Практические советы психологов по совершенствованию памяти

Страница 2

Способность к запоминанию, при условии наличия здорового мозга, у человека проявляется с первых дней жизни, но в зависимости от возраста память имеет определённые особенности, которые необходимо знать учителю, организующему обучение детей. Также у каждого человека можно наблюдать значительные индивидуальные особенности памяти. Люди по-разному запоминают различный материал. В связи с этим выделяют наглядно-образный, словесно-логический и гармонический типы памяти. Ресурсы человеческого мозга используются пока ещё с низким коэффициентом полезного действия. А были ли люди, которые эффективно использовали свою память? Такие люди и были, и есть. Даже если учиться много и упорно, это может ничего не дать. Выбор правильных методов изучения информации улучшит качество обучения.

Страницы: 1 2 

Полезная информация:

Формирование коммуникативных умений учащихся на уроках грамматики
Умение и навык в психологии рассматриваются как действия в процессе решения тех или иных задач, в дидактике и лингводидактике - как этапы овладения новым способом действия. Умение представляет собой способность к сознательному действию в измененных или новых условиях, производимому на основе каких- ...

Классификация видов памяти
Формы проявления памяти чрезвычайно многообразны. Объясняется это тем, что память обслуживает все виды многообразной деятельности человека. В основу видовой классификации памяти положены три основных критерия: 1) объект запоминания, т. е. то, что запоминается: предметы и явления, мысли, движения, ч ...

Перспективы развития системы довузовского образования
Реализация современной стратегии модернизации российского образования обусловит коренную реструктуризацию системы довузовского образования. В настоящее время наиболее распространенными организационными формами довузовского образования в университете являются следующие: 1) подготовительные курсы; 2) ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.oxoz.ru