­из­ве­де­ния, соз­д ...

Система воспитания как совокупность идей и учреждений
В данном параграфе система воспитания будет рассмотрена как совокупность идей и учреждений, охарактеризовано место и роль в ней социальных и социально-культурных институтов. Каждое общество формирует систему воспитания подрастающего поколения в зависимости от его социальной установки. В дореволюцио ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru