Оценка результативности проведенной индивидуальной работы

Страница 1

С целью выявления эффективности работы по составленному нами плану по развитию индивидуальных особенностей памяти проведена контрольная диагностика со всеми учащимися класса. Учащимся было предложено выполнение тестов, которые сходны по цели и методике проведения с теми, что проводились в ходе первичной диагностики Результаты проделанной работы представлены в таблице 4.

Проанализировав результаты тестирования, можно сделать вывод: развитие памяти происходит в процессе обучения, поэтому увеличение уровня общей памяти наблюдается во всём классе, но у детей, с которыми проводились индивидуальные занятия, результат выполнения контрольного тестирования показал, большую положительную динамику, чем у остальных детей. Это доказывает результативность занятий, направленных на развитие памяти.

Таблица 4. Результаты контрольного тестирования по классу

п/п

И.Ф.

Процент выполнения задания.

Тест№1 запоминание слов

Тест№2 запоминание цифр

Тест№3 зрительная память

Тест№4 слуховая память

Тест№5 ассоциативная память

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

3кл. Динамика

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Никита С.

Емилия С.

Мария Л.

Павел П.

Анастасия Г.

Сергей У.

Анна Д.

Люда П.

Ксения П.

Мархабо С.

Владислав С.

Алексей З.

Андрей К.

Геннадий С.

Ксения В.

Владислав М.

Сергей К.

Татьяна Г.

Владимир Н.

20 +5

20 +5

25 +5

30 0

25 -5

25 +10

10 +5

15 0

20 0

20 0

20 +10

10 -5

10 0

15 -5

15 0

25 0

20 +20

15 +10

25 +10

15 +5

20 +10

10 0

25 +5

15 -5

20 0

25 +10

20 +5

15 +5

15 +10

15 -5

10 0

25 +15

25 0

20 +10

15 +5

25 +15

20 +20

25 +15

60 +10

50 +10

40 0

40 0

50 +10

70 +10

80 +40

60 +10

50 0

60 +20

60 +10

40 0

50 +10

80 +30

90 +40

60 +10

90 +70

70 +40

70 +30

60 +20

70 +20

50 0

60 +10

50 0

60 +30

50 -10

60 0

50 -20

70 +10

60 -10

50 0

60 +20

60 0

80 +30

60 +30

70 +40

50 +10

60 +30

86 0

73 +27

60 -20

66 -7

80 0

80 -13

80 +20

93 +20

46 -27

80 0

60 -33

66 -34

80 +7

93 +7

100 0

100 +7

73 +20

80 +14

86 +60

Средние по классу результаты.

15,7

12,6

43,1

48,4

75,5

Если проводить с учащимися практические занятия по совершенствованию слаборазвитого вида памяти, то уровень соответствующего вида памяти можно повысить. Все это представлено графически. (Гистограммы 1,2,3,4,5,6).

Гистограмма 1

Гистограмма 2

У Владимира Н. после проведённой работы наблюдается рост объема запоминаемого словесного и цифрового материала. По сравнению с первичной диагностикой он запомнил на 10% больше слов и на 15% процентов больше чисел. При диагностике видовых особенностей памяти на 30% возросли зрительная и слуховая память, на 60% увеличился ассоциативный ряд.

Гистограмма 3

Страницы: 1 2

Полезная информация:

История становления организаций для детей и подростков
В данном параграфе речь пойдет об истории становления учреждений и организаций для детей и подростков, а также о их непосредственных задачах, средствах и методах их работы на различных исторических этапах. История создания детских общественных организаций начинается с дореволюционной России. Первые ...

Принцип наглядности
Требует, чтобы обучение осуществлялось с опорой на чувственный опыт детей. Я. А Каменский сформиро­вал «золотое привило дидактики»: «Все, что только можно, пред­ставлять для восприятия чувствами, а именно: видимое - для вос­приятия зрением, слышимое - слухом, запахи - обонянием, под­лежащее вкусу - ...

Компетенции как результат профессионально-образовательного развития личности при реализации педагогических технологий
Исследование проблемы педагогической поддержки социально-профессионального самоопределения актуализируется тем, что во взаимодействии современной образовательно-профессиональной среды и самоопределяющейся личности возникает ряд проблем, которые последняя сама решить не в состоянии. Процесс професси ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru